Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Оборудование / машиностроение / электротехника

01-12-2018

Открытый аукцион в электронной форме № 8510/ОАЭ-ЦТР/18 на право заключения договора на выполнение работ по зарядке с освидетельствованием, освидетельствованию, ремонту всех типов огнетушителей (#37137169)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 699 526 рублей
Организатор тендера: ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31807226906
Способ размещения Открытый аукцион в электронной форме (по Положению ОАО "РЖД")
Название тендера Открытый аукцион в электронной форме № 8510/ОАЭ-ЦТР/18 на право заключения договора на выполнение работ по зарядке с освидетельствованием, освидетельствованию, ремонту всех типов огнетушителей
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке РТС-тендер
Адрес площадки 223.rts-tender.ru
Дата публикации 30.11.2018

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 57055 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 719180 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"
ИНН 7708503727
КПП 770801001
ОГРН 1037739877295
Фактический адрес заказчика 107174, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА БАСМАННАЯ НОВ., дом ДОМ 2
Почтовый адрес заказчика 107174, г Москва, ул Басманная Нов., дом 2

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Когут Алексей Геннадьевич
Электронная почта организатора RCKZ_KogutAG@dvgd.ru
Контакный телефон организатора +7 (4212) 384182
Факс +7 (421) 2911654

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 17.12.2018 в 02:00
Почтовый адрес
Место нахождения
Закупка осуществляется для нужд
Обеспечение исполнения договора Обеспечение исполнения договора может предоставляться в форме денежных средств или банковской гарантии. Размер обеспечения исполнения договора составляет 5,00% от начальной (максимальной) цены - 29146,94 руб. Внесение денежных средств осуществляется по следующим платежным реквизитам (в назначении платежа необходимо указать номер и вид процедуры): Банковские реквизиты: р/с 40702810700022164026 Филиал ПАО Банк ВТБ в г. Хабаровске: БИК 040813727 Кор. счёт: 30101810400000000727 в ГРКЦ г. Хабаровске. Наименование получателя денежных средств: Дальневосточная дирекция по ремонту тягового подвижного состава - структурное подразделение Дирекции по ремонту тягового подвижного состава – филиала ОАО «РЖД» 680000, г. Хабаровск, ул. Муравьева-Амурского, д. 20 ИНН 7708503727 КПП 272145009 Назначение платежа: обеспечение исполнения договора в аукционе №8510/ОАЭ-ЦТР/18, ОКПО ________. Адрес: индекс ______, г. ________, ул. _____________, д. __, стр. __. НДС не облагается.
Обеспечение заявок Обеспечение заявок не предусмотрено.
Дата и время вскрытия заявок 17.12.2018 в 02:00
Порядок рассмотрения заявок Порядок рассмотрения заявок установлен в части 3 документации о закупке.
Место рассмотрения заявок по 223-ФЗ не требуется
Дата рассмотрения заявок 24.12.2018 в 03:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 30.11.2018 по 17.12.2018
Место предоставления Документация размещена в Единой информационной системе в сфере закупок, на сайте www.rzd.ru (раздел «Тендеры»), а также на сайте https://www.rts-tender.ru.
Порядок предоставления тендерной документации Документация доступна для ознакомления на перечисленных сайтах с момента ее опубликования без ограничений. Плата за предоставление документации не взимается.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170253418
Номер позиции в плане закупок П21356

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) На право заключения договора на выполнение работ по зарядке с освидетельствованием, освидетельствованию, ремонту всех типов огнетушителей
Начальная (максимальная) цена договора 699 526 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Дальневосточный федеральный округ, Сахалинская обл
Адрес места поставки Место выполнения работ указано в техническом задании, являющемся приложением №1 к аукционной документации

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 33.19.10.000 Услуги по ремонту прочего оборудования 33.19 Ремонт прочего оборудования Штука 1206

Документация

Извещение.doc (30.11.2018)
Документация.doc (30.11.2018)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Приобретение бумаги формата А4 для офисной техники УФССП России по Владимирской области на 2019 год
Поставка лекарственного средства МНН: Ропинирол для обеспечения отдельных категорий граждан, постоянно проживающих на территории Владимирской области, при оказании амбулаторно-поликлинической помощи в соответствие с Законом Владимирской области от 02.10.2007 № 120-ОЗ в 2018 году
Приобретение картриджей для оргтехники УФССП России по Владимирской области
Поставка Продуктов питания для нужд государственного казенного учреждения здравоохранения Владимирской области "Александровский дом ребенка специализированный"
Оказание услуг по профессиональному обучению граждан по программе профессиональной подготовки по профессии "Машинист экскаватора"
Право заключения договора на оказание услуг по организации резервного канала связи Е1 для передачи телеметрической информации и диспетчерской связи с филиалом АО"СО ЕЭС" Забайкальское РДУ для филиала АО "ОТЭК" в г. Краснокаменске

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.