Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31907431964
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка общестроительных товаров для нужд ГБУ «ЭВАЖД»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Дата публикации 21.01.2019
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46000 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551688 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Плохих Виктор Васильевич
Электронная почта организатора tender@evagd.ru
Контакный телефон организатора +7 (499) 2430727
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 05.02.2019 в 08:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 05.02.2019
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией
Дата начала срока подачи ценовых предложений 06.02.2019
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 06.02.2019
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата рассмотрения вторых частей заявок 06.02.2019
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 21.01.2019 по 05.02.2019
Место предоставления город Москва, район Дорогомилово, улица 2-я Бородинская, дом 17
Порядок предоставления тендерной документации После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2180317116
Номер позиции в плане закупок П4 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка общестроительных товаров для нужд ГБУ «ЭВАЖД»
Начальная (максимальная) цена договора 6 299 909 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
25.94.12.190 Изделия крепежные нерезьбовые из черных металлов прочие, не включенные в другие группировки
|
25.94 Производство крепежных изделий |
Штука |
1 |
|
Документация
Ч.2 Проект договора.docx (21.01.2019)
Ч.3 ТЗ.docx (21.01.2019)
Приложение 1 к ТЗ Спецификация.xlsx (21.01.2019)
Расчет НМЦ.xlsx (21.01.2019)
Протокол НМЦ.pdf (21.01.2019)
Ч.4 Формы.docx (21.01.2019)
Извещение.pdf (21.01.2019)
Ч.1 Документация.pdf (21.01.2019)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Лот № 77-ЗМУВО-01.2019 "Оказание услуг по мойке транспортных средств АУП, команд по охране офиса Брянского РУ, производственной базы ОАВП и ЛЧ МН, МНПП, офиса АО "Транснефть-Дружба" и производственной базы ПЭУ отряда "Брянский" филиала ООО "Транснефть-Охрана" "Западное МУВО"Лот № 75-ЗМУВО-01.2019 "Оказание услуг по мойке транспортных средств отряда "Куйбышевский" филиала ООО "Транснефть-Охрана" "Западное МУВО"Лот № 76-ЗМУВО-01.2019 "Оказание услуг по мойке транспортных средств отряда "Волжский" филиала ООО "Транснефть-Охрана" "Западное МУВО"Выполнение строительно-монтажных работ по ремонту ограды, окраске ворот, металлоконструкций и прочих форм (инв.№20094949), территории №2, по адресу: Российская Федерация, г. Москва, проспект Буденного, дом 25аРедукцион на право заключения Договора на поставку плиты нагревательной ПЛС-02 в количестве 1 шт. для нужд ФГУП «ВИАМ».Редукцион на право заключения договора на поставку компьютеров повышенной производительности (рабочих станций) в комплекте в количестве 5 шт. для нужд ФГУП «ВИАМ».