Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Номер извещения: ГП913508
Наименование закупки: Запрос котировок на право заключения договора на поставку редуктора для нужд АО «Трансинжстрой»
Способ закупки: Запрос котировок
Наименование организатора: Акционерное Общество "Трансинжстрой"
Адрес: 101000, Российская Федерация, Москва, Архангельский переулок, 8/2 стр. 1
Контактный телефон: 8-495-4191231
Адрес электронной почты: Syrokvashin@uptk.tinso.ru
Ф.И.О. контактного лица: Сыроквашин Роман Сергеевич
Место рассмотрения предложений: Москва
Дата публикации закупочной процедуры: 2019-01-21 15:33:00+04
Юридический адрес организатора процедуры: 101000, Российская Федерация, Москва, Архангельский переулок, 8/2 стр. 1
Лот №1. Закупка редуктора
Предмет договора: Закупка редуктора
Начальная цена: 240868.81
Размер обеспечения заявки (в рублях):
Размер обеспечения исполнения договора:
Размер обеспечения возврата аванса:
Размер обеспечения гарантийных обязательств:
Дата вскрытия конвертов: 2019-01-29 10:00:00+03
Дата подведения итогов: 31.01.2019
Место поставки товаров/выполнения работ/оказания услуг: Московская область, г. Одинцово, ул. Западная, д. 21, стр. 39.
Количество поставляемого товара/объем выполняемых работ/оказываемых услуг: Поставка продукции силами Поставщика, стоимость услуг по доставке включена в стоимость продукции. Поставка
продукции - в течение 6 (шести) недель с момента заключения договора или по гарантийному письму. Возможность проведения процедуры переторжки по решению Тендерной комиссии. Подавая заявку на
участие в процедуре закупки, Участник подтверждает свое согласие на заключение договора поставки по форме приложения к настоящему извещению. Превышение участником установленной предельной
(максимальной) стоимости продукции является основанием для отклонения заявки. В случае если поставка товара, выполнение работ, оказание услуг не подлежит налогообложению НДС (освобождается от
налогообложения НДС), либо Участник освобождается от исполнения обязанности налогоплательщика НДС, либо Участник не является налогоплательщиком НДС то цена, предложенная таким Участником в
Заявке, не должна превышать установленную предельную (максимальную) стоимость без НДС.
Условия оплаты и поставки товаров/выполнения работ/оказания услуг: Оплата после получения Товара в течение 20 банковских дней с даты приемки Товара Покупателем.
Перечень товаров, работ, услуг
"Позиция 1"
|
в соответствии с котировочной документацией
|
0
|
Документация
Проект договора
Форма коммерческого предложения
Приложение № 1
Котировочная документация
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
приобретение переходной втулки приобретение переходной втулки приобретение торца шпинделя Добровольное медицинское страхованиеПоставка метизов на ЧНГКМ