Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Номер извещения: ГП901894
Наименование закупки: Открытый редукцион № ОР19-01-01 (электронная форма) предмет: Приобретение инкассаторского оборудования и расходных материалов для нужд Банка ГПБ (АО)
Способ закупки: Редукцион
Наименование организатора: "Газпромбанк" (Акционерное общество)
Адрес: 117420, Российская Федерация, Москва, ул. Наметкина, д. 16, корпус 1
Контактный телефон: 7-495-9899124 99124
Адрес электронной почты: Oleg.Orletskiy@Gazprombank.ru
Ф.И.О. контактного лица: Орлецкий Олег Анатольевич
Место рассмотрения предложений: Москва
Дата публикации закупочной процедуры: 2019-01-16 13:59:00+04
Юридический адрес организатора процедуры: 117420, Российская Федерация, Москва, ул. Наметкина, д. 16, корпус 1
Лот №1. Приобретение инкассаторского оборудования и расходных материалов для нужд Банка ГПБ (АО)
Предмет договора: Приобретение инкассаторского оборудования и расходных материалов для нужд Банка ГПБ (АО)
Начальная цена:
Размер обеспечения заявки (в рублях):
Размер обеспечения исполнения договора:
Размер обеспечения возврата аванса:
Размер обеспечения гарантийных обязательств:
Дата вскрытия конвертов:
Дата подведения итогов: 15.02.2019
Место поставки товаров/выполнения работ/оказания услуг: г. Москва ул. Новочеремушкинская д.63
Количество поставляемого товара/объем выполняемых работ/оказываемых услуг: В соответствии с Документацией
Условия оплаты и поставки товаров/выполнения работ/оказания услуг: 1. С Победителем редукциона будет заключен рамочный Договор сроком на 1 (один) год. Количество закупаемой продукции
ориентировочное и носит оценочный характер. Закупки будут производиться в соответствии с текущими потребностями Банка на основании единичных расценок. 2. Стоимость доставки,
погрузочно-разгрузочных работ и вывоз упаковки (является обязательным для Поставщика) включается в цену Товара. 3. Единичные расценки на продукцию должны оставаться неизменными в течение всего
срока действия Договора. 4. Поставка продукции будет осуществляться по Заявкам Банка. Срок исполнения каждой Заявки не более 5 (пяти) рабочих дней с момента ее получения. Доставка должна быть
осуществлена в рабочие дни, с 09.00 до 17.00 часов. 5. Условия оплаты: в течении 10 рабочих дней с момента предоставления счета и полного комплекта первичных бухгалтерских документов.
Авансирование не предусмотрено. 6. При наличии у поставщика ассортимента аналогичной продукции, не включенного в Таблицу цен (форма №3), участник обязуется предоставить на данный ассортимент
скидку, фиксированную на весь срок действия договора. Стоимость данной продукции определяется в российских рублях на дату подачи Банком Заявки путем определения цены данного товара на сайте
Поставщика (в интернет-магазине Поставщика) и применения к данной цене фиксированной скидки Поставщика. 7. Гарантийный срок устанавливается заводом - изготовителем, но составляет не менее 12
(двенадцати) месяцев с момента поставки товара. В случаях выявления заказчиком в гарантийный период на поставленную продукцию несоответствий по качеству, поставщик производит обмен бракованного
товара на новый или возвращает денежные средства заказчику в объеме бракованного товара в течение 20 рабочих дней.
Перечень товаров, работ, услуг
"Позиция 1"
|
Приобретение инкассаторского оборудования и расходных материалов для нужд Банка ГПБ (АО)
|
0
|
Документация
Изменения в извещении
Документация ОР19-01-01_correct
Изменения в извещении
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка профиля Поставка Самонесущего изолированного провода Определение эффективности работы вентиляционных систем Ремонтно-строительные работы на объектах Ремонт асфальтного покрытия железнодорожных переездовПриобретение Запасных частей для ремонта двигателя