Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31907555053
Способ размещения Закупка у единственного поставщика
Название тендера 0567-2019-00226 Изготовление и поставка блоков питания
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 20.02.2019
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46106 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 553218 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Шаюнов Андрей Владимирович
Электронная почта организатора shayunov_av@pulsarnpp.ru
Контакный телефон организатора 74953665666
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 20.02.2019 в 19:20
Официальный сайт заказчика
Организатор закупки Функции организатора закупки выполняет Заказчик
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 3.1. Погрузка и перевозка продукции осуществляется силами и средствами Поставщика.
3.2. Отгрузка продукции производится в произвольной индивидуальной упаковке.
3.3. Одновременно с продукцией Поставщик передает следующие отгрузочные документы: счет, счет-фактуру, товарную накладную (форма ТОРГ-12), документы, подтверждающие качество продукции, заверенные в установленном порядке.
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Март 2019г.
Форма, сроки и порядок оплаты продукции 2.3. Заказчик перечисляет Поставщику аванс в размере 30% от стоимости договора в срок до 22 февраля 2019г.
В случае задержки авансирования срок поставки продукции меняется соразмерно такой задержке.
2.4. Окончательный расчет от фиксированный цены за поставленную продукцию производится в течение 10 (десяти) банковских дней с момента поставки продукции с учетом выплаченного аванса.
Сведения о контрагенте АО «СЭМЗ»
Юридический, фактический и почтовый адрес: 141506, Московская область, Солнечногорский район, г. Солнечногорск, ул. Красная, д,161
ОГРН 1065044031216 ОКПО 96290497
ИНН 5044054919
Дополнительные комментарии 1. Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке.
2. Настоящее извещение имеет силу документации о закупке.
3. Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора (Приложение №1 к Извещению), являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке.
4. Установленные заказчиком требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора (Приложение №1 к Извещению).
5. Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора.
Прочие сведения 1. Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается.
2. Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается.
3. Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается.
4. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается.
5. Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается.
6. Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается.
7. Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается.
8. Возможность проведения преддоговорных переговоров – допускается.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2180323545
Номер позиции в плане закупок П223 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) 0567-2019-00226 Изготовление и поставка блоков питания
Начальная (максимальная) цена договора 398 664 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки г.Москва Окружной проезд дом 27
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
26.51.81.000 Части и принадлежности аппаратуры радиолокационной, радионавигационной и радиоаппаратуры дистанционного управления
|
26.11 Производство элементов электронной аппаратуры |
Штука |
15 |
|
Документация
Извещение (20.02.2019)
055. Типовая ДоЗ для ЕП (18.02.2019)
Извещение ЕП №147 ЭПНПП (18.02.2019)
Договор №181918710836241220802298682-1218 (18.02.2019)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание информационно-консультативной услуги в форме лекции Оказание услуг по оценке рыночной стоимости акции компанииРедукцион на право заключения договора, на поставку ГСМ по пластиковым топливным картам через сети топливозаправочных станций для нужд ФГУП «ВИАМ» Поставка кондитерских изделий (шоколад, батончики шоколадные, драже, ирис, карамель леденцовая, жевательная резинка) для нужд Комбината питания РХТУ им. Д. И. МенделееваРедукцион на право заключения договора на поставку перемешивающего устройства ПЭ-8100 в комплекте в количестве 1 шт. для нужд ФГУП «ВИАМ» для технического перевооружения лаборатории «Полимерные композиционные материалы на основе стеклянных наполнителей».Поставка пластиковой посуды для нужд Комбината питания РХТУ им. Д. И. Менделеева