Тендеры и конкурсные торги / Москва / Оборудование / машиностроение / электротехника

15-03-2019

Поставка, монтаж и ввод в эксплуатацию установки вибрационной электродинамической УВЭП-100000В или эквивалент (#39077583)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 27 276 492 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0573100005219000001
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЦЕНТРАЛЬНЫЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ АВТОМАТИКИ И ГИДРАВЛИКИ"
Название тендера Поставка, монтаж и ввод в эксплуатацию установки вибрационной электродинамической УВЭП-100000В или эквивалент
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53144 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 660505 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЦЕНТРАЛЬНЫЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ АВТОМАТИКИ И ГИДРАВЛИКИ"
Место нахождения Российская Федерация, 127018, Москва, УЛИЦА СОВЕТСКОЙ АРМИИ, ДОМ 5
Почтовый адрес 127018, г Москва, ул Советской Армии, дом 5
Ответственное должностное лицо Начальник Контрактной службы Колтыпин Алексей Сергеевич
Дополнительная информация: Контактное лицо Специализированной организации: Долгова Светлана Александровна Адрес электронной почты: sadolgova@rt-ci.ru Номер контактного телефона/факса: +7 (495) 825-50-50 доп. 135 Верным следует считать почтовый адрес Специализированной организации: 115230, г. Москва, 1-ый Нагатинский проезд, д.10, стр.1

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.03.2019 в 12:24:52
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.04.2019 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе направляются участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе направляются участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, в соответствии с документацией об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 04.04.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 08.04.2019
Дополнительная информация Закупка осуществляется по государственному оборонному заказу в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 года № 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе»

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 27 276 492 Российский рубль
Источник финансирования Бюджетные инвестиции согласно ч. 5 ст. 15 Закона 44-ФЗ. Условия финансирования: Аванс в размере 30% цены контракта, последующая оплата по факту поставки товара и выполнению сопутствующих работ/услуг, подтвержденному актами и иными необходимыми отчетными документами. Форма оплаты – безналичный расчет
Номер организации заказчика 05731000052
Организация заказчика АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЦЕНТРАЛЬНЫЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ АВТОМАТИКИ И ГИДРАВЛИКИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок поставки товара: в течение 215 календарных дней с даты заключения контракта. Срок выполнения сопутствующих работ: в течение 15 календарных дней с даты подписания товарной накладной по форме ТОРГ-12 и акта приема-передачи оборудования

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 363 824 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Участник электронного аукциона вносит денежные средства на специальные счета, открытые им в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40702810238050016305 л/с БИК 044525225

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 8 182 947 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта и требования к нему в соответствии с документацией об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40702810238050016305 л/с БИК 044525225

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка, монтаж и ввод в эксплуатацию установки вибрационной электродинамической УВЭП-100000В или эквивалент
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 27 276 492 Российский рубль
Стоимость: 27 276 492 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.51.66.134 (Вибростенды для испытания изделий и тарировки виброизмерительных приборов и аппаратуры)


Всего на сумму: 27 276 492 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДоЗ_УВЭП.docx (ДоЗ_УВЭП 95.69 Кб)
  • Приложение II к ДоЗ_Техническое задание.docx (Приложение II к ДоЗ_Техническое задание 52.09 Кб)
  • Приложение III к ДоЗ_Обоснование НМЦК.docx (Приложение III к ДоЗ_Обоснование НМЦК 21.88 Кб)
  • Приложение IV к ДоЗ_Проект контракта.rar (Приложение IV к ДоЗ_Проект контракта 116.27 Кб)
  • Техническая документация

    • Договор Роскосмос (Договор Роскосмос.pdf)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка хлеба
    Оказание услуг по техническому обслуживанию, тестированию и контролю систем видеонаблюдения в зданиях ГБУЗ «ДГП № 105 ДЗМ» в 2019-2020гг.
    Поставка реактивов, антител, изделий и принадлежностей вспомогательных, применяемых в лабораторных исследованиях
    Поставка расходных материалов для нужд суда
    Поставка ручных металлодетекторов
    Оплата отопления

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.