Тендеры и конкурсные торги / Москва / Оборудование / машиностроение / электротехника

22-03-2019

0567-2019-00993 СЧ ОКР ""Проведение испытаний матрицы с межстрочным переносом с размером фоточувствительного элемента 7,4х7,4 мкм на воздействие фактора 7К с характеристиками 7.К11 (7.К12), шифр "" Фонон-3КП" (#39211217)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 2 000 000 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ПУЛЬСАР"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31907665192
Способ размещения Закупка у единственного поставщика
Название тендера 0567-2019-00993 СЧ ОКР ""Проведение испытаний матрицы с межстрочным переносом с размером фоточувствительного элемента 7,4х7,4 мкм на воздействие фактора 7К с характеристиками 7.К11 (7.К12), шифр "" Фонон-3КП"
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 21.03.2019

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 49099 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 598929 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ПУЛЬСАР"
ИНН 7719846490
КПП 771901001
ОГРН 1137746472599
Фактический адрес заказчика 105187, г Москва, проезд Окружной, дом 27
Почтовый адрес заказчика 105187, г Москва, проезд Окружной, дом 27

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Шаюнов Андрей Владимирович
Электронная почта организатора shayunov_av@pulsarnpp.ru
Контакный телефон организатора 74953665666

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 20.03.2019 в 19:37
Официальный сайт заказчика
Прочие сведения 1. Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается. 2. Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается. 3. Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается. 4. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается. 5. Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается. 6. Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается. 7. Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается. 8. Возможность проведения преддоговорных переговоров – допускается.
Организатор закупки Функции организатора закупки выполняет Заказчик
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 4.2. За 20 календарных дней до окончания срока выполнения Работы (отдельного этапа Работы) Исполнитель обязан в письменной форме уведомить Заказчика о готовности выполняемой Работы(отдельного этапа выполняемой Работы) к сдаче. Уведомление Исполнителя о готовности выполняемой Работы (отдельного этапа Работы) к сдаче должно быть подписано руководителем Исполнителя(иным уполномоченным лицом). Вместе с уведомлением Исполнитель представляет Заказчику акт сдачи-приемки Работы по настоящему Договору (отдельного этапа Работы по настоящему Договору) в трёх экземплярах. К акту сдачи-приемки Работы (отдельного этапа Работы) по настоящему Договору прилагаются отчет о выполнении Работы (отдельного этапа Работы), а также иные документы, разработанные в соответствии с Техническим заданием. 4.3. Заказчик в течение 20 календарных дней со дня получения акта сдачи-приемки Работы (отдельного этапа Работы) по настоящему Договору и отчетных документов, указанных в пункте 4.2 настоящего Договора, осуществляет проверку выполненной Исполнителем Работы (отдельного этапа Работы) по настоящему Договору на предмет соответствия выполненной Работы требованиям и условиям настоящего Договора, принимает выполненную Работу,передает Исполнителю подписанный со своей стороны акт сдачи-приемки Работы (отдельного этапа Работы) по настоящему Договору или отказывает в приемке, направляя мотивированный отказ от приемки Работы. 4.4. В случае отказа Заказчика от приемки Работы им составляется акт с перечнем выявленных недостатков и с указанием сроков их устранения. Указанный акт в течение одного рабочего дня с даты его подписания направляется Заказчиком Исполнителю. Выявленные недостатки устраняются Исполнителем за его счет. Приемка Работы (отдельного этапа Работы) по настоящему Договору после устранения недостатков осуществляется Заказчиком в соответствии с пунктами 4.3. и 4.4 настоящего Договора. 4.5. Для проверки результатов выполненной Работы (отдельного этапа Работы) в части их соответствия условиям…
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 2.1.5. Работа выполняется в сроки, указанные в Ведомости исполнения. При этом устанавливаются следующие сроки: 10 января 2019 г. – 31 мая 2019 г. В соответствии с пунктом 2 статьи 425 ГК РФ Стороны подтверждают, что условия настоящего Договора применяются к отношениям, возникшим с «10» января 2019 года. Окончание выполнения работы – 31 мая 2019 г.
Форма, сроки и порядок оплаты продукции 3.5. Оплата по настоящему Договору осуществляется с авансовым платежом в размере 80 (Восемьдесят) процентов цены Работы. Авансовые платежи перечисляются на счет, открытый территориальному органу Федерального казначейства в учреждении Центрального банка Российской Федерации для учета денежных средств организаций, не являющихся участниками бюджетного процесса, для осуществления операций, связанных с исполнением обязательств по Договору, на лицевых счетах, открытых Исполнителю (соисполнителю) в территориальных органах Федерального казначейства. Авансовый платеж по настоящему Договору выплачивается Заказчиком на основании выставленного Исполнителем счета, но не ранее, чем Исполнитель приступит к выполнению Работы в соответствии с п. 2.1.5 настоящего Договора. Заказчик оплачивает выставленный Исполнителем счёт в течение 10 (десяти) календарных дней, но не ранее чем через 5 (пять) рабочих дней после получения от Исполнителя письменного уведомления об открытии лицевого счета, открытого Исполнителем в территориальном органе Федерального казначейства. 3.6. Расчеты с Исполнителем осуществляются в пределах цены выполненной Работы в течение 30 календарных дней с подписания Сторонами акта сдачи-приемки Работы по отдельному этапу Договора после получения средств от государственного заказчика.
Сведения о контрагенте АО «ОРКК» Юридический адрес: 121059, г. Москва, Бережковская наб., д.22 филиал АО «ОРКК» - «НИИ КП» Фактический адрес: 111250, г. Москва, ул. Авиамоторная, д. 53 ИНН 7722692000
Дополнительные комментарии 1. Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке. 2. Настоящее извещение имеет силу документации о закупке. 3. Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора (Приложение №1 к Извещению), являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке. 4. Установленные заказчиком требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора (Приложение №1 к Извещению). 5. Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора.

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2180323545
Номер позиции в плане закупок П862

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) 0567-2019-00993 СЧ ОКР ""Проведение испытаний матрицы с межстрочным переносом с размером фоточувствительного элемента 7,4х7,4 мкм на воздействие фактора 7К с характеристиками 7.К11 (7.К12), шифр "" Фонон-3КП"
Начальная (максимальная) цена договора 2 000 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки г.Москва Окружной проезд дом 27

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 26.51.4 Приборы для измерения электрических величин или ионизирующих излучений 72.19 Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие Комплект 1

Документация

Извещение (20.03.2019)
Проект договора (ВЕРНЫЙ) (15.03.2019)
055. Типовая ДоЗ для ЕП ред (15.03.2019)
ТЗ (15.03.2019)
Извещение 299-ЭП-НПП (18.03.2019)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.