Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31907665192
Способ размещения Закупка у единственного поставщика
Название тендера 0567-2019-00993 СЧ ОКР ""Проведение испытаний матрицы с межстрочным переносом
с размером фоточувствительного элемента 7,4х7,4 мкм на воздействие фактора 7К с
характеристиками 7.К11 (7.К12), шифр "" Фонон-3КП"
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 21.03.2019
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 49099 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 598929 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Шаюнов Андрей Владимирович
Электронная почта организатора shayunov_av@pulsarnpp.ru
Контакный телефон организатора 74953665666
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 20.03.2019 в 19:37
Официальный сайт заказчика
Прочие сведения 1. Срок, место и порядок предоставления документации о
закупке – не устанавливается. 2. Дата и время начала, окончания
подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается.
3. Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не
устанавливается. 4. Требования к содержанию, форме, оформлению и
составу заявки – не устанавливается. 5. Требования к описанию
участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы,
оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их
функциональных характеристик (потребительских свойств),
количественных и качественных характеристик – не
устанавливается. 6. Форма, порядок и срок предоставления
разъяснений положений документации о закупке – не
устанавливается. 7. Критерии и порядок оценки и сопоставления
заявок – не устанавливается. 8. Возможность проведения
преддоговорных переговоров – допускается.
Организатор закупки Функции организатора закупки выполняет Заказчик
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 4.2. За 20 календарных дней до окончания срока выполнения Работы (отдельного этапа Работы) Исполнитель обязан в письменной форме уведомить Заказчика о готовности выполняемой Работы(отдельного этапа выполняемой Работы) к сдаче. Уведомление Исполнителя о готовности выполняемой Работы (отдельного этапа Работы) к сдаче должно быть подписано руководителем Исполнителя(иным уполномоченным лицом). Вместе с уведомлением Исполнитель представляет Заказчику акт сдачи-приемки Работы по настоящему Договору (отдельного этапа Работы по настоящему Договору) в трёх экземплярах. К акту сдачи-приемки Работы (отдельного этапа Работы) по настоящему Договору прилагаются отчет о выполнении Работы (отдельного этапа Работы), а также иные документы, разработанные в соответствии с Техническим заданием. 4.3. Заказчик в течение 20 календарных дней со дня получения акта сдачи-приемки Работы (отдельного этапа Работы) по настоящему Договору и отчетных документов, указанных в пункте 4.2 настоящего Договора, осуществляет проверку выполненной Исполнителем Работы (отдельного этапа Работы) по настоящему Договору на предмет соответствия выполненной Работы требованиям и условиям настоящего Договора, принимает выполненную Работу,передает Исполнителю подписанный со своей стороны акт сдачи-приемки Работы (отдельного этапа Работы) по настоящему Договору или отказывает в приемке, направляя мотивированный отказ от приемки Работы. 4.4. В случае отказа Заказчика от приемки Работы им составляется акт с перечнем выявленных недостатков и с указанием сроков их устранения. Указанный акт в течение одного рабочего дня с даты его подписания направляется Заказчиком Исполнителю. Выявленные недостатки устраняются Исполнителем за его счет. Приемка Работы (отдельного этапа Работы) по настоящему Договору после устранения недостатков осуществляется Заказчиком в соответствии с пунктами 4.3. и 4.4 настоящего Договора. 4.5. Для проверки результатов выполненной Работы (отдельного этапа Работы) в части их соответствия условиям…
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 2.1.5. Работа выполняется в сроки, указанные в Ведомости
исполнения. При этом устанавливаются следующие сроки: 10 января
2019 г. – 31 мая 2019 г. В соответствии с пунктом 2 статьи 425
ГК РФ Стороны подтверждают, что условия настоящего Договора
применяются к отношениям, возникшим с «10» января 2019 года.
Окончание выполнения работы – 31 мая 2019 г.
Форма, сроки и порядок оплаты продукции 3.5. Оплата по настоящему Договору осуществляется с авансовым платежом в размере 80 (Восемьдесят) процентов цены Работы. Авансовые платежи перечисляются на счет, открытый территориальному органу Федерального казначейства в учреждении Центрального банка Российской Федерации для учета денежных средств организаций, не являющихся участниками бюджетного процесса, для осуществления операций, связанных с исполнением
обязательств по Договору, на лицевых счетах, открытых
Исполнителю (соисполнителю) в территориальных органах
Федерального казначейства. Авансовый платеж по настоящему
Договору выплачивается Заказчиком на основании выставленного
Исполнителем счета, но не ранее, чем Исполнитель приступит к
выполнению Работы в соответствии с п. 2.1.5 настоящего Договора.
Заказчик оплачивает выставленный Исполнителем счёт в течение 10
(десяти) календарных дней, но не ранее чем через 5 (пять)
рабочих дней после получения от Исполнителя письменного
уведомления об открытии лицевого счета, открытого Исполнителем в
территориальном органе Федерального казначейства. 3.6. Расчеты с
Исполнителем осуществляются в пределах цены выполненной Работы в
течение 30 календарных дней с подписания Сторонами акта
сдачи-приемки Работы по отдельному этапу Договора после
получения средств от государственного заказчика.
Сведения о контрагенте АО «ОРКК» Юридический адрес: 121059, г. Москва, Бережковская
наб., д.22 филиал АО «ОРКК» - «НИИ КП» Фактический адрес:
111250, г. Москва, ул. Авиамоторная, д. 53 ИНН 7722692000
Дополнительные комментарии 1. Настоящее извещение информирует о заключении договора
(договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для
приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке. 2.
Настоящее извещение имеет силу документации о закупке. 3.
Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом
проекте договора (Приложение №1 к Извещению), являющемся
неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о
закупке. 4. Установленные заказчиком требования к безопасности,
качеству, техническим характеристикам, функциональным
характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы,
услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам
работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром /
выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте
договора (Приложение №1 к Извещению). 5. Организатор закупки
вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо
последствий в любой момент до заключения договора.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2180323545
Номер позиции в плане закупок П862 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) 0567-2019-00993 СЧ ОКР ""Проведение испытаний матрицы с
межстрочным переносом с размером фоточувствительного элемента
7,4х7,4 мкм на воздействие фактора 7К с характеристиками 7.К11
(7.К12), шифр "" Фонон-3КП"
Начальная (максимальная) цена договора 2 000 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки г.Москва Окружной проезд дом 27
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
26.51.4 Приборы для измерения электрических величин или ионизирующих излучений
|
72.19 Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие |
Комплект |
1 |
|
Документация
Извещение (20.03.2019)
Проект договора (ВЕРНЫЙ) (15.03.2019)
055. Типовая ДоЗ для ЕП ред (15.03.2019)
ТЗ (15.03.2019)
Извещение 299-ЭП-НПП (18.03.2019)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »