Тендеры и конкурсные торги / Москва / Оборудование / машиностроение / электротехника

23-03-2019

Открытый аукцион в электронной форме на поставку материалов для ремонта подъездов МКД района Марьина Роща в 2019 году. (#39240353)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 4 546 979 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ЖИЛИЩНИК РАЙОНА МАРЬИНА РОЩА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31907674903
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Открытый аукцион в электронной форме на поставку материалов для ремонта подъездов МКД района Марьина Роща в 2019 году.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Отправление времени ЭТП
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Дата публикации 08.04.2019

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46365 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556940 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ЖИЛИЩНИК РАЙОНА МАРЬИНА РОЩА"
ИНН 7717772003
КПП 771701001
ОГРН 5137746216581
Фактический адрес заказчика 129594, г Москва, ул Марьиной Рощи 3-я, дом 4, корпус КОРПУС 3
Почтовый адрес заказчика 129594, г Москва, ул Марьиной Рощи 3-я, дом 4, корпус 3

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Хатунцев Павел Дмитриевич
Электронная почта организатора torgi_mr@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 6311521

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 08.04.2019 в 08:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 08.04.2019
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией
Дата начала срока подачи ценовых предложений 09.04.2019
Время начала срока подачи ценовых предложений (Устанавливается оператором электронной площадки) 09.04.2019 в 10:00
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений (Заполняется автоматически при размещении информации о времени начала срока подачи ценовых предложений) 09.04.2019 в 10:20
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 09.04.2019
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата рассмотрения вторых частей заявок 10.04.2019
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 22.03.2019 по 08.04.2019
Место предоставления город Москва, улица 3-я Марьиной Рощи, дом 4, корпус 3
Порядок предоставления тендерной документации После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2180314456
Номер позиции в плане закупок П20

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка материалов для ремонта подъездов МКД района Марьина Роща в 2019 году.
Начальная (максимальная) цена договора 4 546 979 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 25.94.11.120 Шурупы из черных металлов 46.73.6 Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями Штука 1
2 25.94.11.120 Шурупы из черных металлов 46.73.6 Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями Штука 1

Документация

5 ТЗ подъезды.doc (22.03.2019)
6 Обоснование НМЦ.docx (22.03.2019)
5 Протокол НМЦ.pdf (22.03.2019)
Проект_контракта_13887117-1.pdf (22.03.2019)
1 Аукционная документация.doc (22.03.2019)
2. Расчет НМЦК ремонт подъездов.xlsx (22.03.2019)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка диспенсеров для жидкого мыла для нужд территориальных отделений ритуального обслуживания ГБУ «Ритуал».
Поставка расходных стоматологических материалов для оказания платных услуг
Право заключения договора поставки тепловизоров для нужд филиала «ПАО «ФСК ЕЭС» - МЭС Центра
Поставка оборудования, комплектующих и ПО
Выполнение работ по изготовлению колоколов для объекта: «Главный Храм Вооруженных сил Российской Федерации»
Лот № 53-УМУВО-03.2019 "Услуги по проведению периодических и предварительных медицинских осмотров работников команды по охране НПС "Варгаши" отряда "Курганский" филиала ООО "Транснефть-Охрана" "Уральское МУВО"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.