Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31907674903
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Открытый аукцион в электронной форме на поставку материалов для ремонта подъездов МКД района Марьина Роща в 2019 году.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Отправление времени ЭТП
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Дата публикации 08.04.2019
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46365 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556940 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Хатунцев Павел Дмитриевич
Электронная почта организатора torgi_mr@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 6311521
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 08.04.2019 в 08:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 08.04.2019
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией
Дата начала срока подачи ценовых предложений 09.04.2019
Время начала срока подачи ценовых предложений (Устанавливается оператором электронной площадки) 09.04.2019 в 10:00
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений (Заполняется автоматически при размещении информации о времени начала срока подачи ценовых предложений) 09.04.2019 в 10:20
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 09.04.2019
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата рассмотрения вторых частей заявок 10.04.2019
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 22.03.2019 по 08.04.2019
Место предоставления город Москва, улица 3-я Марьиной Рощи, дом 4, корпус 3
Порядок предоставления тендерной документации После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2180314456
Номер позиции в плане закупок П20 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка материалов для ремонта подъездов МКД района Марьина Роща в 2019 году.
Начальная (максимальная) цена договора 4 546 979 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
25.94.11.120 Шурупы из черных металлов
|
46.73.6 Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями |
Штука |
1 |
|
2 |
25.94.11.120 Шурупы из черных металлов
|
46.73.6 Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями |
Штука |
1 |
|
Документация
5 ТЗ подъезды.doc (22.03.2019)
6 Обоснование НМЦ.docx (22.03.2019)
5 Протокол НМЦ.pdf (22.03.2019)
Проект_контракта_13887117-1.pdf (22.03.2019)
1 Аукционная документация.doc (22.03.2019)
2. Расчет НМЦК ремонт подъездов.xlsx (22.03.2019)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка диспенсеров для жидкого мыла для нужд территориальных отделений ритуального обслуживания ГБУ «Ритуал».Поставка расходных стоматологических материалов для оказания платных услугПраво заключения договора поставки тепловизоров для нужд филиала «ПАО «ФСК ЕЭС» - МЭС Центра Поставка оборудования, комплектующих и ПОВыполнение работ по изготовлению колоколов для объекта: «Главный Храм Вооруженных сил Российской Федерации»Лот № 53-УМУВО-03.2019 "Услуги по проведению периодических и предварительных медицинских осмотров работников команды по охране НПС "Варгаши" отряда "Курганский" филиала ООО "Транснефть-Охрана" "Уральское МУВО"