Тендеры и конкурсные торги / Москва / Оборудование / машиностроение / электротехника

04-04-2019

Выбор поставщика офисной мебели для объектов ФТС Карусель компании «X5 Retail Group». (#39520469)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

... Развернуть

Выбор поставщика офисной мебели для объектов ФТС Карусель компании «X5 Retail Group».
Перечень закупаемого оборудования, а также требуемые параметры оборудования приведены в Приложении 1 к документации и в техническом задании (Приложение 6) Свернуть

Категория ОКПД2:
Показать все (ещё 2)
25.72.14.110 Петли, арматура крепежная, фурнитура и аналогичные изделия для автотранспортных средств из недрагоценных металлов
25.72.14.130 Петли, арматура крепежная, фурнитура и аналогичные изделия для мебели из недрагоценных металлов
31.01.13.000 Мебель деревянная для предприятий торговли
31.09.13.190 Мебель деревянная прочая, не включенная в другие группировки
38.11.59.000 Отходы неопасные прочие, пригодные для повторного использования, не включенные в другие группировки
Скрыть 2 категории
Общая стоимость закупки: Без указания цены
Вид валюты: руб.
При выборе победителя учитывается: Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации: 03.04.2019 10:50
Дата окончания подачи заявок: 10.04.2019 15:00
Дата последнего редактирования: 03.04.2019 10:50
Ответственное лицо: Иванов Дмитрий
Организатор процедуры: ЗАО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ПЕРЕКРЕСТОК"
Дополнительная информация по тендеру
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
Нет
Закрытая подача предложений: Да
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Нет
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Условия оплаты: безналичная форма расчетов, 100% постоплата после поставки каждой партии оборудования. Оплата производится в рублях РФ в течение 30 календарных дней с даты предоставления Заказчику оригиналов надлежаще оформленных счетов-фактур, накладных и актов.
Условия поставки: Срок поставки: не более 4 недель с даты размещения заказа, если иное не обговорено в спецификации.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: 109029, Россия, г. Москва, ул. СР. Калитниковская, д. 28/4
Комментарии:
Обращаем Ваше внимание, что в рамках запроса предложений участник обязан предоставить образцы предлагаемой мебели (список будет приложен позже) после окончания сбора КП на площадке в течении недели.

Для предоставления образцов Вам необходимо связаться с организатором процедуры.


Проводимый запрос предложений не является Конкурсом (формой торгов), предусмотренным ст.447-449 ГК РФ. и не влечет за собой возникновение юридически-правовых обязательств у Заказчика по выбору Поставщика.

Место проведения – система b2b-center.ru
Участие в данной процедуре является безвозмездным.

Обязательным условием участия является прикрепление окончательного коммерческого предложения по итогам запроса предложений с указанием: цены в рублях без НДС (18%) за 1 ед. оборудования, срока поставки, срока фиксации цен, срока гарантии на оборудование.

По всем вопросам бесплатного участия в данной торговой процедуре прошу обращаться
к специалистам B2B-center по тел.: (495) 989-85-19 доб.7610,7620
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Предмет форменной одежды со знаком различия по специальным званиям сотрудников федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы - Костюм МЧС Летний (куртка с нашивками, брюки, берет с кокардой)
Выполнение ПИР, СМР, ПНР оборудование по титулу: Строительство ТП-160-10/0,4 кВ, ВЛЗ-10 кВ от ВЛ-10 кВ ф.9 с РП-10, ПС №400 "Ока", ЛР-10 кВ, в т.ч. ПИР, МО, Домодедовский р-н Ю8-19-302-2560(932050) для нужд ЮЭС - филиала ПАО "МОЭСК"
Право заключения договора на Поставку канцелярских товаров и офисных принадлежностей
Приобретение спецодежды, спецобуви и других видов средств индивидуальной защиты
Лабораторная мебель. Обязательное прикрепление КП. Без КП предложение рассматриваться. Закупка попозиционная! В КП прошу обязательно указывать согласны или нет на попозиционную закупку и с какой суммы.
АО "ЭНЕРГОПРОМ-ЧЭЗ" объявляет открытый запрос предложений на право заключения Договора на поставку электрооборудования в апреле 2019 года.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.