... Развернуть
Выбор поставщика офисной мебели для объектов ФТС Карусель компании «X5 Retail Group».
Перечень закупаемого оборудования, а также требуемые параметры оборудования приведены в Приложении 1 к документации и в техническом задании (Приложение 6) Свернуть
|
Категория ОКПД2:
|
Показать все (ещё 2)
25.72.14.110 Петли, арматура крепежная, фурнитура и аналогичные изделия для автотранспортных средств из недрагоценных металлов
25.72.14.130 Петли, арматура крепежная, фурнитура и аналогичные изделия для мебели из недрагоценных металлов
31.01.13.000 Мебель деревянная для предприятий торговли
31.09.13.190 Мебель деревянная прочая, не включенная в другие группировки
38.11.59.000 Отходы неопасные прочие, пригодные для повторного использования, не включенные в другие группировки
Скрыть 2 категории
|
Общая стоимость закупки:
|
Без указания цены
|
Вид валюты:
|
руб.
|
При выборе победителя учитывается:
|
Цена без НДС (показывать обе цены)
|
Дата публикации:
|
03.04.2019 10:50
|
Дата окончания подачи заявок:
|
10.04.2019 15:00
|
Дата последнего редактирования:
|
03.04.2019 10:50
|
Ответственное лицо:
|
Иванов Дмитрий
|
Организатор процедуры:
|
ЗАО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ПЕРЕКРЕСТОК"
|
|
Дополнительная информация по тендеру
|
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
|
Предусмотрена
|
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к
предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
|
Нет
|
Закрытая подача предложений:
|
Да
|
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
|
Нет
|
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
|
Да
|
Условия оплаты:
|
безналичная форма расчетов, 100% постоплата после поставки каждой партии оборудования. Оплата производится в рублях РФ в течение 30 календарных дней с даты предоставления
Заказчику оригиналов надлежаще оформленных счетов-фактур, накладных и актов.
|
Условия поставки:
|
Срок поставки: не более 4 недель с даты размещения заказа, если иное не обговорено в спецификации.
|
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
|
109029, Россия, г. Москва, ул. СР. Калитниковская, д. 28/4
|
Комментарии:
Обращаем Ваше внимание, что в рамках запроса предложений участник обязан предоставить образцы предлагаемой мебели (список будет приложен позже) после окончания сбора КП на
площадке в течении недели.
Для предоставления образцов Вам необходимо связаться с организатором процедуры.
Проводимый запрос предложений не является Конкурсом (формой торгов), предусмотренным ст.447-449 ГК РФ. и не влечет за собой возникновение юридически-правовых обязательств у
Заказчика по выбору Поставщика.
Место проведения – система b2b-center.ru
Участие в данной процедуре является безвозмездным.
Обязательным условием участия является прикрепление окончательного коммерческого предложения по итогам запроса предложений с указанием: цены в рублях без НДС (18%) за 1 ед.
оборудования, срока поставки, срока фиксации цен, срока гарантии на оборудование.
По всем вопросам бесплатного участия в данной торговой процедуре прошу обращаться
к специалистам B2B-center по тел.: (495) 989-85-19 доб.7610,7620
|
Место проведения процедуры:
|
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
|
|
|
|