Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31907731986
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка материалов, комплектующих и краски для выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества (ремонт подъездов) в многоквартирных домах.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Отправление времени ЭТП
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Дата публикации 23.04.2019
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46994 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 567471 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Пантюхов Юрий Николаевич
Электронная почта организатора zakupki-rostokino@bk.ru
Контакный телефон организатора +7 (499) 1879986
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 22.04.2019 в 08:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 23.04.2019
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией
Дата начала срока подачи ценовых предложений 26.04.2019
Время начала срока подачи ценовых предложений (Устанавливается оператором электронной площадки) 26.04.2019 в 10:00
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений (Заполняется автоматически при размещении информации о времени начала срока подачи ценовых предложений) 26.04.2019 в 10:20
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 26.04.2019
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата рассмотрения вторых частей заявок 29.04.2019
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 04.04.2019 по 22.04.2019
Место предоставления 129226, город Москва, проспект Мира, д. 183
Порядок предоставления тендерной документации После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2180315748
Номер позиции в плане закупок П13 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка материалов, комплектующих и краски для выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества (ремонт подъездов) в многоквартирных домах.
Начальная (максимальная) цена договора 3 823 758 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
28.14.12.110 Краны, клапаны для раковин, моек, биде, унитазов, ванн и аналогичная арматура
|
68.32.1 Управление эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе |
Комплект |
1 |
|
Документация
Проект_контракта_13929881-1.pdf (04.04.2019)
Аукционная_документация_223__п (4).docx (04.04.2019)
Расчет НМЦК (36).xlsx (04.04.2019)
3. Протокол согласования (3) (1).pdf (04.04.2019)
9. Спецификация (1) (1).docx (04.04.2019)
8. ТЗ (1) (1) (1).docx (04.04.2019)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Аренда плавсредств с буровой установкой и экипажем (№ 91-ГТП/(услуги)-04.2019 (МСП)Поставка промышленного сушильного шкафаПоставка стальных подшипников для ФГУП «ГТ«Арктикуголь»Закупка продуктов питания (мясо свинины) для обособленного подразделения "Столовые диетического питания" МГУ имени М.В.Ломоносова (4000 кг).(223.АЭФ (МСП).78; id:20322)Запрос предложений в электронной форме на право заключения договора на поставку гусеничного вездехода на базе типа ГАЗ-34039-32 (аналог) для нужд филиалов ПАО «ФСК ЕЭС» - МЭС Волги: Нижегородского ПМЭСПоставка бидистиллятора БС стеклянного