Тендеры и конкурсные торги / Москва / Оборудование / машиностроение / электротехника

16-04-2019

Поставка картриджей и расходных материалов (#39706368)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 369 423 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ПЛАНЕТАРИЙ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31907770746
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме
Название тендера Поставка картриджей и расходных материалов
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке РТС-тендер
Адрес площадки www.rts-tender.ru
Дата публикации 15.04.2019

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 49583 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 606060 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ПЛАНЕТАРИЙ"
ИНН 7709679191
КПП 770301001
ОГРН 1067746624659
Фактический адрес заказчика 123242, Г МОСКВА, УЛ САДОВАЯ-КУДРИНСКАЯ, дом 5, корпус СТР.1
Почтовый адрес заказчика 123242Г МОСКВА, УЛ САДОВАЯ-КУДРИНСКАЯ, 5, СТР.1

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Иван Андреевич Косарев
Электронная почта организатора i.kosarev@planetarium-moscow.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 2217690

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 23.04.2019 в 11:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 16.04.2019 по 23.04.2019
Место предоставления 123242, г. Москва, ул. Садовая-Кудринская, д. 5, стр. 1
Порядок предоставления тендерной документации После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2180317316
Номер позиции в плане закупок П111

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка картриджей и расходных материалов
Начальная (максимальная) цена договора 369 423 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Москва
Адрес места поставки город Москва, улица Садовая-Кудринская, дом 5, строение 1

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 28.23.25.000 Части и принадлежности прочих офисных машин 28.23 Производство офисной техники и оборудования (кроме компьютеров и периферийного оборудования) Штука 1
2 28.23.25.000 Части и принадлежности прочих офисных машин 28.23 Производство офисной техники и оборудования (кроме компьютеров и периферийного оборудования) Штука 1
3 28.23.25.000 Части и принадлежности прочих офисных машин 28.23 Производство офисной техники и оборудования (кроме компьютеров и периферийного оборудования) Штука 2
4 28.23.25.000 Части и принадлежности прочих офисных машин 28.23 Производство офисной техники и оборудования (кроме компьютеров и периферийного оборудования) Штука 10
5 28.23.25.000 Части и принадлежности прочих офисных машин 28.23 Производство офисной техники и оборудования (кроме компьютеров и периферийного оборудования) Штука 10

Документация

Протокол НМЦ.pdf (15.04.2019)
Расчет НМЦ.xlsx (15.04.2019)
Документация.rar (15.04.2019)
Техническое задание.docx (15.04.2019)
Проект договора.doc (15.04.2019)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по вывозу и утилизации крупногабаритного мусора и твердых бытовых отходов
Запрос котировок в электронной форме на поставку осей, молотков и решет для дробилки для нужд АО «Росспиртпром» № 71К от 15.04.2019
ЗАПРОС КОТИРОВОК В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ на поставку запорной арматуры № 73К от 15.04.2019
Проведение расчета несущей способности конструкций здания для размещения опорной площадки под 2 антенные системы спутниковой связи на кровле лифтовой шахты.
Право заключения договора на Выполнение СМР по демонтажу градирни
Запрос котировок в электронной форме на право заключения договора на поставку автобуса специального вахтового

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.