Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31907782971
Способ размещения Закупка у единственного поставщика
Название тендера 0567-2019-00240 Поставка приемных узлов
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 17.04.2019
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46606 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 561413 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Шаюнов Андрей Владимирович
Электронная почта организатора shayunov_av@pulsarnpp.ru
Контакный телефон организатора 74953665666
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 17.04.2019 в 19:00
Официальный сайт заказчика
Организатор закупки Функции организатора закупки выполняет Заказчик
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 3.1. Продукция отправляется Поставщиком в соответствии с Ведомостью поставки почтовыми посылками багажом авиа или железнодорожного транспорта по адресу:
Россия, 105187, г. Москва, Окружной проезд, д.27,
АО «НПП «Пульсар».
3.2. Право собственности на Продукцию, а также все риски переходят от Продавца к По-купателю в день получения Продукции Покупателем.
3.3. Покупатель обязан в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента поступления Продукции на склад Покупателя осуществить ее приемку по количеству и качеству и по результатам при-емки подписать акт о приеме-передаче и направить его в адрес Поставщика или уведомить По-ставщика об отказе в приемке Продукции, указав, что является причиной такого отказа.
3.4. Продукция считается принятой, если Покупатель в течение 10 дней после получения Продукции не сообщит Поставщику о своем отказе от Продукции или ее части.
3.5. Поставляемая Продукция должна иметь следующие сопроводительные документы на русском языке, оформленные в соответствии с установленными нормами:
- счёт-фактура (на всю сумму отгруженной продукции), счет - по 1 экз.
- товарная накладная - 1 экз.
- акт приема-передачи;
- упаковочный лист - 2 экз.
- паспорт – по 1 экз. на каждое изделие, поставляемое согласно Ведомости поставки (Приложение № 1).
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 7 месяцев с даты поступления аванса от Покупателя
Форма, сроки и порядок оплаты продукции 4.2. Оплата Продукции производится Покупателем на основании счетов, выставленных Поставщиком посредством факсимильной связи, в следующем порядке:
4.2.1. Оплата аванса производится Покупателем в размере 50% от общей договорной сто-имости Продукции в течение 10 банковских дней с даты подписания Договора.
4.2.2. Расчет за отгруженную Продукцию за вычетом оплаченного аванса проводится Покупателем в течение 10 банковских дней с даты поставки Продукции после подписания акта приема-передачи.
4.3. НДС на поставляемую Продукцию начисляется в соответствии с действующим Нало-говым кодексом Российской Федерации.
4.4. Транспортные расходы в сумму Договора не входят и оплачиваются Покупателем на основании выставленных счетов.
4.10 Поставщик обязуется обеспечить раздельный учет затрат, связанных с исполнением настоящего Договора в соответствии с «Правилами ведения организациями, выполняющими Государственный заказ за счет средств Федерального бюджета, раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности», утвержденными Постановлением Правительства Рос-сийской Федерации от 19.01.1998г., № 47.
Сведения о контрагенте АО «НПФ «Микран»
634041, г. Томск, пр. Кирова, 51д
тел.: (3822)-90-00-29,
факс: (3822)-42-36-15
ИНН 7017211757
Дополнительные комментарии 1. Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке.
2. Настоящее извещение имеет силу документации о закупке.
3. Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора (Приложение №1 к Извещению), являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке.
4. Установленные заказчиком требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора (Приложение №1 к Извещению).
5. Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора.
Прочие сведения 1. Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается.
2. Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается.
3. Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается.
4. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается.
5. Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается.
6. Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается.
7. Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается.
8. Возможность проведения преддоговорных переговоров – допускается.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2180323545
Номер позиции в плане закупок П237 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) 0567-2019-00240 Поставка приемных узлов
Начальная (максимальная) цена договора 4 595 878 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки г.Москва Окружной проезд дом 27
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
26.51.81 Части и принадлежности аппаратуры радиолокационной, радионавигационной и радиоаппаратуры дистанционного управления
|
26.11 Производство элементов электронной аппаратуры |
Штука |
20 |
|
Документация
Извещение (17.04.2019)
Договор -38_18 (16.04.2019)
п.11 055. Типовая ДоЗ для ЕП (16.04.2019)
Протокол разногласий к дог .....38.18нто (16.04.2019)
Приложения 1,2 (16.04.2019)
Извещение № 502 ЭП НПП от 16.04.2019 (16.04.2019)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
ВЛ-6кВ к кустовой площадке №33 Ново-Пурпейского месторождения (3-КС/19)Оказание услуг по техническому обслуживанию систем противопожарной защиты корпуса «Шуваловский» МГУ имени М.В. Ломоносова (24 мес)(Id19118)Поставка медицинских изделий0567-2019-00253 Поставка аксессуаров СВЧ тракта
«Поставка материалов для устройства защиты от камнепадов на БСР Зарамагской ГЭС-1», Лот № 66-Защита-ЗГ-ЧГЭС-2019«Поставка железобетонных изделий для организации водоотвода на БСР Зарамагской ГЭС-1», Лот № 65-ЖБ-ЗГ-ЧГЭС-2019