Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0573400000119004222 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка выключателей автоматических ABB серии Tmax XT1 в Комсомольский-на-Амуре центр ОВД. |
Исполнитель: Брунковский А.В. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
на адрес электронной почты: kmsorg@dv.gkovd.ru или по адресу: 681062, Хабаровский край, Комсомольский район, с. Хурба, аэропорт, КДП |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Дырин Аркадий Николаевич |
Адрес электронной почты |
kmsorg@dv.gkovd.ru |
Номер контактного телефона |
7-4217-550666 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
22.04.2019 12:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
25.04.2019 16:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
04.2019 - 06.2019 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с техническим заданием (Приложение 1) |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Поставка выключателей автоматических ABB серии Tmax XT1 в Комсомольский-на-Амуре центр ОВД | 27.12.22.000 | Штука | 20 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
- цена должна включать в себя стоимость запрашиваемого товара (работ, услуг), все налоги и другие обязательные платежи, стоимость всех сопутствующих услуг, в том числе транспортные расходы, погрузку на транспортное средство, страхование, оформление сертификатов, паспортов и иные расходы поставщика, а также все скидки, предлагаемые поставщиком. |
Порядок оплаты |
Оплата за поставку продукции производится по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет контрагента, указанный в договоре. Оплата осуществляется по факту выполнения работ на основании выставленного Поставщиком счета или счета-фактуры в течение 10 рабочих дней после подписания Сторонами Акта выполненных работ. Допускается оплата аванса в размере не более 30% от стоимости договора. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Продукция должна быть новой, неиспользованной (которой не было в употреблении, не проходила ремонт, в том числе восстановление, замену составных частей, восстановление потребительских свойств). Продукция должна соответствовать характеристикам, установленным заводом-производителем и соответствовать требованиям, предъявляемым к данной продукции. Датой поставки продукции считается дата получения продукции Заказчиком и подписания им товарной накладной. Поставка продукции осуществляется силами и средствами Поставщика или стороннего Перевозчика за счет средств Поставщика до места поставки продукции (до места нахождения Заказчика). Приемка продукции Заказчиком производится в рабочие дни с 09-00 час до 16-00 час. (время местное). Поставщик уведомляет Заказчика о предполагаемой дате поставки продукции не менее, чем за 2 (два) рабочих дня. |
Приложения: | |
Запрос ценовой информации по 223-ФЗ с Тех З (автоматические выключатели КЦ) .doc |
|
исх.299 от 15.04.2019г..pdf |