Тендеры и конкурсные торги / Москва / Оборудование / машиностроение / электротехника

08-05-2019

Закупка материалов для ремонта кровли по капитальному ремонту в 2019 году по адресу: Лавочкина ул. д.16 к.1, Ленинградское шоссе д.86, Флотская ул. д.24, Пулковская ул. д.15 к.2. (#40115185)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 4 133 500 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ЖИЛИЩНИК ГОЛОВИНСКОГО РАЙОНА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31907850750
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Закупка материалов для ремонта кровли по капитальному ремонту в 2019 году по адресу: Лавочкина ул. д.16 к.1, Ленинградское шоссе д.86, Флотская ул. д.24, Пулковская ул. д.15 к.2.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 3
Описание внесенных изменений Отправление времени ЭТП
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Дата публикации 24.05.2019

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45990 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551560 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ЖИЛИЩНИК ГОЛОВИНСКОГО РАЙОНА"
ИНН 7743944971
КПП 774301001
ОГРН 5147746284802
Фактический адрес заказчика 125438, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА ОНЕЖСКАЯ, дом ДОМ 2, корпус КОРПУС 3
Почтовый адрес заказчика 125438, Москва, Онежская, дом 2, корпус 3

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Чернявский Алексей Алексеевич
Электронная почта организатора gbugolzakupki@yandex.ru
Контакный телефон организатора +7 (499) 1530012

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 24.05.2019 в 00:15
Дата рассмотрения первых частей заявок 24.05.2019
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией
Дата начала срока подачи ценовых предложений 27.05.2019
Время начала срока подачи ценовых предложений (Устанавливается оператором электронной площадки) 27.05.2019 в 10:00
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений (Заполняется автоматически при размещении информации о времени начала срока подачи ценовых предложений) 27.05.2019 в 10:20
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 27.05.2019
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата рассмотрения вторых частей заявок 28.05.2019
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 07.05.2019 по 24.05.2019
Место предоставления москва, улица Онежская, дом 2, корпус 3
Порядок предоставления тендерной документации После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2180315811
Номер позиции в плане закупок П272

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Закупка материалов для ремонта кровли по капитальному ремонту в 2019 году по адресу: Лавочкина ул. д.16 к.1, Ленинградское шоссе д.86, Флотская ул. д.24, Пулковская ул. д.15 к.2.
Начальная (максимальная) цена договора 4 133 500 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 24.10.34.000 Прокат листовой горячекатаный из нержавеющих сталей, без дополнительной обработки, шириной менее 600 мм 24.10.1 Производство основных продуктов из железа и стали Штука 1

Документация

Проект_контракта_14006537-1.pdf (16.05.2019)
обоснование.pdf (16.05.2019)
протокол.pdf (16.05.2019)
нмц.xlsx (16.05.2019)
Аукционная документация кровли.doc (16.05.2019)
приказ.pdf (16.05.2019)
12 приложение к договору Головинский 0750.docx (16.05.2019)
Приложение № 1 к Техническому заданию Головинский 0750.pdf (16.05.2019)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Ремонт наружного пожарного водопровода МБУ "ДОЛ им. О. Кошевого" по адресу: Тульская область, Щекинский район, с. Селиваново, ул. Набережная д.63
Выполнение работ по устройству многофункциональных детских спортивных площадок
Оказание услуг по уничтожению борщевика Сосновского.
Выполнение работ о замене оконных блоков в муниципальном казённом дошкольном образовательном учреждении "Детский сад общеразвивающего вида №1 п. Чернь"
Выполнение работ по ремонту автодороги по ул. Первомайская в с. Гати Веневского района
Выполнение работ по установке ограждения территории спортивной площадки МКОУ "Чернская средняя общеобразовательная школа №1"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.