Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31907866518
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Приобретение ЗИП к оргтехнике
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Назначение времени
Закупка проводится на электронной площадке ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК - АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Дата публикации 29.05.2019
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46274 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 555563 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Долгушин Денис Александрович
Электронная почта организатора 31393@atcm.ru
Контакный телефон организатора +74959568747 () 1181
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 27.05.2019 в 10:00
Место рассмотрения первых частей заявок 119027, г. Москва, ул. Большая Внуковская, д. 2А, стр. 1
Дата рассмотрения первых частей заявок 28.05.2019
Порядок рассмотрения первых частей заявок Комиссия рассматривает заявки на участие в конкурентной закупке на соответствие требованиям, установленным документацией о закупке и соответствие Участников закупки требованиям, установленным документацией о закупке. По результатам рассмотрения Комиссией принимается решение о допуске или отказе в допуске Участника закупки к дальнейшему участию в конкурентной закупке.
Время начала срока подачи ценовых предложений (Устанавливается оператором электронной площадки) 30.05.2019 в 10:00
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений (Заполняется автоматически при размещении информации о времени начала срока подачи ценовых предложений) 30.05.2019 в 10:20
Порядок подачи ценовых предложений в соответствии с регламентом торговой площадки
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 30.05.2019
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с регламентом электронной площадки
Место рассмотрения вторых частей заявок 119027, г. Москва, ул. Большая Внуковская, д. 2А, стр. 1
Дата рассмотрения вторых частей заявок 30.05.2019
Порядок рассмотрения вторых частей заявок Комиссия рассматривает заявки на участие в конкурентной закупке на соответствие требованиям, установленным документацией о закупке и соответствие Участников закупки требованиям, установленным документацией о закупке.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 15.05.2019 по 27.05.2019
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2180313445
Номер позиции в плане закупок П2001 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Приобретение ЗИП к оргтехнике
Начальная (максимальная) цена договора 4 981 872 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки В соответствии с требованиями закупочной документации
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
28.23.25 Части и принадлежности прочих офисных машин
|
28.23 Производство офисной техники и оборудования (кроме компьютеров и периферийного оборудования) |
Комплект |
1 |
Приобретение ЗИП к оргтехнике |
Документация
ЗИП к оргтехнике.docx (14.05.2019)
НМЦД ЗИП к оргтехнике.pdf (14.05.2019)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по проведению текущего ремонта зданий и сооружений ГАОУ ДПО МЦКО (демонтажные и общестроительные работы в здании по адресу: г. Москва, ул. Бакунинская, д. 55, стр. 4)1700-2019-01252 Поставка абразивного инструмента (ЭА14-05-19 СМП/Литература). Поставка научной и учебной литературы зарубежных издательств для библиотеки НИУ ВШЭ.Поставка запасных частей к автотранспортным средствам марки «Мерседес-Бенц Спринтер Классик» для нужд филиала ФГУП ГЦСС – Управления специальной связи по г. Москве и Московской области Аукцион по выбору Подрядчика на право заключения договора на выполнение строительно-монтажных работ по ремонту помещений 113, 221, 222 лабораторного корпуса 14 (инв. №10011011), расположенного по адресу: г. Москва, ул. Радио, д.17 для нужд ФГУП «ВИАМ».Аукцион по выбору Подрядчика на право заключения договора на выполнение строительно-монтажных работ по ремонту помещений 404,405,406,507,517 лабораторного корпуса 4(инв. №10011013), расположенного по адресу: г. Москва, ул. Радио, д.17 корп. 4 для нужд ФГУП «ВИАМ».ул., д.25 для нужд ФГУП «ВИАМ».