Тендеры и конкурсные торги / Москва / Оборудование / машиностроение / электротехника

18-05-2019

Поставка материалов для текущего ремонта МКД для нужд ГБУ «Жилищник Останкинского района» (#40276759)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 6 626 539 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ЖИЛИЩНИК ОСТАНКИНСКОГО РАЙОНА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31907881506
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка материалов для текущего ремонта МКД для нужд ГБУ «Жилищник Останкинского района»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 4
Описание внесенных изменений Отправление времени ЭТП
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Дата публикации 03.06.2019

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47046 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568016 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ЖИЛИЩНИК ОСТАНКИНСКОГО РАЙОНА"
ИНН 7717772405
КПП 771701001
ОГРН 5137746236800
Фактический адрес заказчика 129515, г Москва, ул Академика Королева, дом 4, корпус 2
Почтовый адрес заказчика 129515, г Москва, ул Академика Королева, дом 4, корпус 2

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Стефанчук Максим Петрович
Электронная почта организатора gbuost@mos.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 6835713

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 03.06.2019 в 08:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 04.06.2019
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией
Дата начала срока подачи ценовых предложений 07.06.2019
Время начала срока подачи ценовых предложений (Устанавливается оператором электронной площадки) 07.06.2019 в 10:00
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений (Заполняется автоматически при размещении информации о времени начала срока подачи ценовых предложений) 07.06.2019 в 10:20
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 07.06.2019
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата рассмотрения вторых частей заявок 07.06.2019
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 17.05.2019 по 03.06.2019
Место предоставления город Москва, улица Академика Королёва, дом 4, корпус 2
Порядок предоставления тендерной документации После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2180315955
Номер позиции в плане закупок П224

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка материалов для текущего ремонта МКД для нужд ГБУ «Жилищник Останкинского района»
Начальная (максимальная) цена договора 6 626 539 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 28.14.12.110 Краны, клапаны для раковин, моек, биде, унитазов, ванн и аналогичная арматура 28.14 Производство арматуры трубопроводной (арматуры) Штука 1

Документация

+++ Протокол НМЦК (1).pdf (17.05.2019)
+++ Проект Договора (ЧБ) (2).doc (17.05.2019)
++++ Аукционная_документация_223_ФЗ (2).doc (17.05.2019)
+++ Расчет НМЦК (новый).xlsx (17.05.2019)
ф2.pdf (17.05.2019)
+++ Техническое Задание (2).doc (17.05.2019)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка печатающего оборудования и расходных материалов
Поставка 4-х стоечного гидравлического подъемника в комплектации.
Приобретение контакторов электромагнитных, выключателей автоматических и блоков питания ИПС
Оказание услуг по проведению периодических медицинских осмотров
Поставка пылесоса и пароочистителя, для нужд ГУП «ФХУ Комплекса архитектуры, строительства, развития и реконструкции города» во 2-м полугодии 2019 г.
Поставка строительных и отделочных материалов (метизы, гипсокартон и комплектующие для монтажа гипсокартона) для нужд ГУП «Финансово-хозяйственное управление Комплекса архитектуры, строительства, развития и реконструкции города» во II полугодии 2019г.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.