Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0373100051119000003
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО КРУПНЕЙШИМ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКАМ №7Название тендера Поставка расходных материалов для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесены изменения в № п/п 15 ПЕРЕЧЕНЯ ЗАПРАШИВАЕМОГО ТОВАРА (изменен ресурс страниц картриджа) и изменены сроки проведения процедуры электронного аукциона
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 21.05.2019
Контактная информация
Размещение осуществляет МЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО КРУПНЕЙШИМ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКАМ №7
Место нахождения Российская Федерация, 127381, Москва, УЛ НЕГЛИННАЯ, 23
Почтовый адрес Российская Федерация, 125284, г.Москва, Хорошевское шоссе, д. 12А
Ответственное должностное лицо Мохова Майя Савватьевна
Телефон: 7-495-9130832
Факс: 7-495-9130822
Электронная почта: zakupki.r9977@nalog.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 17.05.2019 в 11:59:59
Дата и время окончания срока подачи заявок 31.05.2019 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в аукционе направляется оператору электронной площадки - Закрытое акционерное общество «Сбербанк - Автоматизированная система торгов» (ЗАО «Сбербанк - АСТ»).
Порядок подачи заявок на участие Для участия в аукционе Участник аукциона, зарегистрированный в единой информационной системе и получивший аккредитацию на электронной площадке (наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на которой проводится аукцион - ЗАО «Сбербанк-АСТ» в соответствии со ст. 24.1 Закона о контрактной системе требованиям) по адресу: http://www.sberbank-ast.ru, подает заявку на участие в аукционе в соответствии с регламентом, установленным оператором электронной площадки. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.06.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 06.06.2019
Дополнительная информация Выплата аванса аукционной документацией и Контрактом не предусмотрена. Преимущества учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы и организациям инвалидов: не предоставляются.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 504 969 Российский рубль
Источник финансирования Средства федерального бюджета Российской Федерации
Номер организации заказчика 03731000511
Организация заказчика МЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО КРУПНЕЙШИМ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКАМ №7
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг не позднее 15 (Пятнадцати) рабочих дней с даты заключения контракта (в соответствии с техническим заданием и условиями контракта)
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 151 490 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления Участником аукциона, с которым заключается Контракт, обеспечения исполнения Контракта в виде внесения денежных средств на счет заказчика или в виде безотзывной банковской гарантии, выданной банком в соответствии со ст.96 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ. При этом документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения Контракта и подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Участника аукциона, с которым заключается Контракт, размещается таким Участником в единой информационной системе одновременно с подписанным электронной подписью указанного лица проектом Контракта. В случае не предоставления Участником аукциона, с которым заключается Контракт, обеспечения исполнения Контракта в срок, установленный для заключения Контракта, такой Участник признается уклонившимся от заключения Контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810045251000079 л/с БИК 044525000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка расходных материалов для офисной техники в соответствии с нормативами
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 504 969 Российский рубль
Стоимость: 504 969 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)
Всего на сумму:
504 969 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Ау расход 19 (1).doc (Ау расход 19 (1) 733 Кб)Техническая документация
- Извещение расход 19 (Извещение расход 19.docx)
- Ау расход 19 (Ау расход 19.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка промышленных пылесосов для обеспечения государственных нужд в 2019 году поставка рыбы свежемороженойПоставка расходных материалов и запасных частей
для офисной гистероскопической системыЗакупка электробытовой техники для обеспечения государственных нужд в 2019 году Закупка изделия медицинского для отдеденя травматалогииВыполнение работ по осуществлению технического контроля за выполнением работ по ремонту ОДХ поселения Десеновское.