Тендеры и конкурсные торги / Москва / Оборудование / машиностроение / электротехника

23-05-2019

Техническое обслуживание бронированных и автоматизированных ворот на объектах (#40371379)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 200 000 рублей
Закупочная организация: УФСБ России по г. Москве и Московской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0173100005219000027
Способ определения поставщика Закрытый аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ГОРОДУ МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Техническое обслуживание бронированных и автоматизированных ворот на объектах

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 54869 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 686242 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ГОРОДУ МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 101000, Москва, ЛУБЯНКА Б., 20
Почтовый адрес Российская Федерация, 101000, Москва, ЛУБЯНКА Б., 20
Ответственное должностное лицо Яковенко Екатерина Владимировна
Телефон: 7-495-6210483
Электронная почта: cmto@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.05.2019 в 14:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.06.2019 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 101000, Москва, ЛУБЯНКА Б., 20
Порядок подачи заявок на участие Указано в документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 24.06.2019
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Российская Федерация, 101000, Москва, ЛУБЯНКА Б., 20
Дата и время аукциона в электронной форме 25.06.2019 в 10:30:00
Время проведения аукциона 10:30

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 200 000 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01731000052
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ГОРОДУ МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг ежедневное техническое обслуживание с 06.2019 по 12.2019

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 20 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта может предоставляться путем внесения денежных средств или банковской гарантией. Выбор способа обеспечения исполнения контракта осуществляется участником закупок. Назначения платежа: «Обеспечение заявки на участие в аукционе или «Обеспечение исполнения государственного контракта». Государственный Заказчик: УФСБ России по г. Москве и Московской области Юридический адрес: 101000, г. Москва, ул. Б. Лубянка,20 Почтовый адрес: 101000, г. Москва, ул. Б. Лубянка,20 Банковские реквизиты: ИНН 7702148402 КПП 770201001 Наименование получателя: УФК по г. Москве (УФСБ России по г. Москве и Московской области) р/с 40302810045251000079 Главное управление Банка России по Центральному Федеральному округу г. Москва (сокращенное наименование – ГУ Банка России по ЦФО) БИК 044525000 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Техническое обслуживание бронированных и автоматизированных ворот на объектах
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 200 000 Российский рубль
Стоимость: 200 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.99.218 (Услуги по изготовлению памятников, ограждений, ворот из металла по индивидуальному заказу населения)


Всего на сумму: 200 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 101000, Москва, ЛУБЯНКА Б., 20
Порядок предоставления Документация о закрытом аукционе Порядок ознакомления с Документацией о закрытом аукционе (предоставления Документации о закрытом аукционе) С даты размещения в Единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС в сфере закупок) извещения о проведении закрытого аукциона заинтересованные в получении документации о закрытом аукционе лица подают Государственному заказчику запрос в письменной форме с приложением документов: - подтверждающих их соответствие требованиям, предусмотренным настоящим Федеральным законом, - наличие доступа к сведениям, составляющим государственную тайну. В течение трех дней с даты получения указанного запроса Государственный заказчик направляет данному лицу документацию об аукционе, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны. Документация о закрытом аукционе предоставляется в письменной форме. Запрос на предоставление Документации о закрытом аукционе (на выбор участника закупки): - направляется на почтовый адрес: 101000, г. Москва, ул. Большая Лубянка, д. 20; - либо приносится нарочно по адресу: 101000, г. Москва, ул. Большая Лубянка, д. 20 (торец здания, окно «Для приема корреспонденции»). Для ознакомления (прочтения) с Документацией участник закупки направляет копию паспорта (копию паспорта своего представителя) на электронную почту: cmto@mail.ru. Телефоны: 8-495-621-04-83. Копию паспорта направлять до 15:00 предыдущего дня перед планируемым днем ознакомления. В день ознакомления явится по адресу: ул. Большая Лубянка, д. 20 (вход со стороны ул. Малая Лубянка, первый подъезд слева). С собой иметь документ, подтверждающий право участника закупки (официального представителя участника закупки) на ознакомление со сведениями, составляющими государственную тайну. Плата за предоставление документации о закрытом аукционе Не взимается
Языки предоставления документации по закупке Русский язык
Способы предоставления документации по закупке Документация о закрытом аукционе Порядок ознакомления с Документацией о закрытом аукционе (предоставления Документации о закрытом аукционе) С даты размещения в Единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС в сфере закупок) извещения о проведении закрытого аукциона заинтересованные в получении документации о закрытом аукционе лица подают Государственному заказчику запрос в письменной форме с приложением документов: - подтверждающих их соответствие требованиям, предусмотренным настоящим Федеральным законом, - наличие доступа к сведениям, составляющим государственную тайну. В течение трех дней с даты получения указанного запроса Государственный заказчик направляет данному лицу документацию об аукционе, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны. Документация о закрытом аукционе предоставляется в письменной форме. Запрос на предоставление Документации о закрытом аукционе (на выбор участника закупки): - направляется на почтовый адрес: 101000, г. Москва, ул. Большая Лубянка, д. 20; - либо приносится нарочно по адресу: 101000, г. Москва, ул. Большая Лубянка, д. 20 (торец здания, окно «Для приема корреспонденции»). Для ознакомления (прочтения) с Документацией участник закупки направляет копию паспорта (копию паспорта своего представителя) на электронную почту: cmto@mail.ru. Телефоны: 8-495-621-04-83. Копию паспорта направлять до 15:00 предыдущего дня перед планируемым днем ознакомления. В день ознакомления явится по адресу: ул. Большая Лубянка, д. 20 (вход со стороны ул. Малая Лубянка, первый подъезд слева). С собой иметь документ, подтверждающий право участника закупки (официального представителя участника закупки) на ознакомление со сведениями, составляющими государственную тайну. Плата за предоставление документации о закрытом аукционе Не взимается
Срок предоставления с 23.05.2019 в 10:00:00 до 21.06.2019 в 16:00:00

Тендерная документация


  • Порядок получения документации.docx (Порядок получения документации 12.37 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка химических реактивов для нужд ФГБУ ЦНМВЛ
    Поставка офисной мебели
    Закупка лекарственного препарата Надропарин кальция
    ЭА-55 Текущий ремонт со слипованием наливной баржи "НТ-13"
    Поставка химических реактивов для нужд ФГБУ ЦНМВЛ
    Поставка запасных частей для приточно-вытяжных установок на объект по уничтожению химического оружия «Щучье» в г. Щучье Курганской области

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.