Тендеры и конкурсные торги / Москва / Оборудование / машиностроение / электротехника

24-05-2019

Закупка мебели для ГК АвтоСпецЦентр (#40405224)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Закупка мебели для ГК АвтоСпецЦентр

Категория ОКПД2:
Показать все (ещё 13)
31.01.11 Мебель металлическая для офисов
31.01.12 Мебель деревянная для офисов
31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
31.01.11.190 Мебель офисная металлическая прочая
31.01.12.110 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений
31.01.12.140 Стеллажи офисные деревянные
31.01.12.150 Тумбы офисные деревянные
31.01.12.160 Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом
31.01.12.190 Мебель офисная деревянная прочая
31.01.12.131 Шкафы для одежды деревянные
31.01.12.132 Шкафы архивные деревянные
31.01.12.133 Шкафы картотечные деревянные
31.01.12.139 Шкафы деревянные прочие
31.01.13.000 Мебель деревянная для предприятий торговли
31.01.99.000 Услуги по производству мебели для офисов и предприятий торговли отдельные, выполняемые субподрядчиком
31.09.13.190 Мебель деревянная прочая, не включенная в другие группировки
Скрыть 13 категорий
Количество: 1 шт.
Общая стоимость закупки: Без указания цены
Вид валюты: руб.
При выборе победителя учитывается: Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации: 23.05.2019 16:27
Дата окончания подачи заявок: 30.05.2019 16:00
Дата последнего редактирования: 23.05.2019 16:27
Ответственное лицо: Соболь Иван Владимирович
Организатор процедуры: АО "АСЦ-ХОЛДИНГ"
Дополнительная информация по тендеру
Возможность подачи предложений по части позиций: Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Ограничивать возможность подачи предложения выше поданного ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
Нет
Закрытая подача предложений: Нет
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Нет
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Условия оплаты: Отсрочка 30 календарных дней
Условия поставки: Доставку, разгрузку, перенос на место сборки, сборку и установку осуществляет Поставщик. Сборка осуществляется в течение 5 (пяти) рабочих дней, с момента доставки товара Заказчику.
Поставщик доставляет товары Заказчику собственным транспортом или с привлечением транспорта третьих лиц за свой счет. Все виды погрузо-разгрузочных работ, включая работы с применением грузоподъемных средств, осуществляются Поставщиком собственными техническими средствами или за свой счет.
Стоимость упаковки, расходы по уборке и вывозу упаковочного материала, включены в цену поставки мебели.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: 119421, Россия, г. Москва, пр-кт Ленинский, д. 107
Комментарии:
Предложения принимаются посредством ЭТП B2B-Center.
Вопросы и запросы уточнений необходимо размещать в разделе "Разъяснения" торговой процедуры.
По вопросам регистрации и размещению предложений на ЭТП обращаться 8 800 555-85-19, +7 495 989-85-19 доб.: 7610/7620.

По вопросам, связанным с ТЗ и по содержанию КП, Вы можете обращаться к
Ермакову Валерию Анатольевичу
Начальник отдела
Административно-хозяйственный департамент
Группа компаний «АвтоСпецЦентр»
Т +7 (495) 788 0803, доб. 13570
Valeriy.Ermakov@ascgroup.ru


Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Общие требования к поставке товаров и гарантия: На поставляемые товары Поставщик предоставляет гарантию 60 месяцев.
Поставщик на период гарантийного срока оказывает весь комплекс бесплатных услуг: - по гарантийному ремонту мебели; устранение недостатков, транспортные услуги по доставке мебели до предприятий, осуществляющих ремонт, и обратно.
Первоначальная диагностика неисправностей, мелкий ремонт и замена комплектующих должна производиться с выездом специалиста на место установки мебели в течение 24 (двадцати четырех) часов после уведомления по телефону или на почтовый электронный адрес..
В период гарантийного срока Поставщик обязуется за свой счет производить гарантийный ремонт.
Требования к поставляемым товарам: Поставляемые товары должен быть новыми (не были в употреблении, не прошли ремонт, в том числе восстановление, замену составных частей, восстановление потребительских свойств).
Поставщик гарантирует качество и безопасность поставляемых товаров, в соответствии с действующими стандартами, утвержденными на данный вид товаров и наличием сертификатов, обязательных для данного вида товаров, оформленных в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В комплекте к мебели должна быть вся крепежная и лицевая фурнитура.


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Ремонт кровель гаражей АТЦ на территории Заказчика: ООО «Русагро – Тамбов» - Филиал «Никифоровский».
Поставка автобусов, используемых для групповых перевозок. Тип: Большие Пригородный: Исполнение №3 Категория М3 Класс I/II
Работы по асфальтному покрытию
Технологическое оборудование
изготовление и поставка Комплекта оборудования для внутристанционного транспортирования низкоактивных твердых радиоактивных отходов1772-09-0001
Поставка оборудования для мониторинга параметров Атмосферного воздуха (outdoor) и микроклимата помещений (indoor)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.