Тендеры и конкурсные торги / Москва / Оборудование / машиностроение / электротехника

19-06-2019

Право заключения договора на поставку волоконно-оптического кабеля для нужд филиала ПАО «МРСК Сибири» - «Омскэнерго» (#40873071)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 4 420 255 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Право заключения договора на поставку волоконно-оптического кабеля для нужд филиала ПАО «МРСК Сибири» - «Омскэнерго»

Способ закупки, согласно положению: Запрос котировок
Категория ОКПД2:
27.31 Кабели волоконно-оптические
Категория ОКВЭД2:
27.31 Производство волоконно-оптических кабелей
Количество: Не определено
Общая стоимость закупки: 4 420 255,22 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается: Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации: 18.06.2019 15:54
Дата окончания подачи заявок: 26.06.2019 14:00
Дата последнего редактирования: 18.06.2019 15:54
Ответственное лицо: Исаев Станислав Александрович
Организатор: АО "ЦТЗ"
Заказчик: ПАО "МРСК Сибири"
Почтовый адрес заказчика: 660021, г. Красноярск, ул. Бограда, 144 А
Местонахождение заказчика: 660021, г. Красноярск, ул. Бограда, 144 А
Контактный адрес e-mail: sa.isaev@ctz-rosseti.ru
Номер контактного телефона заказчика: +7 (495) 640-50-07#329
Дополнительная информация по тендеру
Возможность подачи предложений по части позиций: Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Ограничивать возможность подачи предложения выше поданного ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
Нет
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Минимальный шаг
Организатором установлен минимальный шаг изменения участником суммы по лоту от своего ранее поданного предложения.
:
1% от суммы
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Закупочная документация:
Подписано ЭП
Условия оплаты: В соответствии с Документацией.
Условия поставки: В соответствии с Документацией.
Место рассмотрения заявок: г. Москва
Дата и время рассмотрения заявок: 01.07.2019 14:00
Дата и время подведения итогов: 05.07.2019 14:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: В соответствии с условиями Закупочной документации
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке: Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи: Подписано ЭП
Получить банковскую гарантию


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка опор трубопровода
Поставка цифрового инженерного многофункционального устройства формата А0 типа Ricoh Aficio MP W7100SP.
Поставка комплектов оборудования для реализации проекта "Аварийный КИП", оказание услуг по шеф-монтажу и шеф-наладке
Поставка канцелярских товаров
Поставка металлических стеллажей фронтального типа для хранения и обслуживания любых видов товаров и материалов
Открытый запрос предложений по выбору поставщика на поставку серверных комплектующих на замену вышедших из строя для ПАО «БАНК УРАЛСИБ»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.