Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0873200001719000230
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "МОСКОВСКИЙ МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПАЛЛИАТИВНОЙ ПОМОЩИ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"Название тендера Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку мебели (ванна моечная) для нужд ГБУЗ «Центр паллиативной помощи ДЗМ» в 2019 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53440 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 665159 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "МОСКОВСКИЙ МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПАЛЛИАТИВНОЙ ПОМОЩИ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Место нахождения Российская Федерация, 127018, Москва, УЛИЦА ДВИНЦЕВ, ДОМ 6/СТР. 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 127018, Москва, УЛ ДВИНЦЕВ, ДОМ 6/СТР. 3
Ответственное должностное лицо Федоренко Михаил Александрович
Телефон: +7 (499) 940-19-50 РґРѕР±. 307
Факс: 499-940-19-50
Электронная почта: cpmdzm@zdrav.mos.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 19.06.2019 в 12:07:31
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.06.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.06.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 01.07.2019
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 53 865 Российский рубль
Источник финансирования ПФХД
Номер организации заказчика 08732000017
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "МОСКОВСКИЙ МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПАЛЛИАТИВНОЙ ПОМОЩИ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 30 календарных дней с момента заключения контракта
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 693 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей
требованиям статьи 45 Федерального закона №44, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором
в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.
Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Ванна моечная 2 секции, нержавеющая сталь, шт
Количество: 1 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 53 865 Российский рубль
Стоимость: 53 865 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.11.112 (Раковины из нержавеющей стали)
Всего на сумму:
53 865 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ElectronicAuction13333510.pdf (ElectronicAuction13333510.pdf 120.98 Кб)Техническое задание.docx (Техническое задание 33.58 Кб)Протокол.pdf (Протокол НМЦ 45.43 Кб)Форма 2.docx (Сведения о товаре (форма №2) 21.84 Кб)Проект_контракта_14019931-2.pdf (Проект контракта 107.22 Кб)НМЦК.xlsx (Расчет НМЦ 14.49 Кб)!! В_помощь_участникам_закупок.pdf (!! В помощь участникам закупок 9 Мб)control99NoticeCompliance.pdf (control99NoticeCompliance.pdf 54.86 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка МАФ для благоустройства территории ГБОУ.Поставка стальных фитинговАукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку расходного материала для нужд ГБУЗ «Центр паллиативной помощи ДЗМ» в 2019 годуТеплоснабжение в помещениях Советов Ветеранов по адресам: Измайловский пр., д. 20, к. 3; Первомайская верхняя ул., д. 59/35, к. 2; Парковая 6-я ул., д. 12; Первомайская Верхняя ул., д. 16; Первомайская ул., д. 3, к. 1на право заключения договора на текущий ремонт групповых ячеек
МАДОУ д/с № 24 «Красная шапочка» по адресу ул. Калинина,8, Калинина,16
Поставка продуктов питания для нужд обучающихся, посещающих ЛДП в период летних каникул