Тендеры и конкурсные торги / Москва / Оборудование / машиностроение / электротехника

04-07-2019

Приобретение расходных материалов для оргтехники для обеспечения деятельности избирательных комиссий (#41151267)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 87 930 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200006219001098
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА ВОСТОЧНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА"
Название тендера Приобретение расходных материалов для оргтехники для обеспечения деятельности избирательных комиссий
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46713 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562951 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА ВОСТОЧНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА"
Место нахождения Российская Федерация, 107023, Москва, УЛ БУЖЕНИНОВА, ДОМ 12
Почтовый адрес Российская Федерация, 107023, Москва, УЛ БУЖЕНИНОВА, ДОМ 12
Ответственное должностное лицо Баштовой Олег Сергеевич
Телефон: +7 (495) 962-12-06
Факс: 4959637700
Электронная почта: guzvao@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 03.07.2019 в 13:17:11
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.07.2019 в 09:15:00
Место подачи заявок на участие АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.07.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 16.07.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 87 930 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Москвы
Номер организации заказчика 01732000091
Организация заказчика УПРАВА РАЙОНА СОКОЛЬНИКИ ГОРОДА МОСКВЫ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 14 календарных дней с момента заключения контракта

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 396 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта предоставляется до заключения Государственного контракта в форме безотзывной банковской гарантии или залога денежных средств
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Картридж для лазерных многофункциональных устройств (МФУ)
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 016 Российский рубль
Стоимость: 12 032 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж для лазерных многофункциональных устройств (МФУ)
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 000 Российский рубль
Стоимость: 8 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж для лазерных многофункциональных устройств (МФУ)
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 000 Российский рубль
Стоимость: 16 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж для лазерных многофункциональных устройств (МФУ)
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 000 Российский рубль
Стоимость: 16 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж для лазерных многофункциональных устройств (МФУ)
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 300 Российский рубль
Стоимость: 4 300 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж для лазерных многофункциональных устройств (МФУ)
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 799 Российский рубль
Стоимость: 7 799 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж для лазерных многофункциональных устройств (МФУ)
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 799 Российский рубль
Стоимость: 7 799 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж для лазерных многофункциональных устройств (МФУ)
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 000 Российский рубль
Стоимость: 16 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)


Всего на сумму: 87 930 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ElectronicAuction13337894.pdf (ElectronicAuction13337894.pdf 123.21 Кб)
  • протокол 185.pdf (Протокол НМЦ 322.25 Кб)
  • Проект_контракта_14057144-1.pdf (Проект контракта 108.38 Кб)
  • Расчет по КП (картриджи).xlsx (Расчет НМЦ 14.9 Кб)
  • Техническое_задание_14057144-1.pdf (Техническое задание 91.64 Кб)
  • !! В_помощь_участникам_закупок.pdf (!! В помощь участникам закупок 9 Мб)
  • control99NoticeCompliance.pdf (control99NoticeCompliance.pdf 54.28 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Аукцион в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора на выполнение работ по ремонту медицинских кроватей, медицинских тележек, медицинских каталок, медицинской и общебольничной мебели, ремонт посуды для пищеблока и буфетов отделений, ремонт медицинского и хозяйственного инвентаря, навеска. установка и демонтаж медицинской и общебольничной мебели по заявкам отделений в ГБУЗ "ГКБ № 13 ДЗМ"
    Аукцион в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора на поставку Расходных материалов для обеспечения КДЛ для ГБУЗ "ГКБ №13 ДЗМ"
    Ремонт системы отопления здания начальной школы МАОУ СОШ №5 г. Улан-Удэ
    Оказание услуг по оформлению мест голосования избирательных участков ,образованных на территории района Арбат города Москвы, на выборах депутатов Московской городской думы 8 сентября 2019 года
    1615-2019-01578. Поставка чемоданов с инструментами авиационной продукции
    Поставка лекарственного препарата Салофальк (МНН Месалазин ) для обеспечения пациента на основании решения врачебной комиссии ГБУЗ "ГП № 67 ДЗМ" (Протокол № 15 от 21.01.2019)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.