Тендеры и конкурсные торги / Москва / Оборудование / машиностроение / электротехника

09-07-2019

Этап №2 Поставка покупательских корзинок и тележек для сортировки товаров для ФТС Карусель компании «X5 Retail Group» (#41232861)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 9 289 963 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Этап №2 Поставка покупательских корзинок и тележек для сортировки товаров для ФТС Карусель компании «X5 Retail Group»
Покупательские корзинки Этап №2

Категория ОКПД2:
22.22.13.000 Коробки, ящики, корзины и аналогичные пластмассовые изделия
22.22.19.000 Изделия упаковочные пластмассовые прочие
Общая стоимость закупки: 9 289 963,49 руб. (цена без НДС)
При выборе победителя учитывается: Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации: 08.07.2019 15:18
Дата окончания подачи заявок: 10.07.2019 14:00
Дата последнего редактирования: 08.07.2019 15:18
Ответственное лицо: Савицкий Евгений
Организатор процедуры: ЗАО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ПЕРЕКРЕСТОК"
Дополнительная информация по тендеру
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Ограничивать возможность подачи предложения выше поданного ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
Нет
Закрытая подача предложений: Нет
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Нет
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Возможность подачи заявок в различных валютах
При подаче заявки у участников есть возможность выбора валюты, отличной от валюты процедуры. Для целей рассмотрения заявок, цены, указанные в иных валютах, будут пересчитываться исходя из официального курса валюты, установленного Центральным банком Российской Федерации на дату публикации процедуры.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 15 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 15 минут с момента поступления последней заявки.
:
15 минут
Условия оплаты: • Цены на приведенное в Заявке-спецификации (Приложение № 1) оборудование должны быть указаны за 1 единицу оборудования без НДС, включать другие обязательные платежи.
• Цена на услуги по доставке и монтажу должны быть указаны в Российских рублях без НДС.
• В случае, если стоимость Оборудования определена в иностранной валюте, оплата производится в рублях по курсу валюты к рублю РФ, установленному Банком России на дату заключения договора (или дату дополнительного соглашения к действующему договору) (далее - Кисх). При этом, если на дату заказа установленный Банком России курс валюты к рублю РФ (далее - Кнов) относительно Кисх:
o повысится более чем на 5%, то курс, по которому будет произведен пересчет и осуществлена оплата (Китог) будет равен: Кисх + (Кнов - Кисх)*0,5;
o снизится более чем на 5%, то Китог равен Кнов.

• Способ оплаты – безналичная форма расчетов.
• Датой исполнения Покупателем своих обязательств по оплате Товара считается дата списания денежных средств с расчетного счета Покупателя.
• Оплата оборудования/услуг осуществляется в течение 30 календарных дней с даты подписания акта-приемки передачи оборудования, акта выполненных работ, при предоставлении надлежащим образом оформленных накладных, счетов-фактур и актов выполненных работ.

• Цены при заключении договора должны быть зафиксированы на срок не менее чем на 1 календарный год.
Условия поставки: 5. Объем продукции (количество):
• Ориентировочная потребность и описание оборудования указана в Спецификации (Приложение № 1).
• Объем единовременных Заказов определяется Заказчиком.
6. Условия поставки:
• Срок поставки: не более 90 календарных дней с даты размещения заказа.
• Поставка на объекты заказчика.
• Спецификация поставляемого оборудования (в накладных) должны дублироваться в электронном виде не менее чем за сутки до поставки.
• Оригиналы товарных накладных должны предоставляться в трех экземплярах.
• Упаковка товаров должна обеспечивать сохранность оборудования во время транспортировки и при выполнении погрузочно-разгрузочных работ и при хранении на складе.
• При оформлении всех товаросопроводительных документов и документов на оплату должны быть указаны номер Договора, Приложения и Заказа;
• Маркировка должна позволять производить немедленную и безошибочную идентификацию оборудования в соответствии с Заказом.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: 109029, Россия, г. Москва, ул. СР. Калитниковская, д. 28/4
Комментарии:
Порядок проведения и условия участия в запросе предложений

Запрос предложений будет проводиться согласно Заявке-спецификации (Приложение №1) и в соответствие с указанными техническими требованиями (Приложение №2).

Место проведения процедуры – система электронных торгов b2b-center.ru
Участие в данной процедуре сбора предложений является безвозмездным.
По всем вопросам бесплатного участия в данной торговой процедуре просим обращаться
к специалистам B2B-center по тел.: (495) 989-85-19 доб.7610,7620

Процедура запроса предложений будет проводиться до «3» июля 2019 г. 14:00 (по московскому времени) с возможными продлениями после завершения основного времени в соответствии с регламентом продления ( см. п.2).

Организаторы процедуры сбора предложений оставляет за собой право проведения переторжки.

Условия проведения процедуры

1. Валюта подачи предложений:
• Лоты: 1-2, 10-36 – Российский Рубль;
• Лоты: 3-9 - При подаче предложений участник выбирает валюту подачи предложения, и делает ставку в указанной Валюте.

2. Оценка предложения осуществляется на основании автоматического пересчёта предложения участника в валюту процедуры (Российский Рубль) по курсу на дату завершения Запроса предложений.

3. Цена Фиксируются в валюте подачи ставки на площадке.


В случае наличия вопросов по проведению процедуры вы можете обратиться к организатору Савицкому Е.В. контакты представлены в приглашении.


2. Обязательным условием подачи предложения является предоставления заполненного инфолиста по всем поданным лотам.
Предложения участников, не выполнивших данные требования рассматриваться не будут.

Для участия в процедуре участник обязан заполнить и прикрепить следующие документы:
1. Коммерческое предложение с указанием цены за единицу оборудования, валюты подачи предложений по лотам 3-9 и срок поставки в календарных днях по форме Заявки-Спецификации (Приложение №1) процедурной документации (в электронном формате Excel, а также скан-копию с и подписью уполномоченного лица и печатью организации). (Удаление позиций не допускается).
2. Подписанное уполномоченным лицом ”Письмо согласие с условиями проводимой процедуры” (Приложение №3) в формате pdf (скан-копия).
В случае несогласия с условиями процедуры участнику необходимо, до момента завершения процедуры, необходимо связаться с организатором процедуры по указанным в приглашении контактам.
3. Подписанное уполномоченным лицом «Приложение 3. Регламент Сбор КП».
4. Заполненную квалификационную анкету (Приложение №4), в формате XL, все пункты обязательны к заполнению!, корректировка формы не допускается.
5. Заполненную анкету участника (Приложение № 5) в формате XL, анкета заполняется в электронном формате Excel, все пункты обязательны к заполнению!, корректировка формы не допускается.

Комплект вышеуказанных документов (п. 1-5) возможно предоставлять одним архивом, прикрепив его на тендерной площадке. ОБЯЗАТЕЛЬНО в указанных форматах (Excel и PDF скан-копия).
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

КГШ
Буровая установка
Хелаты для производства премиксов КРС
Мебель производственная
Отруби пшеничные гранулированные для производства премиксов ГОСТ 7169-66
Поставка автошин.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.