Этап №2 Поставка покупательских корзинок и тележек для сортировки товаров для ФТС Карусель компании «X5 Retail Group»
Покупательские корзинки Этап №2
|
Категория ОКПД2:
|
22.22.13.000 Коробки, ящики, корзины и аналогичные пластмассовые изделия
22.22.19.000 Изделия упаковочные пластмассовые прочие
|
Общая стоимость закупки:
|
9 289 963,49 руб. (цена без НДС)
|
При выборе победителя учитывается:
|
Цена без НДС (показывать обе цены)
|
Дата публикации:
|
08.07.2019 15:18
|
Дата окончания подачи заявок:
|
10.07.2019 14:00
|
Дата последнего редактирования:
|
08.07.2019 15:18
|
Ответственное лицо:
|
Савицкий Евгений
|
Организатор процедуры:
|
ЗАО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ПЕРЕКРЕСТОК"
|
|
Дополнительная информация по тендеру
|
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
|
Предусмотрена
|
Ограничивать возможность подачи предложения выше поданного ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
|
Да
|
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к
предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
|
Нет
|
Закрытая подача предложений:
|
Нет
|
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
|
Нет
|
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
|
Да
|
Возможность подачи заявок в различных валютах
При подаче заявки у участников есть возможность выбора валюты, отличной от валюты процедуры. Для целей рассмотрения заявок, цены, указанные в иных валютах, будут
пересчитываться исходя из официального курса валюты, установленного Центральным банком Российской Федерации на дату публикации процедуры.
:
|
Да
|
Автоматическое продление
Если в последние 15 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры
будет автоматически продлён еще на 15 минут с момента поступления последней заявки.
:
|
15 минут
|
Условия оплаты:
|
• Цены на приведенное в Заявке-спецификации (Приложение № 1) оборудование должны быть указаны за 1 единицу оборудования без НДС, включать другие обязательные платежи.
• Цена на услуги по доставке и монтажу должны быть указаны в Российских рублях без НДС.
• В случае, если стоимость Оборудования определена в иностранной валюте, оплата производится в рублях по курсу валюты к рублю РФ, установленному Банком России на дату
заключения договора (или дату дополнительного соглашения к действующему договору) (далее - Кисх). При этом, если на дату заказа установленный Банком России курс валюты к рублю
РФ (далее - Кнов) относительно Кисх:
o повысится более чем на 5%, то курс, по которому будет произведен пересчет и осуществлена оплата (Китог) будет равен: Кисх + (Кнов - Кисх)*0,5;
o снизится более чем на 5%, то Китог равен Кнов.
• Способ оплаты – безналичная форма расчетов.
• Датой исполнения Покупателем своих обязательств по оплате Товара считается дата списания денежных средств с расчетного счета Покупателя.
• Оплата оборудования/услуг осуществляется в течение 30 календарных дней с даты подписания акта-приемки передачи оборудования, акта выполненных работ, при предоставлении
надлежащим образом оформленных накладных, счетов-фактур и актов выполненных работ.
• Цены при заключении договора должны быть зафиксированы на срок не менее чем на 1 календарный год.
|
Условия поставки:
|
5. Объем продукции (количество):
• Ориентировочная потребность и описание оборудования указана в Спецификации (Приложение № 1).
• Объем единовременных Заказов определяется Заказчиком.
6. Условия поставки:
• Срок поставки: не более 90 календарных дней с даты размещения заказа.
• Поставка на объекты заказчика.
• Спецификация поставляемого оборудования (в накладных) должны дублироваться в электронном виде не менее чем за сутки до поставки.
• Оригиналы товарных накладных должны предоставляться в трех экземплярах.
• Упаковка товаров должна обеспечивать сохранность оборудования во время транспортировки и при выполнении погрузочно-разгрузочных работ и при хранении на складе.
• При оформлении всех товаросопроводительных документов и документов на оплату должны быть указаны номер Договора, Приложения и Заказа;
• Маркировка должна позволять производить немедленную и безошибочную идентификацию оборудования в соответствии с Заказом.
|
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
|
109029, Россия, г. Москва, ул. СР. Калитниковская, д. 28/4
|
Комментарии:
Порядок проведения и условия участия в запросе предложений
Запрос предложений будет проводиться согласно Заявке-спецификации (Приложение №1) и в соответствие с указанными техническими требованиями (Приложение №2).
Место проведения процедуры – система электронных торгов b2b-center.ru
Участие в данной процедуре сбора предложений является безвозмездным.
По всем вопросам бесплатного участия в данной торговой процедуре просим обращаться
к специалистам B2B-center по тел.: (495) 989-85-19 доб.7610,7620
Процедура запроса предложений будет проводиться до «3» июля 2019 г. 14:00 (по московскому времени) с возможными продлениями после завершения основного времени в соответствии с
регламентом продления ( см. п.2).
Организаторы процедуры сбора предложений оставляет за собой право проведения переторжки.
Условия проведения процедуры
1. Валюта подачи предложений:
• Лоты: 1-2, 10-36 – Российский Рубль;
• Лоты: 3-9 - При подаче предложений участник выбирает валюту подачи предложения, и делает ставку в указанной Валюте.
2. Оценка предложения осуществляется на основании автоматического пересчёта предложения участника в валюту процедуры (Российский Рубль) по курсу на дату завершения Запроса
предложений.
3. Цена Фиксируются в валюте подачи ставки на площадке.
В случае наличия вопросов по проведению процедуры вы можете обратиться к организатору Савицкому Е.В. контакты представлены в приглашении.
2. Обязательным условием подачи предложения является предоставления заполненного инфолиста по всем поданным лотам.
Предложения участников, не выполнивших данные требования рассматриваться не будут.
Для участия в процедуре участник обязан заполнить и прикрепить следующие документы:
1. Коммерческое предложение с указанием цены за единицу оборудования, валюты подачи предложений по лотам 3-9 и срок поставки в календарных днях по форме Заявки-Спецификации
(Приложение №1) процедурной документации (в электронном формате Excel, а также скан-копию с и подписью уполномоченного лица и печатью организации). (Удаление позиций не
допускается).
2. Подписанное уполномоченным лицом ”Письмо согласие с условиями проводимой процедуры” (Приложение №3) в формате pdf (скан-копия).
В случае несогласия с условиями процедуры участнику необходимо, до момента завершения процедуры, необходимо связаться с организатором процедуры по указанным в приглашении
контактам.
3. Подписанное уполномоченным лицом «Приложение 3. Регламент Сбор КП».
4. Заполненную квалификационную анкету (Приложение №4), в формате XL, все пункты обязательны к заполнению!, корректировка формы не допускается.
5. Заполненную анкету участника (Приложение № 5) в формате XL, анкета заполняется в электронном формате Excel, все пункты обязательны к заполнению!, корректировка формы не
допускается.
Комплект вышеуказанных документов (п. 1-5) возможно предоставлять одним архивом, прикрепив его на тендерной площадке. ОБЯЗАТЕЛЬНО в указанных форматах (Excel и PDF
скан-копия).
|
Место проведения процедуры:
|
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
|
|
|
|