Тендеры и конкурсные торги / Москва / Оборудование / машиностроение / электротехника

17-07-2019

Электронный аукцион на поставку канцелярских товаров для ГБУЗ «Больница «Кузнечики» ДЗМ» в 2019 году (металлические изделия) (#41360685)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 63 533 рублей
Закупочная организация: ГБУЗ "БОЛЬНИЦА "КУЗНЕЧИКИ" ДЗМ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0348300143119000031
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "БОЛЬНИЦА "КУЗНЕЧИКИ" ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Название тендера Электронный аукцион на поставку канцелярских товаров для ГБУЗ «Больница «Кузнечики» ДЗМ» в 2019 году (металлические изделия)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53355 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 664040 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "БОЛЬНИЦА "КУЗНЕЧИКИ" ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Место нахождения Российская Федерация, 142144, Москва, Щаповское п, Ознобишино с, 30
Почтовый адрес 108824, г. Москва, поселение Рязановское, поселок Фабрики им. 1 Мая, д. 31
Ответственное должностное лицо Боченко Сергей Петрович
Телефон: +7 (495) 212-14-80
Факс: +7 (495) 2121480
Электронная почта: bk@zdrav.mos.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.07.2019 в 15:05:22
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.07.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.07.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 26.07.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 63 532 Российский рубль
Источник финансирования ПФХД
Номер организации заказчика 03483001431
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "БОЛЬНИЦА "КУЗНЕЧИКИ" ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 30.09.2019

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 635 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с правилами и порядком, определенными оператором электронной торговой площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810245253000002 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 176 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Получатель средств : Департамент финансов города Москвы (Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы "Больница "Кузнечики" ДЗМ" л/с БИК 044525000 ГУ Банка России по ЦФО г. Москва 35 Назначение платежа: код 02, перечисление суммы залога денежных средств для обеспечения исполнения обязательств по контракту № _____________. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Степлер
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 58 Российский рубль
Стоимость: 582 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Степлер
Количество: 50 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 207 Российский рубль
Стоимость: 10 365 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Скрепки металлические
Количество: 50 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 76 Российский рубль
Стоимость: 3 840 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Скрепки металлические
Количество: 50 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 28 Российский рубль
Стоимость: 1 448 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера
Количество: 100 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 25 Российский рубль
Стоимость: 2 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера
Количество: 100 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 25 Российский рубль
Стоимость: 2 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Дырокол
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 155 Российский рубль
Стоимость: 1 552 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Подставки для печатей и аналогичное офисное и канцелярское оборудование металлическое, кроме офисной мебели)

Наименование товара, работы, услуги: Кнопки канцелярские
Количество: 15 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 34 Российский рубль
Стоимость: 514 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.93.14.120 (Кнопки)

Наименование товара, работы, услуги: Лоток/накопитель для бумаг вертикальный, металл
Количество: 50 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 387 Российский рубль
Стоимость: 19 390 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.110 (Лотки и подставки для бумаг металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Лоток/накопитель для бумаг горизонтальный, металл
Количество: 50 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 397 Российский рубль
Стоимость: 19 866 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.110 (Лотки и подставки для бумаг металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг
Количество: 30 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 32 Российский рубль
Стоимость: 974 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)


Всего на сумму: 63 532 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ElectronicAuction13357468.pdf (ElectronicAuction13357468.pdf 124.2 Кб)
  • Протокол НМЦК1.pdf (Протокол НМЦ 24.95 Кб)
  • Проект_контракта_14098127-2.pdf (Проект контракта 110.42 Кб)
  • Расчет начальной цены .xlsx (Расчет НМЦ 46.66 Кб)
  • Техническое_задание_14098127-1.pdf (Техническое задание 71.51 Кб)
  • !! В_помощь_участникам_закупок.pdf (!! В помощь участникам закупок 9 Мб)
  • control99NoticeCompliance.pdf (control99NoticeCompliance.pdf 55.05 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Аукцион в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора на поставку лекарственных средств (МНН: Бензилдиметил [3-(миристоиламино)пропил] аммоний хлорид моногидрат) для ГБУЗ «ДГКБ ИМ. З.А. БАШЛЯЕВОЙ ДЗМ» (среди СМП и СОНКО)
    Поставка дорожно-строительной техники для нужд ГБУ "Жилищник района Черемушки"
    Поставка лекарственного препарата (МНН: Формотерол) в 2019 году.
    Аукцион в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора на поставку лекарственных средств (МНН: Декспантенол) для ГБУЗ «ДГКБ ИМ. З.А. БАШЛЯЕВОЙ ДЗМ» (среди СМП и СОНКО)
    Аукцион в электронной форме на поставку МАФ (урны) за счет экономии ГБУ "Жилищник района Северный" в 2019 году
    Поставка лекарственного средства (МНН:Альбумин человека 25%) в 2019 году .

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.