... Развернуть
Выбор подрядчика на техническое обслуживание и ремонт ворот, рольставней, автоматических дверей и перегрузочного оборудования в ГМ ФТС «Карусель» Центрального филиала компании
«X5 Retail Group»
Техническое обслуживание и ремонт ворот, рольставней, автоматических дверей и перегрузочного оборудования в ГМ ФТС «Карусель» Центрального филиала Свернуть
|
Категория ОКПД2:
|
Показать все (ещё 2)
33.12.15.000 Услуги по ремонту и техническому обслуживанию подъемно-транспортного оборудования
43.29.19.110 Работы по монтажу лифтов, эскалаторов и движущихся тротуаров, требующие специальной квалификации, включая ремонт и техническое обслуживание
43.29.19.120 Работы по монтажу дверей автоматического действия и вращающихся дверей
43.29.19.190 Работы монтажные прочие, не включенные в другие группировки
33.12.29.900 Услуги по ремонту и техническому обслуживанию прочего оборудования специального назначения, не включенные в другие группировки
Скрыть 2 категории
|
Общая стоимость закупки:
|
Без указания цены
|
Вид валюты:
|
руб.
|
При выборе победителя учитывается:
|
Цена без НДС (показывать обе цены)
|
Дата публикации:
|
17.07.2019 18:14
|
Дата окончания подачи заявок:
|
24.07.2019 12:00
|
Дата последнего редактирования:
|
17.07.2019 18:14
|
Ответственное лицо:
|
Каретникова Юлия
|
Организатор процедуры:
|
ЗАО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ПЕРЕКРЕСТОК"
|
|
Дополнительная информация по тендеру
|
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
|
Предусмотрена
|
Ограничивать возможность подачи предложения выше поданного ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
|
Да
|
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к
предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
|
Нет
|
Закрытая подача предложений:
|
Да
|
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
|
Нет
|
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
|
Да
|
Условия оплаты:
|
100% постоплата.
Абонентская плата выплачивается за каждый объект, при проведении технического обслуживания на нем с предоставлением актов сервисного обслуживания, один раз в 3 месяца
Работы, проведенные в аварийном порядке и внеплановый ремонт (по заявке) оплачиваются отдельно, в течении 10 банковских дней, по согласованной заранее смете и предоставленным
закрывающим документам с наличием сервисного акта о проведенных работах.
|
Условия поставки:
|
Согласно Техническому заданию
|
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
|
109029, Россия, г. Москва, ул. СР. Калитниковская, д. 28/4
|
Комментарии:
Приглашаем Вас принять участие в Запросе предложений на выбор подрядчика на техническое обслуживание и ремонт ворот, рольставней, автоматических дверей и перегрузочного
оборудования в ГМ ФТС «Карусель» Центрального филиала компании «X5 Retail Group»
Проводимый запрос предложений не является Конкурсом (формой торгов), предусмотренным ст.447-449 ГК РФ. Проводимый Конкурс является Запросом предложений (приглашением делать
оферты).
Порядок проведения и условия участия
Запрос предложений будет проводиться в форме электронных торгов (онлайн аукциона) согласно Заявке-спецификации (Приложение №1) в соответствие с Техническим заданием.
Место проведения процедуры – СЭТ b2b-center.ru.
Участие в данной процедуре является безвозмездным.
Запрос предложений пройдет 18.07.2019 до 12:00 24.07.2019 (по московскому времени) с возможными продлениями после завершения основного времени.
Обязательным условием участия является прикрепление на b2b-center.ru окончательного предложения по итогам Запроса предложений (заверенную подписью ответственного сотрудника и
печатью организации) с указанием: цены по каждому лоту в РУБЛЯХ без учета НДС 18%.
Для участия в данном этапе Вам необходимо ЗАГРУЗИТЬ ВЕСЬ ПЕРЕЧНЬ ДОКУМЕНТОВ НА ЭТП b2b-center.ru:
? регламент, заверенный подписью ответственного сотрудника и печатью организации (Приложение №2);
? заполненную анкету - Квалификационные требования (Приложение №3 тендерной документации) в электронном формате Excel и PDF (заверенную подписью ответственного сотрудника и
печатью организации);
? карточку контрагента (Приложение №4 тендерной документации) в электронном формате Excel;
? письмо – согласие с условиями технического задания и готовность подписать типовую форму договора (в свободной форме на фирменном бланке организации).
Корректировка форм Тендерной документации (добавление/удаление строк, изменение формулировок) Участниками не допускается.
Организатор оставляет за собой право проведения переторжки.
Обращаем Ваше внимание! В случае обнаружения недостающих документов, поданное предложение не будет принято к рассмотрению!
Документы предоставляются в следующем виде: сканы документов в формате pdf, наименование файла, дата (дата должна отражать день подписания (регистрации, выдачи) документа).
Один файл должен содержать один документ!
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ССЫЛОК ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ ДОКУМЕНТОВ В КОМПАНИИ ЗАПРЕЩЕНО. ДОКУМЕНТЫ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ СТРОГО НА b2b-center.ru.
По всем вопросам бесплатного участия в данной торговой процедуре просим обращаться
к специалистам B2B-center по тел.: (495) 989-85-19 доб.7610,7620
ОТВЕТСТВЕННЫЙ: ЮЛИЯ КАРЕТНИКОВА
Менеджер по тендерам
Тендерного отдела по направлению «Услуги и работы»
Управление некоммерческих закупок
тел.: +7 495 662-8888, Ext. 11706, mob: +7 985 665 24 43
e-mail: Yulia.Karetnikova@x5.ru
|
Место проведения процедуры:
|
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
|
|
|
|