Тендеры и конкурсные торги / Москва / Оборудование / машиностроение / электротехника

18-07-2019

Выбор подрядчика на техническое обслуживание и ремонт ворот, рольставней, автоматических дверей и перегрузочного оборудования в ГМ ФТС «Карусель» Центрального филиала компании «X5 Retail Group» (#41397873)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

... Развернуть

Выбор подрядчика на техническое обслуживание и ремонт ворот, рольставней, автоматических дверей и перегрузочного оборудования в ГМ ФТС «Карусель» Центрального филиала компании «X5 Retail Group»
Техническое обслуживание и ремонт ворот, рольставней, автоматических дверей и перегрузочного оборудования в ГМ ФТС «Карусель» Центрального филиала Свернуть

Категория ОКПД2:
Показать все (ещё 2)
33.12.15.000 Услуги по ремонту и техническому обслуживанию подъемно-транспортного оборудования
43.29.19.110 Работы по монтажу лифтов, эскалаторов и движущихся тротуаров, требующие специальной квалификации, включая ремонт и техническое обслуживание
43.29.19.120 Работы по монтажу дверей автоматического действия и вращающихся дверей
43.29.19.190 Работы монтажные прочие, не включенные в другие группировки
33.12.29.900 Услуги по ремонту и техническому обслуживанию прочего оборудования специального назначения, не включенные в другие группировки
Скрыть 2 категории
Общая стоимость закупки: Без указания цены
Вид валюты: руб.
При выборе победителя учитывается: Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации: 17.07.2019 18:14
Дата окончания подачи заявок: 24.07.2019 12:00
Дата последнего редактирования: 17.07.2019 18:14
Ответственное лицо: Каретникова Юлия
Организатор процедуры: ЗАО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ПЕРЕКРЕСТОК"
Дополнительная информация по тендеру
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Ограничивать возможность подачи предложения выше поданного ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
Нет
Закрытая подача предложений: Да
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Нет
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Условия оплаты: 100% постоплата.
Абонентская плата выплачивается за каждый объект, при проведении технического обслуживания на нем с предоставлением актов сервисного обслуживания, один раз в 3 месяца
Работы, проведенные в аварийном порядке и внеплановый ремонт (по заявке) оплачиваются отдельно, в течении 10 банковских дней, по согласованной заранее смете и предоставленным закрывающим документам с наличием сервисного акта о проведенных работах.
Условия поставки: Согласно Техническому заданию
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: 109029, Россия, г. Москва, ул. СР. Калитниковская, д. 28/4
Комментарии:
Приглашаем Вас принять участие в Запросе предложений на выбор подрядчика на техническое обслуживание и ремонт ворот, рольставней, автоматических дверей и перегрузочного оборудования в ГМ ФТС «Карусель» Центрального филиала компании «X5 Retail Group»

Проводимый запрос предложений не является Конкурсом (формой торгов), предусмотренным ст.447-449 ГК РФ. Проводимый Конкурс является Запросом предложений (приглашением делать оферты).

Порядок проведения и условия участия

Запрос предложений будет проводиться в форме электронных торгов (онлайн аукциона) согласно Заявке-спецификации (Приложение №1) в соответствие с Техническим заданием.

Место проведения процедуры – СЭТ b2b-center.ru.
Участие в данной процедуре является безвозмездным.

Запрос предложений пройдет 18.07.2019 до 12:00 24.07.2019 (по московскому времени) с возможными продлениями после завершения основного времени.

Обязательным условием участия является прикрепление на b2b-center.ru окончательного предложения по итогам Запроса предложений (заверенную подписью ответственного сотрудника и печатью организации) с указанием: цены по каждому лоту в РУБЛЯХ без учета НДС 18%.

Для участия в данном этапе Вам необходимо ЗАГРУЗИТЬ ВЕСЬ ПЕРЕЧНЬ ДОКУМЕНТОВ НА ЭТП b2b-center.ru:
? регламент, заверенный подписью ответственного сотрудника и печатью организации (Приложение №2);
? заполненную анкету - Квалификационные требования (Приложение №3 тендерной документации) в электронном формате Excel и PDF (заверенную подписью ответственного сотрудника и печатью организации);
? карточку контрагента (Приложение №4 тендерной документации) в электронном формате Excel;
? письмо – согласие с условиями технического задания и готовность подписать типовую форму договора (в свободной форме на фирменном бланке организации).
Корректировка форм Тендерной документации (добавление/удаление строк, изменение формулировок) Участниками не допускается.

Организатор оставляет за собой право проведения переторжки.

Обращаем Ваше внимание! В случае обнаружения недостающих документов, поданное предложение не будет принято к рассмотрению!

Документы предоставляются в следующем виде: сканы документов в формате pdf, наименование файла, дата (дата должна отражать день подписания (регистрации, выдачи) документа). Один файл должен содержать один документ!

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ССЫЛОК ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ ДОКУМЕНТОВ В КОМПАНИИ ЗАПРЕЩЕНО. ДОКУМЕНТЫ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ СТРОГО НА b2b-center.ru.

По всем вопросам бесплатного участия в данной торговой процедуре просим обращаться
к специалистам B2B-center по тел.: (495) 989-85-19 доб.7610,7620

ОТВЕТСТВЕННЫЙ: ЮЛИЯ КАРЕТНИКОВА
Менеджер по тендерам
Тендерного отдела по направлению «Услуги и работы»
Управление некоммерческих закупок

тел.: +7 495 662-8888, Ext. 11706, mob: +7 985 665 24 43
e-mail: Yulia.Karetnikova@x5.ru
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по предоставлению доступа работникам Заказчика к Деловой электронной библиотеке и оказанию услуг по информационной и коммуникационной поддержке
Проведение СМР в магазине Chloe, ТП. Ремонт в примерочных и в проходе на лестницу. 18 кв.м.
Обувь гостиничная
Столбы заборные
Услуг по оценке стоимости имущественных комплексов, недвижимого имущества, акций и долей в уставном капитале по заказу Госкорпорации «Росатом» и организаций Госкорпорации «Росатом» на 2020-2022 гг.
AKU-19-010 «Система пассивного отвода тепла (СПОТ)»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.