Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31908205248
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка картриджей для компьютерной и организационной техники для нужд ГБУЗ "МНПЦ борьбы с туберкулезом ДЗМ"
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Отправление времени ЭТП
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Дата публикации 27.08.2019
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Копылов А. В.
Электронная почта организатора mnpcbt@yandex.ru
Контакный телефон организатора +7 (499) 2682515
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 26.08.2019 в 10:00
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией
Дата рассмотрения первых частей заявок 27.08.2019
Время начала срока подачи ценовых предложений 30.08.2019 в 10:00
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата начала срока подачи ценовых предложений 30.08.2019
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 30.08.2019
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 30.08.2019 в 10:20
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 02.09.2019
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией
Дата рассмотрения вторых частей заявок 02.09.2019
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 16.08.2019 по 26.08.2019
Место предоставления город Москва, улица Стромынка, дом 10
Порядок предоставления тендерной документации После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2180317673
Номер позиции в плане закупок П142 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка картриджей для компьютерной и организационной техники для нужд ГБУЗ "МНПЦ борьбы с туберкулезом ДЗМ"
Начальная (максимальная) цена договора 91 350 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
28.23.25.000 Части и принадлежности прочих офисных машин
|
28.23.2 Производство фотокопировальных машин, офисных машин для офсетной печати и прочих офисных машин и оборудования и их составных частей |
Штука |
15 |
|
Документация
Аукционная документация (5).docx (15.08.2019)
Проект_контракта_14096561-1.pdf (15.08.2019)
Протокол.PDF (15.08.2019)
Расчет НМЦ 1.xls (15.08.2019)
Техническое_задание_14096561-2.pdf (15.08.2019)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка лабораторного оборудования для кафедры литологии РГУ нефти и газа (НИУ) имени И.М. ГубкинаЗакупка лабораторного оборудования для кафедры газохимии РГУ нефти и газа (НИУ) имени И.М. ГубкинаВыполнение работ по текущему ремонту ОПС 427624 УФПС Удмуртской Республики-филиала ФГУП "Почта России"Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 5008/ОАЭ-ДОСС/19 на право заключения договора на выполнение работ по текущему ремонту техники, технологического оборудования и инженерных систем Дирекции специальных перевозок - структурного подразделения Дирекции скоростного сообщения - филиала ОАО "РЖД"Выполнение работ по текущему ремонту ОПС 426009 Управления Федеральной почтовой связи Удмуртской Республики-филиал ФГУП "Почта России"Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 5030/ОАЭ-РЖДС/19 на право заключения договора поставки покрытий синтетических для поездов скоростных .