Тендеры и конкурсные торги / Москва / Оборудование / машиностроение / электротехника

20-08-2019

Приобретение картриджей (#41939963)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 1 199 886 рублей
Закупочная организация: УВД по ЦАО г. Москвы
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373100017319000020
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО ЦЕНТРАЛЬНОМУ АДМИНИСТРАТИВНОМУ ОКРУГУ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ГОРОДУ МОСКВЕ
Название тендера приобретение картриджей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46414 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 557962 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО ЦЕНТРАЛЬНОМУ АДМИНИСТРАТИВНОМУ ОКРУГУ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ГОРОДУ МОСКВЕ
Место нахождения Российская Федерация, 109029, Москва, УЛ КАЛИТНИКОВСКАЯ СР., 31
Почтовый адрес Российская Федерация, 109029, Москва, УЛ КАЛИТНИКОВСКАЯ СР., 31
Ответственное должностное лицо Рогачева Анна Владимировна
Телефон: 8-495-6001177
Электронная почта: evarkalevich@mvd.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.08.2019 в 18:07:18
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.08.2019 в 11:13:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие В соответствии условиями ГК
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.08.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 30.08.2019
Дополнительная информация ВНИМАНИЕ!!! Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. В связи с системной ошибкой в ЕИС невозможно изменить реквизиты заказчика, в связи с чем обращаем внимание участников закупки, что верные реквизиты для перечисления обеспечения исполнения Контракта указаны в п. 22 Информационной карты Документации об электронном аукционе (см. прикрепленный файл). ВНЕСЕНИЕ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ В КАЧЕСТВЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИСПОЛНЕНИЯ КОНТРАКТА ПРОИЗВОДИТСЯ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПО РЕКВИЗИТАМ СОДЕРЖАЩИМСЯ В ДОКУМЕНТАЦИИ ОБ ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ (пункт 22 Информационной карты электронного аукциона).

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 199 886 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03731000173
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО ЦЕНТРАЛЬНОМУ АДМИНИСТРАТИВНОМУ ОКРУГУ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ГОРОДУ МОСКВЕ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с условиями ГК

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 11 998 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. Более подробная информация указана в Документации об электронном аукционе (см. прикрепленный файл).
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810800001000079 л/с БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 119 988 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Победитель аукциона на момент подписания государственного контракта обязан оформить и представить обеспечение исполнения государственного контракта в виде безотзывной банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет (пункт 23 настоящей Информационной карты электронного аукциона). В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица. В случае, если при проведении такого аукциона цена государственного контракта снижена на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены государственного контракта, к победителю такого аукциона применяются антидемпинговые меры, предусмотренные статьей 37 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения государственного контракта определяется участником закупки, с которым заключается государственный контракт, самостоятельно. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. Срок внесения обеспечения: до момента заключения государственно контракта. Более подробная информация указана в Документации об электронном аукционе (см. прикрепленный файл).
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810800001000079 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Части и принадлежности прочих офисных машин
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 199 886 Российский рубль
Стоимость: 1 199 886 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)


Всего на сумму: 1 199 886 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация УВД ЦАО 20.doc (Аукционная документация УВД ЦАО 20 1.2 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственных препаратов (Этанол) для нужд ГБУЗ "ГП № 11 ДЗМ"
    Изделия медицинского назначения (лезвия для артроскопической шейверной рукоятки)
    Поставка шовного материала № 2
    Поставка лекарственных средств (Урсодезоксихолевая кислота, Ксилометазолин, Ксилометазолин, Дротаверин, Амоксициллин+Клавулановая кислота, Преднизолон, Амоксициллин+Клавулановая кислота, Хлоропирамин, Железа III гидроксид полимальтозат, Парацетамол, Парацетамол, Ибупрофен, Ибупрофен, Амброксол, Цефуроксим, Флуконазол, Цефтриаксон, Цефазолин, Азитромицин, Амоксициллин + Клавулановая кислота) в 2019г.
    Поставка лекарственного препарата (Меропенем) для нужд ГБУЗ "ГКБ им.С.С.Юдина ДЗМ" в 2019 г. (III-IV квартал)
    Закупка картриджей для принтера для нужд ФИЦ ИУ РАН

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.