Тендеры и конкурсные торги / Москва / Оборудование / машиностроение / электротехника

20-09-2019

Выполнение работ по замене малого грузового лифта в том числе: демонтаж существующего оборудования, поставка нового оборудования, монтажные, строительно-отделочные и пуско-наладочные работы в столовой административно-бытового корпуса (#42446826)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 650 000 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "МОСКОВСКИЙ ЭНДОКРИННЫЙ ЗАВОД"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31908318880
Способ размещения Запрос предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Выполнение работ по замене малого грузового лифта в том числе: демонтаж существующего оборудования, поставка нового оборудования, монтажные, строительно-отделочные и пуско-наладочные работы в столовой административно-бытового корпуса
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Дата публикации 19.09.2019

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53114 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 660184 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "МОСКОВСКИЙ ЭНДОКРИННЫЙ ЗАВОД"
ИНН 7722059711
КПП 772201001
ОГРН 1027700524840
Фактический адрес заказчика 109052, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА НОВОХОХЛОВСКАЯ, дом 25
Почтовый адрес заказчика 109052, Москва, Новохохловская, дом 25

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Уткин С. А.
Электронная почта организатора zakupkimez@yandex.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 2346192, доб.: 627

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 27.09.2019 в 09:00
Место рассмотрения первых частей заявок 109052, г. Москва, ул. Новохохловская, д. 23.
Дата рассмотрения первых частей заявок 27.09.2019
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с Документацией о закупке
Место рассмотрения вторых частей заявок 109052, г. Москва, ул. Новохохловская, д. 23.
Дата рассмотрения вторых частей заявок 01.10.2019
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с Документацией о закупке

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 19.09.2019 по 27.09.2019
Место предоставления 109052, г. Москва, ул. Новохохловская, д. 25
Порядок предоставления тендерной документации Документацию можно получить по месту нахождения Заказчика на основании заявления на предоставление документации о закупке, направленного участником закупки в письменной форме или в форме электронного документа по факсу, e-mail или переданной с курьером. Документация выдается в рабочие дни с 08.30 до 16.00 (в предпраздничные дни – до 13.00) представителю заявителя при предъявлении доверенности или отправляется по электронной почте, указанной в письменном запросе.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2180321947
Номер позиции в плане закупок П920

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Выполнение работ по замене малого грузового лифта в том числе: демонтаж существующего оборудования, поставка нового оборудования, монтажные, строительно-отделочные и пуско-наладочные работы в столовой административно-бытового корпуса
Начальная (максимальная) цена договора 650 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки 109052, г. Москва, ул. Новохохловская, д. 25

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 28.22.16.112 Лифты грузовые 28.22.6 Производство лифтов, скриповых подъемников, эскалаторов и движущихся пешеходных дорожек Условная единица 1

Документация

Документация о закупке ЗП № 51-19 Замена лифта (19.09.2019)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

ЗП №19VP2004 - Определение лучших условий выполнения строительно-монтажных, пусконаладочных и иных работ при подключении к системам теплоснабжения ПАО «МОЭК» объекта капитального строительства «Жилой комплекс с объектами социальной инфраструктуры 1-й этап по адресу: Симоновская наб, влд. 1», расположенного по адресу: г. Москва, наб. Симоновская, вл.1 для нужд ПАО "МОЭК" (2312)
Оказание услуг по приобретению билетов к месту служебной командировки и обратно работников АО «РВК» и сопутствующих услуг
ЗП №138/ЗП - Определение лучших условий оказания услуг по контролю качества природной и сточной воды по микробиологическим показателям для нужд Публичное акционерное общество энергетики и электрификации "Мосэнерго" (G19P200908)
ЗП №19VP2005 - Определение лучших условий выполнения строительно-монтажных, пусконаладочных и иных работ при подключении к системам теплоснабжения ПАО «МОЭК» объекта капитального строительства «Жилой комплекс с объектами социальной инфраструктуры 2-й этап по адресу: Симоновская наб, влд. 1», расположенного по адресу: г. Москва, наб. Симоновская, вл.1 для нужд ПАО "МОЭК" (2313)
Проведение контроля качества сварных соединений и механических испытаний сварных образцов в филиале федерального государственного унитарного предприятия «Государственный научно-исследовательский институт органической химии и технологии» «Обособленный завод № 4» г. Новочебоксарск Чувашская Республика
ВЗП-190911/20 Поставка БДР для объекта: Обустройство куста № 15. Скважина

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.