Тендеры и конкурсные торги / Москва / Оборудование / машиностроение / электротехника

07-10-2019

Закупка гидравлического подъемного стола (#42749430)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 130 000 рублей
Организатор тендера: АО "Гознак"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
.tariff_button { background: #24b76d; border-color: #24a56f; color: #fff; display: inline-block; vertical-align: middle;; border: 1px solid #e3e3e3; font-size: 12px; line-height: .95em; margin: 8px 0px 8px 0px; cursor: pointer; position: relative; width: 100%; height: 34px; }

Возможно участие с тарифом "Малая закупка"

Извещение о проведении закупки "Закупка грузоподъемной техники (ППэ_4_0004841_2019_АО) № 2598247" ( Идёт приём заявок )
Принять участие: (*время Московское)
Общее наименование закупки:
Закупка грузоподъемной техники (ППэ_4_0004841_2019_АО)
Организатор:
Акционерное общество "Гознак", Россия, 115162, Москва, ул. Мытная, 17
Контактное лицо:
Щербаков Алексей Евгеньевич
Главный специалист Территориального отдела закупок в Москве МПФ Гознака
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [28.22] Оборудование подъемно-транспортное

Закупка гидравлического подъемного стола
1 ШТ 130 000,00 руб.
Лот №2
ОКПД2: [28.29.39] Оборудование для взвешивания и дозировки прочее

Закупка весов-тележки платформенной
1 ШТ 60 000,00 руб.
Лот №3
ОКПД2: [28.22.1] Оборудование подъемно-транспортное и его части

Закупка грузовых тележек
1 УСЛ ЕД 90 000,00 руб.
Место рассмотрения заявок:
Москва, ул. Павла Андреева, д. 27, строение 20
Дата публикации:
04.10.2019 14:00
Дата и время начала приема заявок:
04.10.2019 14:00
Дата и время окончания приема заявок:
14.10.2019 17:00
Дата и время рассмотрения заявок:
16.10.2019 17:00
Дата и время подведения итогов закупки:
16.10.2019 17:00
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Закупка гидравлического подъемного стола

Скрыть лот №1

Возможно участие с тарифом "Малая закупка"

Извещение о проведении закупки "Закупка грузоподъемной техники (ППэ_4_0004841_2019_АО) № 2598247-1"
Тип предмета закупки:
МТР
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Информация отсутствует
Предмет договора (ОКПД2):
[28.22] Оборудование подъемно-транспортное
Наименование предмета договора (лота):
Закупка гидравлического подъемного стола
Количество: 1
Единицы измерения: ШТ
Цена: 130 000,00 руб. (в том числе НДС 20%)
Позиции: Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Допускается
Место поставки товара:
Москва, ул. Павла Андреева, д. 27, строение 20
Условия поставки:
Поставка на склад Покупателя. Стоимость транспортировки включена в стоимость товаров.
Срок поставки:
в течение 4-х недель с момента подписания договора
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Оплата в течение 10 банковских дней с момента поставки товара на склад Покупателя
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Вопросы претендентов/участников - 0


Лот №2, Закупка весов-тележки платформенной

Скрыть лот №2

Возможно участие с тарифом "Малая закупка"

Извещение о проведении закупки "Закупка грузоподъемной техники (ППэ_4_0004841_2019_АО) № 2598247-2"
Тип предмета закупки:
МТР
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Информация отсутствует
Предмет договора (ОКПД2):
[28.29.39] Оборудование для взвешивания и дозировки прочее
Наименование предмета договора (лота):
Закупка весов-тележки платформенной
Количество: 1
Единицы измерения: ШТ
Цена: 60 000,00 руб. (в том числе НДС 20%)
Позиции: Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место поставки товара:
Москва, ул. Павла Андреева, д. 27, строение 20
Условия поставки:
Поставка на склад Покупателя. Стоимость транспортировки включена в стоимость товаров.
Срок поставки:
в течение 4-х недель с момента подписания договора.
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Оплата в течение 10 банковских дней с момента поставки товара на склад Покупателя
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Вопросы претендентов/участников - 0


Лот №3, Закупка грузовых тележек

Скрыть лот №3

Возможно участие с тарифом "Малая закупка"

Извещение о проведении закупки "Закупка грузоподъемной техники (ППэ_4_0004841_2019_АО) № 2598247-3"
Тип предмета закупки:
МТР
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Информация отсутствует
Предмет договора (ОКПД2):
[28.22.1] Оборудование подъемно-транспортное и его части
Наименование предмета договора (лота):
Закупка грузовых тележек
Количество: 1
Единицы измерения: УСЛ ЕД
Цена: 90 000,00 руб. (в том числе НДС 20%)
Позиции: Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место поставки товара:
Москва, ул. Павла Андреева, д. 27, строение 20
Условия поставки:
Поставка на склад Покупателя. Стоимость транспортировки включена в стоимость товаров.
Срок поставки:
в течение 4-х недель с момента подписания договора.
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Оплата в течение 10 банковских дней с момента поставки товара на склад Покупателя
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Вопросы претендентов/участников - 0


Для участия подходят тарифы:
Название тарифа Ограничен по сумме Ограничен по времени Ограничен по количеству
Безлимитный - 12 мес. -
Безлимитный - 1 мес. -
Безлимитный - 3 мес. -
Стартовый безлимит - 1 мес. -
Разовое участие - 3 мес. 1
Малая закупка 500000 3 мес. -
Малая закупка 1000000 3 мес. 1
Малая закупка 500000 3 мес. 1

Выбрать тариф




Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка сетевого оборудования
Проведение предварительных и периодических медицинских осмотров
выполнения монтажных работ регулирующей арматуры
Хозинвентарь
Круг
использование программного обеспечения Adobe для нужд АО АСЭ

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.