Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31908374682
Способ размещения Закупка у единственного поставщика
Название тендера Аварийные работы по восстановлению сгоревшей ячейки №13 с разработкой проекта на реконструкцию РП и заменой узла учета электрической энергии с интеграцией его в систему АИСКУЭ и обновлением программного обеспечения
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 07.10.2019
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53654 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 668375 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Касаткин И. В.
Электронная почта организатора zakupki223fz@mail.ru
Контакный телефон организатора 74953330502
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 07.10.2019 в 12:17
Официальный сайт заказчика
Дополнительные комментарии Согласно документации
Форма, сроки и порядок оплаты продукции Безналичный расчет. Заказчик перечисляет подрядчику авансовый платеж в размере 50% от цены договора в течение 3 (трех) рабочих дней после подписания договора. Окончательный расчет в размере 50% от суммы договора заказчик производит в течение 10 рабочих дней после подписания акта о приемке выполненных работ.
Сведения о контрагенте АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "МОСЭНЕРГОСБЫТ"
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Выполнение проектных работ в течении 130 (ста тридцати) календарных дней с даты начала работ. Выполнение монтажных (демонтажных) и пусконаладочных работ в течении 130 (ста тридцати) календарных дней с даты начала работ
Организатор закупки Акционерное общество "Научно-исследовательский институт "Полюс" им. М.Ф.Стельмаха"
Прочие сведения Согласно документации
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Авансовый платеж в размере 50% от общей суммы договора осуществляется Заказчиком в течение 3(трех) рабочих дней с даты заключения договора. Срок оказания услуг 130 календарных дней с даты начала работ.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2180314680
Номер позиции в плане закупок П1165 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Аварийные работы по восстановлению сгоревшей ячейки №13 с разработкой проекта на реконструкцию РП и заменой узла учета электрической энергии с интеграцией его в систему АИСКУЭ и обновлением программного обеспечения
Начальная (максимальная) цена договора 2 899 938 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки 125424, Москва, Волоколамское шоссе, д. 112, к.1
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
33.14.11 Услуги по ремонту и техническому обслуживанию электродвигателей, генераторов, трансформаторов и распределительной и регулирующей аппаратуры для электричества
|
33.14 Ремонт электрического оборудования |
Штука |
1 |
|
Документация
проект договора Д-721-19090749-1-64 (04.10.2019)
аварийный акт (04.10.2019)
Извещение (07.10.2019)
извещение (04.10.2019)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка аккумуляторных батарей для автотранспорта филиала «ВГСО Урала» ФГУП «ВГСЧ»Приобретение режущего плоттера GCC Expert II-24Поставка запасных частей для аэродромного выпрямителя АХА 2200 для нужд Югорского филиала ООО Авиапредприятие "Газпром авиа"Извещение о проведении конкурентного анализа в электронной форме
№КАЭФ17/2019-РФ-64 на право заключения договора на выполнение работ по
изготовлению, доставке и монтажу внутреннего рекламно-информационного оснащения
для нужд Томского РФ АО «Россельхозбанк»Выполнение работ по текущему ремонту помещений здания регионального филиала для нужд Бурятского РФ АО «Россельхозбанк»Запрос котировок в электронной форме № ВАН 24-19 по выбору организации на поставку автомобильного топлива для транспортных средств Ванинского филиала ФГУП «Росморпорт» в 2020 году