Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31908381091
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка электротоваров для капитального ремонта МКД по адресу: ул. Кольская, д.9
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Отправление времени ЭТП
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Дата публикации 18.10.2019
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 49558 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 605604 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Кукушкин П. Ю.
Электронная почта организатора torgi.marfino@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 6181826
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 16.10.2019 в 08:00
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией
Дата рассмотрения первых частей заявок 17.10.2019
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 18.10.2019 в 13:00
Дата начала срока подачи ценовых предложений 18.10.2019
Время начала срока подачи ценовых предложений 18.10.2019 в 12:40
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 18.10.2019 в 12:40
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 21.10.2019
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата рассмотрения вторых частей заявок 22.10.2019
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 08.10.2019 по 16.10.2019
Место предоставления город Москва, район Марфино, Москва, улица Малая Ботаническая, дом 20
Порядок предоставления тендерной документации После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170254577
Номер позиции в плане закупок П36 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка электротоваров для капитального ремонта МКД по адресу: ул. Кольская, д.9
Начальная (максимальная) цена договора 1 050 385 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
27.40.39.113 Светильники и устройства осветительные прочие, не включенные в другие группировки, предназначенные для использования со светодиодными лампами и прочими светодиодными источниками света
|
46.52.2 Торговля оптовая электронным оборудованием и его запасными частями |
Штука |
1 |
|
Документация
+Аукционная документация.doc (08.10.2019)
Приказ.doc (08.10.2019)
Форма 2.2 (1).pdf (08.10.2019)
Спецификация ВРУ.xls (08.10.2019)
СПЕЦИФИКАЦИЯ.xlsx (08.10.2019)
Обоснование НМЦ.doc (08.10.2019)
Техническое задание.doc (08.10.2019)
Расчет НМЦК.xlsx (08.10.2019)
Протокол НМЦК.pdf (08.10.2019)
Проект_контракта_14141565-1.pdf (08.10.2019)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Аукцион в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по устройству забора по адресу: г. Москва, Дмитровское шоссе, д. 110Поставка автомобиляВыполнение работ по разработке рабочей документации на капитальный ремонт защитного сооружения гражданской обороны инвентарный №04051-77, находящегося по адресу: г. Москва, ул. Старая Басманная, д. 19, стр. 8.Аукцион в электронной форме на право заключения договора на оказание информационных услуг с использованием имеющихся у Заказчика экземпляров Систем КонсультантПлюсАукцион в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по замене навигационных табло на светодиодные панели (акрилайты и лайтбоксы) на объектах ФГАУ «КВЦ «Патриот»Право заключения договора на Программное обеспечение офиса АО "РАСУ"