Тендеры и конкурсные торги / Москва / Оборудование / машиностроение / электротехника

15-10-2019

Работы по замене лифтового оборудования (#42882880)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АРХИВ СОЦИАЛЬНО-ПОЛИТИЧЕСКОЙ ИСТОРИИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общие сведения Наименование закупки: Работы по замене лифтового оборудования
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Работы по замене лифтового оборудования
Номер закупки: 0373100027019000006
Идентификационный код закупки: 191771031276977100100100450014329244
Статус закупки: Подача заявок
Ускоренная предквалификация Пройдите предквалифкаицию в течение 2-х часов Обучение Пройдите обучение в любом из трех удобных для вас форматов: очное, семинар, вебинар или бесплатный видеокурс Факторинг Получите инструмент онлайн финансирования при отсрочке платежа покупателя
Сведения об организаторе
Наименование организатора: ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АРХИВ СОЦИАЛЬНО-ПОЛИТИЧЕСКОЙ ИСТОРИИ"
Тип организации: Заказчик
ИНН: 7710312769
КПП: 771001001
Местонахождение: 101999 г. Москва УЛ ДМИТРОВКА Б. ДОМ 15,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 101999, Москва, УЛ ДМИТРОВКА Б., ДОМ 15
Адрес электронной почты: oitoav@yandex.ru
Контактный телефон: 8-495-6928987
Ответственное должностное лицо: Восковская Анна Яковлевна
Специализированная организация: -
Сведения о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 14.10.2019 18:40 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 22.10.2019 10:21 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 23.10.2019 23:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 24.10.2019 09:00 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 14.10.2019 18:40 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 19.10.2019 09:00 GMT+3
Место подачи заявок: www.tektorg.ru
Порядок подачи заявок: Подача заявок осуществляется в любое время с момента размещения извещения о проведении электронного аукциона до даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе. Заявка направляется оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки
Сведения о предмете закупки
Начальная (максимальная) цена контракта: 3 542 400 Российский рубль
Источник финансирования: Федеральный бюджет
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы товара и услуги Код по ОКПД2/КТРУ Ед. изм. Кол-во Цена за ед. Стоимость
1 Работы по монтажу лифтов, эскалаторов и движущихся тротуаров, требующие специальной квалификации, включая ремонт и техническое обслуживание 43.29.19.110 1 3 542 400 3 542 400
Итого: 3 542 400
Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления
Преимущества: Не установлены
Требования к участникам: Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ): Не установлены
Требование заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АРХИВ СОЦИАЛЬНО-ПОЛИТИЧЕСКОЙ ИСТОРИИ"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не указан
Реестровый номер плана-графика: 2019037310002700010002
Номер позиции в плане-графике: 2019037310002700010001150001
Идентификационный код закупки: 191771031276977100100100450014329244
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Российская Федерация, Москва, г. Москва, ул. Большая Дмитровка, дом 15
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: 20 декабря 2019г
Требуется обеспечение заявок: требуется
Размер обеспечения заявок: 35424.0
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок: -
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения: -
Требуется обеспечение исполнения контракта: не требуется
Размер обеспечения исполнения контракта: 1062720
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: -
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: -
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Документация по процедуре
Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 14.10.2019 18:40 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 19.10.2019 09:00 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: Любой участник электронного аукциона, зарегистрированный в Единой информационной системе и аккредитованный на электронной площадке вправе направить с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о аукционе. При этом участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации аукциона. В течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы

Раздел 1- Пояснительная записка.pdf
14.10.2019 18:41 GMT+3

Раздел 2- Архитектурные решения.pdf
14.10.2019 18:41 GMT+3

Раздел 3- Металлические конструкции.pdf
14.10.2019 18:41 GMT+3

Раздел 4- Система внутреннего электроснабжения + диспетчеризация.pdf
14.10.2019 18:41 GMT+3

Раздел 5- Проект производства работ РГАСПИ.pdf
14.10.2019 18:41 GMT+3

Раздел 6- Сметная документация.xlsx
14.10.2019 18:41 GMT+3

Аукционная документация_проект ГК работы по замене лифта.docx
14.10.2019 18:41 GMT+3

Раздел 4- Система внутреннего электроснабжения + диспетчеризация.pdf
14.10.2019 18:41 GMT+3

Раздел 1- Пояснительная записка.pdf
14.10.2019 18:41 GMT+3

Раздел 2- Архитектурные решения.pdf
14.10.2019 18:41 GMT+3

Раздел 3- Металлические конструкции.pdf
14.10.2019 18:41 GMT+3

Раздел 5- Проект производства работ РГАСПИ.pdf
14.10.2019 18:41 GMT+3

Раздел 6- Сметная документация.xlsx
14.10.2019 18:41 GMT+3

Аукционная документация_проект ГК работы по замене лифта.docx
14.10.2019 18:41 GMT+3
Предписания контрольного органа
Отсутствуют
Дополнительные документы
Отсутствуют
Документы об отмене процедуры
Отсутствуют

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Установка системы контроля управления, доступа
Чековая лента
Поставка пробоотборников
Поставка разделителей сред
Поставка масленки
Поставка сантехнического и вентиляционного расходного материала

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.