Тендеры и конкурсные торги / Москва / Оборудование / машиностроение / электротехника

01-11-2019

Оказание услуг по техническому обслуживанию оборудования прачечной (#43219223)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 239 400 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ МЭРИИ МОСКВЫ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31908471614
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Оказание услуг по техническому обслуживанию оборудования прачечной
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Отправление времени ЭТП
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Дата публикации 11.11.2019

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46346 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556531 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ МЭРИИ МОСКВЫ"
ИНН 7710177774
КПП 771001001
ОГРН 1027739350220
Фактический адрес заказчика 125032, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА ТВЕРСКАЯ, дом 13
Почтовый адрес заказчика 125032, г. Москва, ул. Тверская, д.13

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Хапалажев Ю. А.
Электронная почта организатора KhapalazhevYA@mos.ru
Контакный телефон организатора 7 495 6202000 13265

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 08.11.2019 в 07:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 11.11.2019
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией
Дата начала срока подачи ценовых предложений 12.11.2019
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 12.11.2019
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с документацией
Время начала срока подачи ценовых предложений 12.11.2019 в 10:50
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 12.11.2019 в 11:10
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 12.11.2019
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата рассмотрения вторых частей заявок 13.11.2019
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 31.10.2019 по 08.11.2019
Место предоставления город Москва, переулок Вознесенский, дом 21
Порядок предоставления тендерной документации После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2180316140
Номер позиции в плане закупок П51

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг по техническому обслуживанию оборудования прачечной
Начальная (максимальная) цена договора 239 400 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 33.12.29.900 Услуги по ремонту и техническому обслуживанию прочего оборудования специального назначения, не включенные в другие группировки 33.12 Ремонт машин и оборудования Условная единица 1

Документация

Аукционная документация.docx (31.10.2019)
Техническое задание_2.doc (31.10.2019)
Протокол НМЦ.pdf (31.10.2019)
Проект_контракта_13820114-1.pdf (31.10.2019)
Расчет НМЦ.xlsx (31.10.2019)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка электротехнической продукции (светодиодные светильники и лампы) для нужд ГУП "Медицинский центр"
Поставка деревянной мебели по проекту "Текущие ремонты" для нужд УФПС Липецкой области - филиала "Почта России"
Оказание услуг по техническому обслуживанию и текущему ремонту систем автоматической пожарной и охранно-пожарной сигнализации, оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре для нужд санатория «Волна» ГУП «Медицинский центр»
Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 7299/ОАЭ-ЦДМВ/19 на право заключения договора выполнения работ по техническому обслуживанию, текущему и заявочному ремонту ЭЧТК
Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 7305/ОАЭ-ЦДТВ/19 на право заключения договора выполнения работ по технической инвентаризации и постановке на кадастровый учет объектов
Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 7302/ОАЭ-ТЭ/19 на право заключения договора выполнения комплекса строительно-монтажных работ, включая поставку оборудования, по объекту:"Техническое перевооружение оборудования ТП№4 ст. Сальск".

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.