Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31908499477
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка кухонного оборудования для лаборатории по компетенции World skills "Поварское дело"
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Техническая ошибка
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Дата публикации 11.11.2019
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Панова Т. В.
Электронная почта организатора mok.torgi@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 3549029
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 18.11.2019 в 09:00
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией
Дата рассмотрения первых частей заявок 19.11.2019
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата начала срока подачи ценовых предложений 22.11.2019
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 22.11.2019
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 22.11.2019
Дата рассмотрения вторых частей заявок 25.11.2019
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 10.11.2019 по 18.11.2019
Место предоставления город Москва, улица Полбина, дом 72, строение 1
Порядок предоставления тендерной документации После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2180315483
Номер позиции в плане закупок П69 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка кухонного оборудования для лаборатории по компетенции World skills "Поварское дело"
Начальная (максимальная) цена договора 8 419 607 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
27.51.28.130 Плиты кухонные электрические
|
27.5 Производство бытовых приборов |
Штука |
7 |
|
2 |
28.93.15.126 Пароконвектоматы
|
27.51.5 Производство электропечей |
Штука |
7 |
|
3 |
28.93.15.126 Пароконвектоматы
|
27.52 Производство бытовых неэлектрических приборов |
Штука |
7 |
|
4 |
28.25.13.111 Шкафы холодильные
|
27.51.2 Производство холодильников и морозильников |
Штука |
7 |
|
5 |
28.25.13.119 Оборудование холодильное прочее
|
27.51.2 Производство холодильников и морозильников |
Штука |
3 |
|
6 |
27.51.28.110 Печи бытовые электрические
|
25.99.3 Изготовление готовых металлических изделий хозяйственного назначения по индивидуальному заказу населения |
Штука |
7 |
|
7 |
27.51.24.190 Приборы электронагревательные бытовые прочие, не включенные в другие группировки
|
25.99.2 Производство прочих металлических изделий |
Штука |
2 |
|
Документация
Аукционная документация.docx (11.11.2019)
6. Техническое задание испр..docx (11.11.2019)
Проект_контракта_14281759-1.pdf (11.11.2019)
Расчет НМЦ.xlsx (11.11.2019)
Протокол НМЦ.pdf (11.11.2019)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка материалов для ремонта и технического обслуживания оргтехники, для нужд Верхне-Донского ПМЭС (ПЗ 2020г.).Поставка материалов для принтеров, копиров, факсов, носителей информации, инструментов для обслуживания ЛВС и ремонта компьютеров, а так же запасных частей для нужд филиала ПАО "ФСК ЕЭС" - МосковскоеПоставка транспортных информационных мультимедийных комплексовПоставка битума дорожного БНД 60/90Поставка наборов реактивов Поставка реактивов