Тендеры и конкурсные торги / Москва / Оборудование / машиностроение / электротехника

15-11-2019

Этап №3 выбора КА на поставку Столов для овощей (ФРОВ) для ТС "Карусель" компании «X5 Retail Group» (#43476536)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 919 640 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

... Развернуть

Этап №3 выбора КА на поставку Столов для овощей (ФРОВ) для ТС "Карусель" компании «X5 Retail Group»
Этап №3 выбора КА на поставку Столов для овощей (ФРОВ) для ТС "Карусель" компании «X5 Retail Group»щные столы (ФРОВ) Свернуть

Категория ОКПД2:
Показать все (ещё 6)
25.99.29.190 Изделия прочие из недрагоценных металлов, не включенные в другие группировки
31.02.10.190 Мебель кухонная прочая
31.09.11.120 Стеллажи, стойки, вешалки металлические
31.09.11.130 Полки и полочки металлические хозяйственно-бытового назначения
31.09.11.190 Мебель металлическая хозяйственно-бытового назначения прочая, не включенная в другие группировки
25.99.99.100 Услуги по производству прочих металлических изделий, не включенных в другие группировки, отдельные, выполняемые субподрядчиком
25.99.99.217 Услуги по изготовлению металлической посуды по индивидуальному заказу населения
25.99.99.221 Услуги по изготовлению емкостей, тепловых шкафов, поддонов, труб и др. изделий из металла, в том числе по эскизам заказчика по индивидуальному заказу населения
25.99.99.229 Услуги по изготовлению прочих металлических предметов хозяйственного назначения по индивидуальному заказу населения
Скрыть 6 категорий
Общая стоимость закупки: 919 640,04 руб. (НДС не облагается)
При выборе победителя учитывается: Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации: 14.11.2019 10:38
Дата окончания подачи заявок: 18.11.2019 14:00
Дата последнего редактирования: 14.11.2019 10:38
Организатор: ЗАО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ПЕРЕКРЕСТОК"
Дополнительная информация по тендеру
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным лотам закупки, но обязательно по всем позициям в рамках выбранного лота
:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по выбранным лотам
Ограничивать возможность подачи предложения выше поданного ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Минимальный шаг
Организатором установлен минимальный шаг изменения участником цены за единицу по каждой позиции от своего ранее поданного предложения.
:
0,05% от цены за единицу
Обеспечение договора: Не требуется
Автоматическое продление
Если в последние 15 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 15 минут с момента поступления последней заявки.
:
15 минут
Условия оплаты: • Цены на приведенное в Заявке-спецификации (Приложение № 1) оборудование должны быть указаны в Российских рублях за 1 единицу оборудования/услуги без НДС.
• Цена на услуги по доставке должны быть указаны в Российских рублях без НДС.

• Способ оплаты – безналичная форма расчетов.
• Датой исполнения Покупателем своих обязательств по оплате Товара считается дата списания денежных средств с расчетного счета Покупателя.
• Оплата оборудования/услуг осуществляется в течение 60 календарных дней с даты подписания акта-приемки передачи оборудования, акта выполненных работ, при предоставлении надлежащим образом оформленных накладных, счетов-фактур и актов выполненных работ.

• Цены при заключении договора должны быть зафиксированы на срок не менее чем на 1 календарный год.
Условия поставки: • Ориентировочная потребность и описание оборудования указана в ТЗ
• Объем единовременных Заказов определяется Заказчиком.
• Срок поставки: не более 30 календарных дней с даты размещения заказа.
• Поставка на объекты заказчика.
• Спецификация поставляемого оборудования (в накладных) должны дублироваться в электронном виде не менее чем за сутки до поставки.
• Оригиналы товарных накладных должны предоставляться в трех экземплярах.
• Упаковка товаров должна обеспечивать сохранность оборудования во время транспортировки и при выполнении погрузочно-разгрузочных работ и при хранении на складе.
• При оформлении всех товаросопроводительных документов и документов на оплату должны быть указаны номер Договора, Приложения и Заказа;
• Маркировка должна позволять производить немедленную и безошибочную идентификацию оборудования в соответствии с Заказом.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: 109029, Россия, г. Москва, ул. СР. Калитниковская, д. 28/4
Комментарии:
Запрос предложений будет проводиться согласно Заявке-спецификации (Приложение №1) и в соответствие с указанными техническими требованиями (Приложение №2).

Место проведения процедуры – система электронных торгов b2b-center.ru
Участие в данной процедуре сбора предложений является безвозмездным.
По всем вопросам бесплатного участия в данной торговой процедуре просим обращаться
к специалистам B2B-center по тел.: (495) 989-85-19 доб.7610,7620

Организаторы процедуры сбора предложений оставляет за собой право проведения переторжки.

Обязательным условием участия в запросе предложений является:

Для участия в процедуре участник обязан заполнить и прикрепить следующие документы:

1. Коммерческое предложение с указанием цены за единицу оборудования по форме Заявки-Спецификации (Приложение №1) процедурной документации (в электронном формате Excel, а также скан-копию с и подписью уполномоченного лица и печатью организации). (Удаление позиций не допускается. Обязательны к заполнению все столбцы).
2. Подписанное уполномоченным лицом ”Письмо согласие с условиями проводимой процедуры” (Приложение №3) в формате pdf (скан-копия). Корректировка условий не допускается.
В случае несогласия с условиями процедуры участнику необходимо, до момента завершения процедуры, связаться с организатором указанным в приглашении.
3. Заполненную карточку КА (Приложение №3), в формате XL, все пункты обязательны к заполнению!, корректировка формы не допускается.
4. Заполненную квалификационную анкету участника (Приложение №4) в формате XL, анкета заполняется в электронном формате Excel, все пункты обязательны к заполнению!, корректировка формы не допускается.

Предложения участников, не выполнивших данные требования рассматриваться не будут.
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.

Участие в процедуре

Вы можете принять участие в этой торговой процедуре БЕСПЛАТНО по акции Участие в закупках X5 Retail Group

Требования к участию:

Авторизуйтесь в системе

Последние поступившие заявки
Статус объявления: активно.
Всего заявок: Скрыто

АО «Центр развития экономики» © 2002—2019
Электронная торговая площадка B2B-Center
+7 495 989-85-19, 8 800 555-85-19
3-я Рыбинская улица, дом 18, строение 22,
БЦ «Буревестник», Москва, Россия, 107113
Посмотреть на карте
  • Банковские реквизиты
  • Электронная подпись
  • Пресс-центр
  • О компании
  • Контакты
  • Партнерам
  • О системе
  • Сервисы
  • Тендеры по категориям
  • Каталог товаров и услуг
  • Портал «Торг уместен»
  • Торговые площадки
  • Карьера
  • Уставные документы
  • Инструкции и регламенты
  • Энциклопедия закупок
  • Политика обработки персональных данных
Блог

Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.