Данный тендер проходит на ЭТП ТендерПро
- Скидка до 20 процентов для клиентов Tenderer.ru *
- Участие без ЭЦП
- Одна из крупнейших коммерческих площадок России и СНГ
Принять участие »
Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Требуемые условия оплаты:
Разработка и согласование планировочных решений (этап 1):
- 95% (девяносто пять) от стоимости выполненных работ по этапу в том числе НДС оплачиваются Покупателем в течение 60 (шестидесяти) календарных дней со дня подписания сторонами Акта
сдачи-приемки работ по разработке планировочных решений и выставленного счета Поставщиком;
- Окончательный расчет - 5% (пять) от стоимости выполненных работ по этапу в том числе НДС, оплачиваются Покупателем в течение 60 (шестидесяти) календарных дней с даты подписания Акта
выполненных работ и Акта ввода Оборудования в эксплуатацию и выставленного счета Поставщиком.
Поставка оборудования (этап 2):
- предоплата в размере 15% (пятнадцати) от стоимости Оборудования в том числе НДС, оплачивается Покупателем в течение 60 (шестидесяти) календарных дней с даты подписания договора и получения от
Поставщика Счета, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика;
- 95% (девяносто пять) от стоимости поставленного Оборудования за минусом полученной предоплаты в том числе НДС, производится Покупателем в течение 60 (шестидесяти) календарных дней с даты
подписания Поставщиком и Лизингополучателем товарной накладной Торг-12 и получения Покупателем от Поставщика подтверждающих поставку Оборудования документов, подписанных сторонами;
- Окончательный расчет по 2 этапу, 5% (пять) от стоимости поставленного Оборудования в том числе НДС, осуществляется Покупателем в течение 60 (шестидесяти) календарных дней с даты подписания
Акта выполненных работ и Акта ввода Оборудования в эксплуатацию и выставленного счета Поставщиком.
Монтажные и пуско-наладочные работы, ввод оборудования в эксплуатацию (3этап):
- 100% (сто) от стоимости выполненных работ по этапу в том числе НДС, оплачиваются Покупателем в течение 60 (шестидесяти) календарных дней с даты подписания Акта выполненных работ и Акта ввода
Оборудования в эксплуатацию и выставленного счета Поставщиком.
Требования к Участнику:
- Участник должен обладать финансовой устойчивостью;
- Участник не должен иметь негативной истории работ, услуг в адрес АО Желдорреммаш.
- Участник должен обладать необходимым опытом выполнения договоров, аналогичных по структуре, составу и объемам поставок не менее 3 лет.
- Участник должен являться производителем оборудования, поставляемого по предмету настоящего запроса, либо обладать правом поставки, предоставленным производителем.
- Участник должен иметь квалифицированный административно производственный персонал, имеющий все необходимые знания и навыки для проведения монтажных и пусконаладочных работ и ввода в
эксплуатацию оборудования.
- Участник должен иметь сервисную службу по гарантийному обслуживанию поставляемого оборудования, действующую на территории Российской Федерации.
- Участник может выполнять монтажные и пусконаладочные работы собственными силами либо с привлечением субподрядных организаций, имеющих квалифицированный персонал.- подробное описание
требований процедуры, порядок подготовки и подачи Предложений содержится в Закупочной документации (прилагается в разделе файлы)!!!!!!!!!.
Данный запрос предложений не является торгами или публичным конкурсом в понимании ст. 447-449,1057-1061 ГК РФ. Все действия до момента подписания договора с победителем конкурса считаются
преддоговорной работой и не накладывают на организатора обязательств,превышающих перечисленные в условиях конкурса.
Организатор торгов
Полное название:ООО "ЛОКОТЕХ-СЕРВИС"
Краткое наименование:ГК ЛокоТех
Адрес: 109074, Москва, Москва, ул. Славянская площадь, 2/5/4, стр. 3, Белякову К.В.
Юридический адрес: 105074, Россия, г. Москва, ул. Славянская площадь, д. 2/5/4, стр. 3
Телефоны: 8 (499) 638 2298
Факс:
ИНН/КПП: 7704758153/770901001
ООО "ЛокоТех" осуществляет управление Группой компаний, в которую входят АО "Желдорреммаш", ООО "ЛокоТех-Сервис", ООО «Торговый дом ЛокоТех»
Лоты:
Наименование товаров
|
Макс цена
|
Кол-во
|
Ед.изм.
|
поставка и ввод в эксплуатацию ковочного комплекса
Полная и окончательная стоимость поставки и работ, включает в себя все возможные расходы, связанные с исполнением договора, в том числе расходы на упаковку, транспортные расходы до
Заказчика в г. Улан-Удэ, монтажные и пусконаладочные работы (тестирование и запуск оборудования, проведение инструктажа персонала работе на ковочном комплексе), гарантийные обязательства, а
также все виды налогов и сборо
|
220800000
|
1.000
|
услуга
|
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Обслуживание охранно-пожарной сигнализации, 1 усл. едГвоздика, 10 штДТЗ Ж/Д (id411748)Текущий ремонт мостового крана грузоподъемностью 12,5/3,2т сервисного локомотивного депо "Киров-Вятка"" (id411747)Закупка цепи приводной и замка для приводной цепи для АО КЦ филиал Моссельпром (id411746)RUNEV-4512 Поставка сырья для АО "Невинномысский Азот" (id411745)