Тендеры и конкурсные торги / Москва / Оборудование / машиностроение / электротехника

13-12-2019

Процедура прямого поиска на поставку оригинальных расходных материалов для УФ-принтера Roland LEF-20по № ППэ_8_0006006_2019_АО среди субъектов МСП (#44158800)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 110 000 рублей
Организатор тендера: АО "Гознак"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
.tariff_button { background: #24b76d; border-color: #24a56f; color: #fff; display: inline-block; vertical-align: middle;; border: 1px solid #e3e3e3; font-size: 12px; line-height: .95em; margin: 8px 0px 8px 0px; cursor: pointer; position: relative; width: 100%; height: 34px; }

Возможно участие с тарифом "Малая закупка"

Извещение о проведении закупки "Процедура прямого поиска на поставку оригинальных расходных материалов для УФ-принтера Roland LEF-20по № ППэ_8_0006006_2019_АО среди субъектов МСП № 2622310" ( Идёт приём заявок )
Принять участие: (*время Московское)
Общее наименование закупки:
Процедура прямого поиска на поставку оригинальных расходных материалов для УФ-принтера Roland LEF-20по № ППэ_8_0006006_2019_АО среди субъектов МСП
Организатор:
Акционерное общество "Гознак", Россия, 115162, Москва, ул. Мытная, 17
Контактное лицо:
Велиметова Юлия Владимировна
Специалист Территориального отдела закупок в Санкт-Петербурге СПМД Гознака
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [28.23.26.000] Части и принадлежности фотокопировальных аппаратов

Оригинальные расходные материалы для УФ-принтера Roland LEF-20 в соответствии с условиями извещения.
1 УСЛ ЕД 110 000,00 руб.
Место рассмотрения заявок:
Дата публикации:
12.12.2019 08:44
Дата и время начала приема заявок:
12.12.2019 08:44
Дата и время окончания приема заявок:
18.12.2019 12:00
Дата и время рассмотрения заявок:
18.12.2019 13:00
Дата и время подведения итогов закупки:
20.12.2019 16:00
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Оригинальные расходные материалы для УФ-принтера Roland LEF-20 в соответствии с условиями извещения.

Скрыть лот №1

Возможно участие с тарифом "Малая закупка"

Извещение о проведении закупки "Процедура прямого поиска на поставку оригинальных расходных материалов для УФ-принтера Roland LEF-20по № ППэ_8_0006006_2019_АО среди субъектов МСП № 2622310-1"
Тип предмета закупки:
МТР
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Информация отсутствует
Предмет договора (ОКПД2):
[28.23.26.000] Части и принадлежности фотокопировальных аппаратов
Наименование предмета договора (лота):
Оригинальные расходные материалы для УФ-принтера Roland LEF-20 в соответствии с условиями извещения.
Количество: 1
Единицы измерения: УСЛ ЕД
Цена: 110 000,00 руб. (в том числе НДС 20%)
Позиции: Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место поставки товара:
в соответствии с условиями извещения
Условия поставки:
в соответствии с условиями извещения
Срок поставки:
в соответствии с условиями извещения
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Ограничение по принадлежности к субъектам малого и среднего предпринимательства
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
в соответствии с условиями извещения
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Вопросы претендентов/участников - 0


Для участия подходят тарифы:
Название тарифа Ограничен по сумме Ограничен по времени Ограничен по количеству
Безлимитный - 12 мес. -
Безлимитный - 1 мес. -
Безлимитный - 3 мес. -
Стартовый безлимит - 10 дн. -
Разовое участие - 3 мес. 1
Малая закупка 500000 3 мес. -
Малая закупка 500000 3 мес. 1

Выбрать тариф



Документы

Проект договора.doc
Извещение.docx
Декларация МСП, документы для заключения договора, согласие на обработку персональных данных.zip

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Электро-изделия согласно извещения, размещенного во вкладке «Закупочная документация» файл «Извещение».
Оказание услуг корпоративной сотовой связи для ПАО «МАВ»
Фильтроэлементы от Хюдак
Расходные материалы для печатающей техники
Приобретение дизельной электростанции для резервного электроснабжения оборудования Свиноводческий комплекс-2
Свиноводческий комплекс-1

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.