Тендеры и конкурсные торги / Москва / Оборудование / машиностроение / электротехника

19-12-2019

ЗП-81020751 (Обслуживание и ремонт информационных и рекламных конструкций) (#44247707)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Подраздел: Рекламные услуги
Сумма контракта: 3 797 611 рублей
Организатор тендера: ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "СБЕРБАНК РОССИИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31908679097
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера ЗП-81020751 (Обслуживание и ремонт информационных и рекламных конструкций)
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Назначение времени
Закупка проводится на электронной площадке ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК - АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Дата публикации 17.01.2020

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53350 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 663916 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "СБЕРБАНК РОССИИ"
ИНН 7707083893
КПП 773601001
ОГРН 1027700132195
Фактический адрес заказчика 117997, Г МОСКВА, УЛ ВАВИЛОВА, 19
Почтовый адрес заказчика 117312, Москва, Вавилова, дом 19

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Тихонов Александр Викторович
Электронная почта организатора Tikhonov.A.Vikt@sberbank.ru
Контакный телефон организатора 7 499 6731010 855766621

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 27.12.2019 в 10:00
Место рассмотрения первых частей заявок 109544, г. Москва, ул. Б. Андроньевская, д. 8
Дата рассмотрения первых частей заявок 14.01.2020
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с прилагаемой документацией
Дата начала срока подачи ценовых предложений 21.01.2020
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 21.01.2020
Время начала срока подачи ценовых предложений 21.01.2020 в 12:00
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 21.01.2020 в 12:20
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с Регламентом ЭТП
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 21.01.2020
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с регламентом электронной площадки
Место проведения квалификационного отбора 109544, г. Москва, ул. Б. Андроньевская, д. 8
Дата проведения квалификационного отбора 30.01.2020
Порядок проведения квалификационного отбора В соответствии с прилагаемой документацией
Место рассмотрения вторых частей заявок 109544, г. Москва, ул. Б. Андроньевская, д. 8
Дата рассмотрения вторых частей заявок 30.01.2020
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с прилагаемой документацией

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 18.12.2019 по 27.12.2019
Место предоставления Посредством ЭТП
Порядок предоставления тендерной документации В соответствии с Регламентом ЭТП
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2180312057
Номер позиции в плане закупок П17104

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Выполнение работ по осмотру, диагностике, обслуживанию и ремонту информационных и рекламных конструкций и оборудования на объектах Среднерусского банка ПАО Сбербанк в Брянской области
Начальная (максимальная) цена договора 1 330 583 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки Объекты в Брянской области

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 33.14.19.000 Услуги по ремонту и техническому обслуживанию прочего профессионального электрического оборудования 33.14 Ремонт электрического оборудования Комплект 1 Обслуживание вывесок

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2180312057
Номер позиции в плане закупок П17105

Лот

Номер лота 2
Наименование предмета договора (лота) Выполнение работ по осмотру, диагностике, обслуживанию и ремонту информационных и рекламных конструкций и оборудования на объектах Среднерусского банка ПАО Сбербанк в Тульской области
Начальная (максимальная) цена договора 2 467 028 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки Объекты в Тульской области

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 33.14.19.000 Услуги по ремонту и техническому обслуживанию прочего профессионального электрического оборудования 33.14 Ремонт электрического оборудования Комплект 1 Обслуживание вывесок

Документация

ЗП-81020751 - ТО вывесок.docx (18.12.2019)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 8066/ОАЭ-ЦДТВ/19 на право заключения договора оказания услуг по организации технологического процесса работы объектов теплоснабжения
Аукцион в электронной форме на поставку ручных сканеров штрих кода для нужд РЦ ГАУ «Гормедтехника» (РЦ2019-038)
Аукцион в электронной форме на закупку реагентов и медицинских расходных материалов для применения на биохимических анализаторах "Cobas c 111" и анализатора мочи "Микролаб" и реактивов для клинических исследований в отделении КДЛ филиала ГБУЗ «ГКБ имени В.П. Демихова ДЗМ» «Родильный дом № 8» на 2020 год (закупка среди субъектов малого и среднего предпринимательства)
Аукцион в электронной форме на закупку реагентов и медицинских расходных материалов для проведения гемостазиологических исследований при применении на анализаторах серии CA и CS, имеющихся у Заказчика в отделении КДЛ филиала ГБУЗ «ГКБ имени В.П. Демихова ДЗМ» «Родильный дом № 8» на 2020 год (закупка среди субъектов малого и среднего предпринимательства)
С-033-06/ПБ/РЭН-19 «Материалы для инженерно-технических сетей связи»
ЗП - 81022583 (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО МЕЛКОМУ ТЕКУЩЕМУ РЕМОНТУ)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.