Тендеры и конкурсные торги / Москва / Оборудование / машиностроение / электротехника

21-01-2020

Поставка канцелярских товаров для нужд Пензенского отряда филиала ФГП ВО ЖДТ России на Куйбышевской железной дороге (#44631048)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 57 754 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ВЕДОМСТВЕННАЯ ОХРАНА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32008779505
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка канцелярских товаров для нужд Пензенского отряда филиала ФГП ВО ЖДТ России на Куйбышевской железной дороге
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Дата публикации 20.01.2020

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46036 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 552312 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ВЕДОМСТВЕННАЯ ОХРАНА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
ИНН 7701330105
КПП 770901001
ОГРН 1037701021841
Фактический адрес заказчика 105120, Г МОСКВА, ПЕР КОСТОМАРОВСКИЙ, 2
Почтовый адрес заказчика 105120, Москва, Костомаровский, дом 2

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Баев И. П.
Электронная почта организатора vo-kbshzd@mail.ru
Контакный телефон организатора 7 846 3034761 1116

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 28.01.2020 в 08:00
Место рассмотрения первых частей заявок 443041, г. Самара, ул.Арцыбушевская, д. 5а
Дата рассмотрения первых частей заявок 28.01.2020
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с пунктом 18 раздела 1 документации о закупке
Дата начала срока подачи ценовых предложений 30.01.2020
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 30.01.2020
Время начала срока подачи ценовых предложений 30.01.2020 в 08:00
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 30.01.2020 в 08:10
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с пунктом 19 раздела 1 документации о закупке
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 30.01.2020
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с пунктом 19 раздела 1 документации о закупке
Место рассмотрения вторых частей заявок 443041, г. Самара, ул.Арцыбушевская, д. 5а
Дата рассмотрения вторых частей заявок 30.01.2020
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с пунктами 19,20 раздела 1 документации о закупке

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 20.01.2020 по 28.01.2020
Место предоставления Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальный сайт (http://zakupki.gov.ru)
Порядок предоставления тендерной документации В электронной форме на площадке РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальном сайте (http://zakupki.gov.ru)
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2190388782
Номер позиции в плане закупок П2779

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка канцелярских товаров для нужд Пензенского отряда филиала ФГП ВО ЖДТ России на Куйбышевской железной дороге
Начальная (максимальная) цена договора 57 754 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Приволжский федеральный округ, Пензенская обл
Адрес места поставки РФ, г. Пенза, ул. Восточная, 28

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 17.23.11.150 Бумага клейкая или гуммированная 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 30 Блок-кубик 10 шт. Блоки самоклеющиеся 20 шт.
2 17.23.12.110 Конверты, письма-секретки 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 660 Конверт Е65 220 шт. Конверт С4 220 шт. Конверт С5 220 шт.
3 17.23.13.130 Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 90 Папка "ДЕЛО"
4 17.23.13.195 Тетради общие 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 5 Тетрадь общая
5 17.23.14.110 Бумага прочая, используемая для письма или печати или прочих графических целей, тисненая, гофрированная или перфорированная 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 140 Ролики для аппаратов факсимильной связи 40 шт. Ролик для телетайпа 100 шт.
6 20.30.22.160 Замазки 20.30 Производство красок, лаков и аналогичных материалов для нанесения покрытий, полиграфических красок и мастик Штука 42 Корректирующая лента 12 шт. Корректор 30 шт.
7 20.52.10.190 Клеи прочие 20.52 Производство клеев Штука 70 Клей-карандаш 30 шт. Клей ПВА 40 шт.
8 20.59.30.190 Чернила прочие 20.59 Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки Штука 12 Краска штемпельная
9 22.29.21.000 Плиты, листы, пленка, лента и прочие плоские полимерные самоклеящиеся формы, в рулонах шириной не более 20 см 22.29 Производство прочих пластмассовых изделий Штука 30 Скотч
10 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 22.29 Производство прочих пластмассовых изделий Штука 135 Папка-скоросшиватель 20 шт. Папка-уголок 24 шт. Папка-конверт на кнопке 25 шт. Степлер №24/6 1 шт. Степлер №10 1 шт. Папка с вкладышами 30 вкл. 20 шт. Папка с вкладышами 40 вкл. 20 шт. Папка-регистратор 24 шт.
11 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 22.29 Производство прочих пластмассовых изделий Упаковка 20 Файл-вкладыш
12 25.71.11.120 Ножницы 25.71 Производство ножевых изделий и столовых приборов Штука 2 Ножницы
13 25.99.22.130 Подставки для печатей и аналогичное офисное и канцелярское оборудование металлическое, кроме офисной мебели 25.99 Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки Штука 1 Дырокол металлический
14 25.99.23.000 Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов 25.99 Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки Упаковка 213 Скрепки 50 упак. Скобы для степлера № 24/6 82 упак. Скобы для степлера № 10 81 упак.
15 25.99.23.000 Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов 25.99 Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки Штука 30 Скрепки
16 32.99.12.110 Ручки шариковые 32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки Штука 86 Ручка шариковая 40 шт. Ручка шариковая 5 шт. Набор гелевых ручек 1 шт. Ручка гелевая черный 20 шт. Ручка гелевая синий 20 шт.
17 32.99.12.120 Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов 32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки Штука 52 Текстовые маркеры 24 шт. Перманентный маркер 12 шт. Перманентный маркер 12 шт. Маркер-краска черный 4 шт.
18 32.99.14.130 Детали пишущих принадлежностей 32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки Штука 610 Стержень шариковый синий 300 шт. Стержень шариковый черный 60 шт. Стержень гелевый синий 200 шт. Стержень гелевый черный 50 шт.
19 32.99.15.110 Карандаши простые и цветные с грифелями в твердой оболочке 32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки Штука 24 Карандаш НВ с ластиком.

Документация

1Документация.doc (20.01.2020)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка аппарата электрохирургического высокочастотного с аргоноусиленной коагуляцией
Оказание услуг по выполнению комплекса мероприятий по ограничению водоотведения должникам по оплате ЖКУ для нужд ГБУ «Жилищник района Бибирево» в 2020 году
Услуги на Объекте, по обслуживанию территории
Строительство КЛ-0,4кВ ТП-407(II с.ш.) - ВРУ здания, Больничный переулок, 9 (до ГЗУ)
Закупка лекарственного препарата - Кабазитаксел
Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту служебного автотранспорта для Центра охраны объектов промышленности

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.