Тендеры и конкурсные торги / Москва / Оборудование / машиностроение / электротехника

28-01-2020

Открытый аукцион для субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме на право заключения договора на поставку офисного оборудования (#44736259)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 79 993 106 рублей
Организатор тендера: ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РОСТЕЛЕКОМ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32008806841
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Открытый аукцион для субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме на право заключения договора на поставку офисного оборудования
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений -
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Дата публикации 14.02.2020

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46346 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556531 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РОСТЕЛЕКОМ"
ИНН 7707049388
КПП 784001001
ОГРН 1027700198767
Фактический адрес заказчика 191002, Г САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, УЛ ДОСТОЕВСКОГО, 15
Почтовый адрес заказчика 115172, г Москва, г Москва, р-н Таганский, ул Гончарная, дом 30

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Елисеева Н. С.
Электронная почта организатора N_S_Eliseeva@rt.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 8554893

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 12.02.2020 в 10:00
Место рассмотрения первых частей заявок www.roseltorg.ru
Дата рассмотрения первых частей заявок 14.02.2020
Порядок рассмотрения первых частей заявок в соответствии с документацией
Дата начала срока подачи ценовых предложений 17.02.2020
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 17.02.2020
Время начала срока подачи ценовых предложений 17.02.2020 в 16:00
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 21.02.2020 в 12:20
Порядок подачи ценовых предложений в соответствии с документацией
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений Сопоставление ценовых предложений будет проведено по итогам торгов
Место рассмотрения вторых частей заявок согласно Документации
Дата рассмотрения вторых частей заявок 21.02.2020
Порядок рассмотрения вторых частей заявок согласно Документации

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 27.01.2020 по 12.02.2020
Место предоставления согласно Документации
Порядок предоставления тендерной документации согласно Документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2190395745
Номер позиции в плане закупок П4102

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка офисного оборудования Вендора №1
Начальная (максимальная) цена договора 23 995 293 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки согласно Документации

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 28.23.26 Части и принадлежности фотокопировальных аппаратов 28.23 Производство офисной техники и оборудования (кроме компьютеров и периферийного оборудования) Условная единица 19996078.26

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2190395745
Номер позиции в плане закупок П4103

Лот

Номер лота 2
Наименование предмета договора (лота) Поставка офисного оборудования Вендора №2
Начальная (максимальная) цена договора 43 971 925 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки согласно Документации

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 28.23.26 Части и принадлежности фотокопировальных аппаратов 28.23 Производство офисной техники и оборудования (кроме компьютеров и периферийного оборудования) Условная единица 36643271.02

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2190395745
Номер позиции в плане закупок П4104

Лот

Номер лота 3
Наименование предмета договора (лота) Поставка офисного оборудования Вендора №3
Начальная (максимальная) цена договора 12 025 888 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки согласно Документации

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 28.23.26 Части и принадлежности фотокопировальных аппаратов 28.23 Производство офисной техники и оборудования (кроме компьютеров и периферийного оборудования) Условная единица 10021573.62

Документация

документация МФУ+расходные материалы.rar (27.01.2020)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка тест-систем иммуноферментных
Оказание услуг по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств
Поставка клея этикетировочного
Поставка жмыха подсолнечного для нужд НПХ «Кореновское»
Поставка инертных материалов
0001-208-К-Y05-02832-2020 «Поставка сертификатов на техническую поддержку программного обеспечения ORACLE (ASFU)»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.