Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32008810603
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Закупка оборудования и инструмента для технической эксплуатации систем ДУ и ППА, внутридомового противопожарного оборудования
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Отправление времени ЭТП
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Дата публикации 04.02.2020
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53350 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 663916 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Лукина Е. В.
Электронная почта организатора zelena06@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (499) 1508549
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 04.02.2020 в 00:20
Дата рассмотрения первых частей заявок 05.02.2020
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с Положением
Дата начала срока подачи ценовых предложений 06.02.2020
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 06.02.2020
Время начала срока подачи ценовых предложений 06.02.2020 в 11:10
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 06.02.2020 в 11:30
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с Положением
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 07.02.2020
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с Положением
Дата рассмотрения вторых частей заявок 07.02.2020
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с Положением
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 28.01.2020 по 04.02.2020
Место предоставления москва, район -й Новоподмосковный переулок, улица 5-й Новоподмосковный переулок, дом 4, корпус 1
Порядок предоставления тендерной документации После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2200423194
Номер позиции в плане закупок П4 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Закупка оборудования и инструмента для технической эксплуатации систем ДУ и ППА, внутридомового противопожарного оборудования
Начальная (максимальная) цена договора 1 080 641 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
25.73.30.299 Инструмент слесарно-монтажный прочий, не включенный в другие группировки
|
25.73 Производство инструмента |
Штука |
1 |
|
Документация
Проект_контракта_14433194-1.pdf (28.01.2020)
Приложение 3 Спецификация.doc (28.01.2020)
РАСЧЕТ НМЦД.xls (28.01.2020)
Приложение 1 техническое задание.doc (28.01.2020)
Аукционная документация.doc (28.01.2020)
протокол.pdf (28.01.2020)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка нефтепродуктов (зимнее дизельное топливо) по топливным пластиковым картам (талонам) через АЗС поставщика для котельной п. Кавалерово Приморского филиала ПАО «Ростелеком»Поставка медицинских изделий для нужд Клинического центра ФГАОУ ВО Первый МГМУ им. И.М. Сеченова Минздрава России (Сеченовский Университет) в 2020 году (для субъектов малого и среднего предпринимательства)Поставка лаборатории «Устройства интеллектуальной энергетики»Круги 30ХГСАВыполнение проектно-изыскательских работ по объекту: «Расширение автостоянки по Марчеканскому шоссе, 37 в г. Магадане филиала «Аэронавигация Северо-Востока»Оказание услуг по проведению предварительных и периодических медицинских осмотров работников для нужд филиала по Забайкальскому краю