Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32008840150
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка сантехнических материалов для нужд Филиала №10 ГБУ «ЭВАЖД»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Отправление времени ЭТП
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Дата публикации 12.02.2020
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Коробов К. В.
Электронная почта организатора tender@evagd.ru
Контакный телефон организатора +7 (499) 2430727
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 12.02.2020 в 08:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 13.02.2020
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией
Дата начала срока подачи ценовых предложений 14.02.2020
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 14.02.2020
Время начала срока подачи ценовых предложений 14.02.2020 в 09:50
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 14.02.2020 в 10:10
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 14.02.2020
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата рассмотрения вторых частей заявок 14.02.2020
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 04.02.2020 по 12.02.2020
Место предоставления город Москва, район Дорогомилово, улица 2-я Бородинская, дом 17
Порядок предоставления тендерной документации После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2200423208
Номер позиции в плане закупок П100 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка сантехнических материалов для нужд Филиала №10 ГБУ «ЭВАЖД»
Начальная (максимальная) цена договора 688 669 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
28.13.14.110 Насосы центробежные подачи жидкостей прочие
|
28.13 Производство прочих насосов и компрессоров |
Штука |
1 |
|
Документация
Протокол НМЦ.pdf (04.02.2020)
Ч.3 Приложение № 1 к Договору ТЗ.docx (04.02.2020)
РНМЦД .xlsx (04.02.2020)
Ч.4 Формы.docx (04.02.2020)
Приложение № 1 К ТЗ Спецификация.xlsx (04.02.2020)
Проект_контракта_14449340-1.pdf (04.02.2020)
Ч.1 Документация.pdf (04.02.2020)
Извещение_.pdf (04.02.2020)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Электронный аукцион на поставку офтальмологических расходных материалов для оказания ПМУ офтальмологическим центром ГКБ им. С.П. Боткина ДЗМ. Закупка среди субъектов малого предпринимательстваВыпуск газеты "Экономист" (типографская печать, верстка и корректура)Поставка пожарного оборудования (пожарных рукавов) для нужд ГБУ «ЭВАЖД»Поставка электрических товаровПоставка бензина и дизельного топлива по пластиковым картам безналичного обслуживания через АЗС для нужд НАО "Тимашевское ДРСУ"Оказание услуг по перевозке почтовых отправлений и прочих товарно-материальных ценностей автомобильным транспортом по магистральному маршруту «Казань-Саранск-Казань» грузоподъёмностью 7-10 тонн, включая осуществление погрузо-разгрузочных работ в местах начала и окончания маршрута, а также в пунктах обмена для нужд УФПС Самарской области