Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0173100009620000024 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка аккумуляторных батарей для источников бесперебойного питания аппаратно-программного комплекса зала заседаний Государственной Думы |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
bober@duma.gov.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Бобер Виктория Викторовна |
Адрес электронной почты |
bober@duma.gov.ru |
Номер контактного телефона |
7-495-6924347 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
12.02.2020 18:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
25.02.2020 10:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
08.2020 - 09.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
указано в запросе и в приложении 1 |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Поставка аккумуляторных батарей для источников бесперебойного питания аппаратно-программного комплекса зала заседаний Государственной Думы (В.В. Battery UPS12220W) | 27.20.22.000 | Штука | 40.00000000000 |
Поставка аккумуляторных батарей для источников бесперебойного питания аппаратно-программного комплекса зала заседаний Государственной Думы (В.В. Battery HR5.8-12) | 27.20.22.000 | Штука | 70.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Просим приложить к коммерческому предложению копии действующих лицензий ФСБ России: - на проведении работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну; - на осуществление мероприятий и (или) оказание услуг в области защиты государственной тайны в части технического обслуживания (монтажа, наладки, установки, сервисное обслуживания, ремонта) информационных и телекоммуникационных систем органов государственной власти Российской Федерации. |
Порядок оплаты |
Оплата поставленного товара производится в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня подписания Государственным заказчиком Акта сдачи-приемки оказанных услуг (в случае закупки у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций - в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня подписания Акта сдачи-приемки оказанных услуг). Форма оплаты - безналичный расчет. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Размер обеспечения исполнения контракта – 25 % НМЦК. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок на результаты оказания услуг: не менее 12 месяцев с момента подписания Сторонами акта сдачи-приемки поставленного товара. Размер обеспечения гарантийных обязательств – 5 % НМЦК. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка товара осуществляется в течение 60 дней со дня заключения государственного контракта. Дата доставки товара согласуется с Государственным заказчиком. Замена аккумуляторных батарей осуществляется поставщиком с 9 до 17 часов в течение не более 10 (десяти) рабочих дней с даты доставки товара. |
Приложения: | |
Запрос АКБ АПК.doc |
|
Приложение 1 к запросу.doc |
|
Приложение 2 к запросу.doc |