Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0873400003120000018 |
Статус | Подача предложений |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
приобретение свинца в фольге и палочках для нужд Государственной инспекции пробирного надзора по городу Москве и Московской области |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
г. Москва, ул. Малая Бронная д.18 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Завьялова Алена Юрьевна |
Адрес электронной почты |
cgipn@probpalata.ru |
Номер контактного телефона |
7-495-6918407 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
12.02.2020 17:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
19.02.2020 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
02.2020 - 03.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
приобретение свинца в фольге и палочках для нужд Государственной инспекции пробирного надзора по городу Москве и Московской области |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
свинец в фольге и палочках | 24.43.11.000 | Килограмм | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Поставляемый Товар должен быть новым, в упаковке производителя, исключающей его повреждение и порчу, не иметь следов вскрытия, не восстановленным, пригодным для использования по прямому назначению. Гарантии качества предоставляются на весь поставляемый Товар в соответствии с гарантией, устанавливаемой производителем товара. |
Порядок оплаты |
Цена контракта включает стоимость упаковки, транспортные расходы, погрузо-разгрузочные работы, включая работы с применением грузоподъёмных средств, осуществляются Поставщиком собственными техническими средствами или с привлечением транспорта третьих лиц и за его счёт. Погрузочно-разгрузочные работы включают в себя работы по перемещению поставленного товара из транспортного средства в складские помещения Заказчика, накладные расходы, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Поставщик в течение 6 (шести) месяцев с даты поставки Товара должен гарантировать замену поставленного Товара за свой счет при обнаружении скрытого брака или несоответствия требованиям, указанным в настоящем Техническом задании, в течение 2 (двух) дней с момента получения претензии. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Листы должны быть намотаны в рулоны на деревянный стержень (или втулку), обернутый парафинированной бумагой на 20 мм более ширины листа. Листы и рулоны должны быть упакованы в плотные или решетчатые деревянные ящики, выложенные внутри бумагой. |
Приложения: | |
ТЗ приобретение свинца.docx |