Тендеры и конкурсные торги / Москва / Оборудование / машиностроение / электротехника

19-02-2020

Поставка канцелярских товаров для нужд Нижнетагильского отряда филиала ФГП ВО ЖДТ России на Свердловской железной дороге (г. Нижний Тагил) (#45213588)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 95 606 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ВЕДОМСТВЕННАЯ ОХРАНА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32008892010
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка канцелярских товаров для нужд Нижнетагильского отряда филиала ФГП ВО ЖДТ России на Свердловской железной дороге (г. Нижний Тагил)
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Дата публикации 18.02.2020

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53355 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 664040 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ВЕДОМСТВЕННАЯ ОХРАНА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
ИНН 7701330105
КПП 770901001
ОГРН 1037701021841
Фактический адрес заказчика 105120, Г МОСКВА, ПЕР КОСТОМАРОВСКИЙ, 2
Почтовый адрес заказчика 105120, Москва, Костомаровский, дом 2

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Наливайко А. В.
Электронная почта организатора zakupkisverd@mail.ru
Контакный телефон организатора 7 343 3585802 057

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 28.02.2020 в 09:00
Место рассмотрения первых частей заявок 620027, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Печерская, д.7
Дата рассмотрения первых частей заявок 02.03.2020
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией о закупке
Дата начала срока подачи ценовых предложений 03.03.2020
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 03.03.2020
Время начала срока подачи ценовых предложений 03.03.2020 в 09:00
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 03.03.2020 в 09:10
Порядок подачи ценовых предложений В электронной форме
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 03.03.2020
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В электронной форме
Место рассмотрения вторых частей заявок 620027, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Печерская, д.7
Дата рассмотрения вторых частей заявок 05.03.2020
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией о закупке

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 18.02.2020 по 28.02.2020
Место предоставления Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальный сайт (http://zakupki.gov.ru)
Порядок предоставления тендерной документации В электронной форме на площадке РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальном сайте (http://zakupki.gov.ru)
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2190388782
Номер позиции в плане закупок П3373

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка канцелярских товаров для нужд Нижнетагильского отряда филиала ФГП ВО ЖДТ России на Свердловской железной дороге (г. Нижний Тагил)
Начальная (максимальная) цена договора 95 606 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Уральский федеральный округ, Свердловская обл
Адрес места поставки 622021, г. Нижний Тагил, ул. Константина Пылаева, 30 А

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 17.23.12.110 Конверты, письма-секретки 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 3000 Конверт почтовый (229х324 мм) 1 000 шт. Конверт почтовый (110х220 мм ) 1 000 шт. Конверт почтовый (162х229 мм) 1 000 шт.
2 17.23.13.130 Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 620 Папки бумажные на завязках "ДЕЛО" 250 шт. Скоросшиватели картонные 250 шт. Папка-регистратор 120 шт.
3 17.23.13.140 Бланки из бумаги или картона 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 400 Грамота 200 шт. Благодарность 200 шт.
4 17.23.13.190 Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 70 Блок для записи 60 шт. Ежедневник недатированный 10 шт.
5 17.23.13.193 Папки и обложки из бумаги или картона 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 30 Короб архивный
6 20.52.10.190 Клеи прочие 20.52 Производство клеев Штука 260 Клей-карандаш 250 шт. Клей ПВА 10 шт.
7 22.29.21.000 Плиты, листы, пленка, лента и прочие плоские полимерные самоклеящиеся формы, в рулонах шириной не более 20 см 22.29 Производство прочих пластмассовых изделий Штука 290 Клейкая лента 48мм*40м (40м) прозрачная 150 Клейкая лента 19мм*33м (22м), 30 Корректирующая лента 50 Самоклеящийся блок 60
8 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 22.29 Производство прочих пластмассовых изделий Штука 7330 Папка пластиковая 50 шт. Папка-скоросшиватель пластик. с прозр. верхом 60 шт. Папка-вкладыш с перфорацией 7 200 шт. Ластик 20 шт.
9 25.99.23.000 Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов 25.99 Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки Штука 420 Скрепки 28мм 150 шт. Скрепки 33мм 50 шт. Скобы для степлера №24/6. 150 шт. Скобы для степлера №10 70 шт.
10 25.71.11.120 Ножницы 25.71 Производство ножевых изделий и столовых приборов Штука 7 Ножницы
11 32.99.12.120 Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов 32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки Штука 20 Набор текстовыделителей
12 32.99.14.130 Детали пишущих принадлежностей 32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки Штука 950 Стержень шариковый, синий 850 шт. Стержень шариковый, красный 50 шт. Стержень шариковый, черный 50 шт.
13 32.99.15.110 Карандаши простые и цветные с грифелями в твердой оболочке 32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки Штука 120 Карандаш чернографитный

Документация

Документация.doc (18.02.2020)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание клининговых услуг для нужд Сибирского отряда филиала ФГП ЖДТ России на Свердловской железной дороге (г.Сургут)
Поставка товаров хозяйственно-бытового назначения для нужд Кабардино-Балкарского РФ АО «Россельхозбанк»
Поставка электротехнических товаров для нужд Кузбасского отряда филиала ФГП ВО ЖДТ России на Западно-Сибирской железной дороге железной дороге
Поставка бумаги для офисной техники для нужд Нижнетагильского отряда филиала ФГП ВО ЖДТ России на Свердловской железной дороге (г. Нижний Тагил)
Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, (СФ 05-20) по выбору организации на оказание услуг по обслуживанию Береговой станции Холмск службы НАВТЕКС
Поставка репеллентных средств для нужд Кузбасского отряда филиала ФГП ВО ЖДТ России на Западно-Сибирской железной дороге

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.