Тендеры и конкурсные торги / Москва / Оборудование / машиностроение / электротехника

21-02-2020

Поставка лопат, грабель и совков для выполнения работ в период проведения месячника на территории района Западное Дегунино САО в 2020 году (#45287638)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 192 930 рублей
Закупочная организация: ГКУ "Дирекция ЖКХиБ САО"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200018820000054
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА СЕВЕРНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА"
Название тендера Поставка лопат, грабель и совков для выполнения работ в период проведения месячника на территории района Западное Дегунино САО в 2020 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА СЕВЕРНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА"
Место нахождения Российская Федерация, 127434, Москва, ШОССЕ ДМИТРОВСКОЕ, 5/1
Почтовый адрес 127434, Москва, Дмитровское шоссе, д.5, корп.1
Ответственное должностное лицо Сабаева Оксана Михайловна
Телефон: +7 (499) 976-10-75
Факс: -
Электронная почта: gendircomsao@pnao.mos.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.02.2020 в 08:50:22
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.03.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Национальная электронная площадка
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.03.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 04.03.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 192 930 Российский рубль
Номер организации заказчика 03732006255
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ЖИЛИЩНИК РАЙОНА ЗАПАДНОЕ ДЕГУНИНО"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 20 календарных дней с момента заключения контракта

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Лопата, металл
Количество: 70 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 351 Российский рубль
Стоимость: 24 570 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.29.122 (Лопаты садово-огородные)

Наименование товара, работы, услуги: Лопата, металл
Количество: 70 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 303 Российский рубль
Стоимость: 21 210 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.29.122 (Лопаты садово-огородные)

Наименование товара, работы, услуги: Лопата, металл
Количество: 150 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 110 Российский рубль
Стоимость: 16 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.29.122 (Лопаты садово-огородные)

Наименование товара, работы, услуги: Грабли, металл
Количество: 150 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 272 Российский рубль
Стоимость: 40 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.29.190 (Изделия прочие из недрагоценных металлов, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Грабли, металл
Количество: 150 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 324 Российский рубль
Стоимость: 48 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.29.190 (Изделия прочие из недрагоценных металлов, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Совок для мусора, металл
Количество: 150 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 275 Российский рубль
Стоимость: 41 250 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.29.190 (Изделия прочие из недрагоценных металлов, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 192 930 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ElectronicAuction13531480.pdf (ElectronicAuction13531480.pdf 126.38 Кб)
  • Протокол.pdf (Протокол НМЦ 286.03 Кб)
  • 6. Расчет НМЦК.xlsx (Расчет НМЦ 21.81 Кб)
  • Проект_контракта_14472862-1.pdf (Проект контракта 106.69 Кб)
  • Техническое_задание_14472862-1.pdf (Техническое задание 73.74 Кб)
  • !! В_помощь_участникам_закупок.pdf (!! В помощь участникам закупок 9 Мб)
  • control99NoticeCompliance.pdf (control99NoticeCompliance.pdf 55.85 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственного препарата Плавикс (МНН Клопидогрел) для обеспечения пациента на основании решения врачебной комиссии ФГБУ "Поликлиника №3" (Протокол № 5 от 14.01.2020)
    Поставка лекарственного препарата Плавикс (МНН Клопидогрел) для обеспечения пациента на основании решения врачебной комиссии ГБУЗ "КДЦ № 6 ДЗМ" (Протокол № 8 от 10.01.2020)
    Выполнение ремонтных работ в помещениях Аптечных пунктов № № 12-1, 13-2, 14-3, 18-2 Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы «Центр лекарственного обеспечения Департамента здравоохранения города Москвы» (ГБУЗ «ЦЛО ДЗМ»)
    Электронный аукцион на поставку колющих расходных материалов для нужд ГБУЗ «ДГП № 131 ДЗМ»
    Поставка расходного материала для выполнения работ в период проведения месячника на территории района Западное Дегунино САО в 2020 году
    Поставка инвентаря для выполнения работ в период проведения месячника на территории района Западное Дегунино САО в 2020 году

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.