Тендеры и конкурсные торги / Москва / Оборудование / машиностроение / электротехника

29-02-2020

Поставка оригинальных картриджей и ресурсных деталей для множительной техники для Московского монетного двора - филиала акционерного общества «Гознак» (#45478171)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 4 000 000 рублей
Организатор торгов: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ГОЗНАК"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 27.02.2020 )
Номер извещения: 32008931242
Наименование закупки: Поставка оригинальных картриджей и ресурсных деталей для множительной техники для Московского монетного двора - филиала акционерного общества «Гознак»
Способ проведения закупки: Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Заказчик
Наименование организации: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ГОЗНАК"
Место нахождения: 197046, Г САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ТЕР ПЕТРОПАВЛОВСКАЯ КРЕПОСТЬ, ДОМ 3, ЛИТЕР Г
Почтовый адрес: 115162, г. Москва, ул. Мытная, дом 17.

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Жаренков Р.В.
Адрес электронной почты: Zharenkov_R_V@goznak.ru
Номер контактного телефона: +7 (495) 9526580
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о порядке проведения закупки

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 28.02.2020
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 10.03.2020 18:00
Порядок подачи заявок: В электронной форме

Рассмотрение заявок
Место рассмотрения заявок: 115093, г. Москва, ул. Даниловский Вал, д.1
Дата рассмотрения заявок: 12.03.2020
Порядок рассмотрения заявок: В соответствии с извещением о закупке


Подведение итогов
Место подведения итогов: 115093, г. Москва, ул. Даниловский Вал, д.1
Дата подведения итогов: 13.03.2020
Порядок подведения итогов: В соответствии с извещением о закупке

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2200424331, позиция плана 1697
Предмет договора: Картриджи оригинальные и ресурсные детали для принтеров, МФУ
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 4 000 000.00 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 28.23.26.000 Части и принадлежности фотокопировальных аппаратов 28.23.2 Производство фотокопировальных машин, офисных машин для офсетной печати и прочих офисных машин и оборудования и их составных частей Условная единица 1.00 ММД ТОЗ (ДЗ)
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Центральный федеральный округ, Москва
Место поставки (адрес): 115093, г. Москва, ул. Даниловский Вал, д.1, ОКАТО: 45000000000

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Наименование документа Редакция Размещено Создано

Документация по закупке

ЗКэ_3_0000033_2020_АО_извещение.docx 1 (действующая) 27.02.2020 18:25 (МСК) 27.02.2020 18:23 (МСК)

Разъяснения документации

Нет документов

Отмена лотов

Нет документов

Отмена закупки

Нет документов

Протоколы работы комиссии

Нет документов

Выделение лотов из протокола

Нет документов

Отмена протоколов

Нет документов

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Термостойкие средства индивидуальной защиты
Комплект датчиков
Оказание услуг по техническому сопровождению Федеральной государственной информационной системы общественного контроля в области охраны окружающей среды и природопользования
Электроэнергия
Поставка табачной продукции
Приобретение материалов и оборудования для ремонта систем автоматической пожарной сигнализации (АПС)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.