Тендеры и конкурсные торги / Москва / Оборудование / машиностроение / электротехника

03-12-2011

Техническое обслуживание, эксплуатация и сопровождение лифтового оборудования и платформ подъемных (#4587145)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общие сведения об открытом аукционе в электронной форме

Форма торгов: Открытый аукцион в электронной форме

http://www.roseltorg.ru

Номер редакции извещения: 1

Краткое наименование аукциона: на техническое обслуживание, эксплуатацию и сопровождение лифтового оборудования и платформ подъемных в зданиях Государственного бюджетного учреждения города Москвы Психоневрологического интерната № 18 Департамента социальной защиты населения города Москвы

Реестровый номер аукциона: 0373200048311000039

Номенклатура заказа: 9432000

Сведения об организаторе

Наименование организации: Психоневрологический интернат № 18 Департамента социальной защиты населения города Москвы (государственное учреждение)

Местонахождение: 117303, Российская Федерация, г. Москва, Каховка, 8, -

Почтовый адрес: Российская Федерация, 117303, Москва, Каховка, 8, -

Адрес электронной почты: pni18@mail.ru

Номера контактных телефонов: 8-499-1219210

Контактное лицо: Вуколов А.М.

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие: 09-12-2011 10:30:00 [GMT +4 Москва, Волгоград] (по местному времени заказчика)

Дата и время окончания срока рассмотрения заявок на участие: 09-12-2011 23:59:00 [GMT +4 Москва, Волгоград] (по местному времени заказчика)

Дата и время проведения: 12-12-2011 12:12:49 [GMT +4 Москва, Волгоград] (по местному времени заказчика)

Сведения о заказчике(ах), с которым(и) заключается контракт

Психоневрологический интернат № 18 Департамента социальной защиты населения города Москвы (государственное учреждение)

Сведения о предмете контракта

Полное наименование аукциона (предмет контракта): на техническое обслуживание, эксплуатацию и сопровождение лифтового оборудования и платформ подъемных в зданиях Государственного бюджетного учреждения города Москвы Психоневрологического интерната № 18 Департамента социальной защиты населения города Москвы

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 357 471,68

Валюта контракта: Российский рубль

Количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг: Всего: Услуги по ремонту машин и оборудования, не включенные в другие группировки, предоставляемые за вознаграждение или на договорной основе - 1 Штука техническое обслуживание, эксплуатация и сопровождение лифтового оборудования и платформ подъемных

Срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта: размер обеспечения иполнения договора составляет 30 % от начальной (максимальной) цены Договора

Требование обеспечения исполнения контракта: установлено

Размер обеспечения заявок участников: 67 873,58

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

117303, г. Москва, ул. Каховка, д. 8, ,

Сведения о требованиях, предъявляемых к предоставляемым товарам, работам, услугам

Подраздел: Документы

Документы, подтверждающие соответствие товаров, работ, услуг требованиям законодательства РФ(п.5 ч.4 ст.41-6 94-Ф3)[?]

[+] Законодательством РФ установлены требования к товару, работам, услугам

копии документов, подтверждающих соответствие товаров, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации: п. 5 ч. 6 ст. 41.8 94-ФЗ

Документы, необходимые для подтверждения соответствия участника размещения заказа требованию, установленному п.1 ч.1 ст.11 Федерального закона № 94-Ф3 [?]

[+] Законодательством РФ установлены требования к лицам, осуществляющим поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов

копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному в пункте 8.13.1 части III "ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ОТКРЫТОГО АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ": п. 2 ч. 6 ст. 41.8 94-ФЗ

копия разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, копия акта приемки объекта капитального строительства (за исключением случая, если застройщик являлся лицом, осуществляющим строительство): п. 4 ч. 6 ст. 41.8 94-ФЗ

Документы, необходимые для подтверждения соответствия участника размещения заказа требованию, установленному п.1 ч.2 ст.11 Федерального закона № 94-Ф3 [?]

[+] Установлено требование обладания участником размещения заказа исключительными правами на объекты интеллектуальной собственности

копии документов, подтверждающих обладание участником размещения заказа исключительными правами на объекты интеллектуальной собственности: п. 3 ч. 6 ст. 41.8 94-ФЗ

Аукционная документация

расчет начальной (максимальной) цены.doc

Форма договора на выполнение работ (оказание услуг).doc

Заявка и Техническое задание.doc

Приказ 384 о размещении заказа.doc

Форма договора на выполнение работ (оказание услуг).doc

document.docx

Другие документы

Отсутствуют

Кредит

Источник: etp.roseltorg.ru/259237 (для просмотра требуется регистрация с ЭЦП и аккредитация)


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Реагенты
Оснастка для экспериментальных работ по рассеянию нейтронов
Продукты питания
Продукты питания
Медицинские расходные материалы
Горюче-смазочные материалы

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.