Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32009016638
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка материалов, необходимых для выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, по адресу: город Москва, СВАО, ул. Советской Армии, дом 13 (ПКР-004471-19)
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений внесение изменений
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Дата публикации 27.03.2020
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46224 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 554848 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Воропаев М. В.
Электронная почта организатора torgi_mr@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 6311521
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 20.04.2020 в 10:00
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией
Дата рассмотрения первых частей заявок 21.04.2020
Дата начала срока подачи ценовых предложений 24.04.2020
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 24.04.2020
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 28.04.2020
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата рассмотрения вторых частей заявок 29.04.2020
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 23.03.2020 по 20.04.2020
Место предоставления 129594, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА МАРЬИНОЙ РОЩИ 3-Я, ДОМ 4, КОРПУС 3
Порядок предоставления тендерной документации После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2190416153
Номер позиции в плане закупок П14 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка материалов, необходимых для выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, по адресу: город Москва, СВАО, ул. Советской Армии, дом 13 (ПКР-004471-19)
Начальная (максимальная) цена договора (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
24.10.41.000 Прокат листовой холоднокатаный из прочих нелегированных сталей, без дополнительной обработки, шириной не менее 600 мм
|
24 Производство металлургическое |
|
|
|
Документация
Документация ЭА СМП Советской армии, 13.docx (27.03.2020)
Протокол нмцд Советская армия, 13.pdf (27.03.2020)
1. Расчет НМЦК на единицу продукции лот № 1.xlsx (27.03.2020)
6. ТЗ.docx (27.03.2020)
Обоснование НМЦД Советская армия, 13.pdf (27.03.2020)
Проект_контракта_14522340-1.pdf (27.03.2020)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка воды питьевой бутилированной для куллеров для нужд филиала ФГП ВО ЖДТ России на Забайкальской железной дороге»Поставка стретч-пленки для нужд Макрорегиона Дальний ВостокПоставка репеллентов для нужд филиала ФГП ВО ЖДТ России на Северной железной дороге№12/223/А20-м на оказание услуг частной охраны (выставление поста охраны) для нужд Тюменского филиала ФГБНУ «ВНИРО»
Изготовление, поставка и сборка офисной мебели и кресел для нужд АО «ЭК «Восток» №11/223/А20-м на оказание услуг по физической охране имущества находящегося на территории Сузгунского инкубационного цеха Рыбопитомника регионального «Тобольский» Тюменского филиала ФГБНУ «ВНИРО»