Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0573100029120000040
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ЦЕНТРАЛЬНЫЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ЧЕРНОЙ МЕТАЛЛУРГИИ ИМ.И.П.БАРДИНА"Название тендера Поставка канцелярских товаров (Канцелярские ножи)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53654 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 668375 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Изменение сроков в связи с нерабочими днями с 30.03 по 05.04
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 27.03.2020
Контактная информация
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ЦЕНТРАЛЬНЫЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ЧЕРНОЙ МЕТАЛЛУРГИИ ИМ.И.П.БАРДИНА"
Место нахождения Российская Федерация, 105005, Москва, УЛИЦА РАДИО, ДОМ 23/9/СТР 2
Почтовый адрес 105005, г Москва, ул Радио, дом 23/9, строение 2
Ответственное должностное лицо Головлева Юлия Николаевна
Телефон: 7-495-7779480
Электронная почта: A.Labzenkov@chermet.net
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 25.03.2020 в 19:05:34
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.04.2020 в 07:00:00
Место подачи заявок на участие Подача участниками закупок заявок обеспечивается на электронной площадке оператором электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. В соответствие с ч. 50 ст. 112 Федерального закона о контрактной системе до 31 декабря 2019 года включительно подача заявок на участие в электронном аукционе и участие в таком электронном аукционе осуществляются, в том числе лицами, которые аккредитованы до 1 января 2019 года на электронной площадке, информация и документы, которых включены в реестр, предусмотренный ст. 62 Федерального закона о контрактной системе. При этом регистрация в единой информационной системе не требуется.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.04.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 07.04.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 1 156 Российский рубль
Номер организации заказчика 05731000291
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ЦЕНТРАЛЬНЫЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ЧЕРНОЙ МЕТАЛЛУРГИИ ИМ.И.П.БАРДИНА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется единовременно, в течение 10 (десяти) дней с даты заключения Контракта.
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 173 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение договора предоставляется после проведения процедуры определения поставщика до момента заключения контракта. Исполнение договора может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения договора определяется участником процедуры определения поставщика, с которым заключается договор, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия договора не менее чем на один месяц. В банковскую гарантию включается условие о праве Заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем 5 (пять) рабочих дней не исполнено требование Заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. 6.2.1.1. банковская гарантия должна быть безотзывной и должна соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации и ст. 45 Федерального закона о контрактной системе, банковская гарантия должна быть выдана банком, соответствующим требованиям, установленным Правительством Российской Федерации. Банковская гарантия, информация о ней и документы, предусмотренные ч. 9 ст. 45 Федерального закона о контрактной системе, должны быть включены в реестр банковских гарантий, размещенный в единой информационной системе, банковская гарантия должна содержать сведения и условия, предусмотренные ч. 2 ст. 45 Федерального закона о контрактной системе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40502810438070100084 л/с БИК 044525225
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Нож канцелярский
Количество: 5 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 231 Российский рубль
Стоимость: 1 156 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.71.11.110 (Ножи (кроме ножей для машин))
Всего на сумму:
1 156 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ДАЭФ №5 (готово) - 2.doc (ДАЭФ №5 (готово) - 2 572.5 Кб)Техническая документация
- Извещение (Извещение.docx)
- ДАЭФ №5 (готово) (ДАЭФ №5 (готово).doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на оказание услуг по техническому обслуживанию лифтового оборудования на объектах Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы «Детская городская поликлиника № 58 Департамента здравоохранения города Москвы»Выполнение работ по капитальному ремонту окон в зданиях № 8, 8А, 55 Ленинградского отделения филиала «Северо-западный территориальный округ» ФГУП «РосРАО»Аукцион в электронной форме на поставку медицинских расходных материалов (шприц-колба) для нужд ГБУЗ "ГП № 64 ДЗМ" в 2020 году.Оказание услуг по уборке внутренних помещений зданий ГКОУ КШИ № 1 по адресам: г. Москва, ул. Зеленоградская, д. 9 в 2020 - 2021 годахНа поставку товара (запчасти) для нужд ГБУ "Жилищник района Ломоносовский"«Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку расходных материалов специальных для кабинета диагностики для Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы "Городская поликлиника № 214 Департамента здравоохранения города Москвы»